6 ноября 2017, Comments 0

Газовоз. Имеют призматическую форму, как более много использующую нужный объем корпуса. Делаются из стали либо алюминия, Для обеспечения остойчивости судна и уменьшения воздействия свободной поверхности воды танк делят на две части продольной переборкой. Танк устанавливается на особых креплениях из жестких пород дерева, и удерживается этими кронштейнами в вертикальном и горизонтальном направлениях. Танк агрессивно крепится к корпусу судна исключительно в собственной верхней центральной части, вследствие чего он может свободно расширяться и сжиматься. Газовозы рефрижераторного типа. ( Fully refrigerated carrier — англ) Созданы для перевозки стопроцентно охлажденных сжиженных газов при низкой температуре и давлении, максимум на 0,3 бара выше атмосферного. Грузоподъемность газовозов рефрижераторного типа при равной грузовместимости выше, чем у других газовозов за счет различия плотности сжиженного газа при температуре среды и температуре кипения. Рефрижераторные суда отлично подходят для перевозки огромных объемов грузов , таких как СПГ, аммиак либо хлористый винил на огромные расстояния.

Представляют собой сосуды под давлением. Делаются в форме одинарного либо двойного цилиндра. Газовозы напорного типа. (Fully pressurized gas carrier — англ) Газы перевозятся при температуре среды. В связи с этим нет необходимости в охлаждающей системе груза, также в термоизоляции танков. Грузовые танки представляют собой цилиндрические или сферические баллоны, рассчитанные, обычно, на давление 18,5 бар (давление насыщенных паров пропана при температуре +55°С). [2] Вместимость газовозов этого типа, обычно, находится в границах 3500 и 7500 м 3 . Но в последние годы строят и напорные газовозы бо́льшей ёмкости, к примеру, серия судов вместимостью м 3 , построенных в Стране восходящего солнца в период с 2003 по 2013 год. Газовозы полурефрижераторного типа. ( Semi-refrigerated gas carrier — англ) Время от времени встречается заглавие: «Газовозы полунапорного типа» ( Semi-pressurised gas carrier — англ).

В качестве материала обычно употребляется сталь с 9%-ным содержанием никеля, или алюминий. Вторичный барьер — частичный или отсутствует.

На одной из подушек танк закрепляют агрессивно, а другие позволяют ему свободно сжиматься и расширяться. Танки такового типа употребляют как на газовозах полунапорного, так и напорного типа. Мембранные. Не являются самонесущими. Состоят из узкой мембраны, уложенной на изоляцию, которая, в свою очередь, размещается прямо на корпусе судна.

Газово́з ( Gas carrier — англ) — специально построенное судно для перевозки сжиженного природного газа (также сжиженного нефтяного газа — пропана и бутана) в танках (резервуарах): Наикрупнейшими производителями судов для перевозки сжиженного природного газа являются японские и корейские верфи: Daewoo Shipbuilding , Marine Engineering, Хэндэ Heavy Industries , Самсунг Heavy Industries, Митсубиши Heavy Industries, Kawasaki Heavy Industries, Mitsui. При этом на корейских верфях было сотворено более 2-ух третей газовозов в мире. [1] . Содержание.

Для таких танков требуется установка вторичного барьера. Рабочее давление — до 0,7 бар. тип В. По форме может быть точно таким же, как и типа А, но к нему используются более серьёзные требования по безопасности, чем к типу А, и, как следствие — более серьёзные требования к качеству материала, из которого он сделан. Груз перевозится в независящих танках с жесткой термический пеноизоляцией. Международные правила требуют устанавливать на таких судах вторич­ный барьер для понижения риска утечек груза в случае трагедии. [2] СПГ-танкеры. На базе СПГ-танкеров создаются также плавучие регазификационные установки ( Floating storage and regasification unit — англ.). Этановозы VLEC класса. ( Very Large Ethane Carrier — англ) Созданы для перевозки этана при атмосферном давлении и температуре -89°C. 1-ое судно этого класса — ETHANE CRYSTAL, спущено на воду в октябре года. Вместимость его грузовых танков — 87 200 м 3 . [4] Типы грузовых танков: [5] Интегрированные.

Давление в танке передается впрямую конструкциям корпуса, который и является главным несущим элементом таких танков. Нужен вторичный барьер. Рабочее давление — до 0,25 бар. [6] . Материал — сталь. Вторичный барьер не требуется. К корпусу судна крепятся при помощи особых подушек, выполненных из жестких пород дерева.

Конструкция грузовых танков и системы остывания газовозов этого типа позволяет перевозить сжиженные газы при давлении от 4 до 8 бар и температуре груза от 0°С до — 89°С ( -104°С — для этиленовозов). Вместимость полурефрижераторных газовозов находится в границах от 2000 до 25 000 м 3 . [2] [3] Этиленовозы/химовозы. Над уровнем палубы танк закрыт защитным железным куполом. Меж этим куполом и стеной танка находится слой термоизоляции. Рабочее давление — до 0,7 бар. тип С.

Объединены с корпусом судна, испытывают наружные нагрузки и участвуют в обеспечении целостности и прочности корпуса. Рабочее давление — от 0,25 ба­р до 0,7 бар. Независящие. тип А.

Так же к танкам типа В относятся сферические танки Moss-Rossenberg для перевозки сжиженного природного газа. Эти танки построены по принципу Leak before failure (маленькая течь перед полным разрушением) и отвечают высочайшим требованиям безопасности.

Объем газовоза

Comments are closed.