" />

Переборка газового редуктора

19 марта 2018, Comments 0

ПРОПАН МЕТАН Верная Кандидатура. Редуктор 2 поколения обширно всераспространен и употребляется в автомобилях с установленным газобаллонным оборудованием второго поколения. При подмене редукторов второго поколения разбирают старенькые мембраны, выкидывают их и устанавливают новые. Но важную деталь при всем этом в редукторе не меняют, но сходу обращают на нее внимание, в каком она состоянии! В процессе разборки хоть какого нового редуктора всегда можно найти основную пружину, так именуемую «пружину мощности» . Такая пружина отвечает за пропускную способность и обеспечивает при движении автомобиля нужное давление. Оборотная сторона рассмотренной ситуация смотрится последующим образом. Находясь в водянистой фазе, газ поступает в не нагретый прохладный редуктор. В этом случае, если спецы рекомендуют для вас выполнить подмену, или ремонт газового редуктора 2 поколения, почти всегда вы отдадите предпочтение ремонту, ведь это дозволит сберечь деньги. Для каждого человека со средним уровнем достатка схожее решение полностью обоснованно.

С течением времени, когда шофер начинает заводить автомобиль на «холодном двигателе», пружина дает о для себя знать.

Газ, находясь в водянистой фазе, поступает в прогретый редуктор и преобразуется в пар, после этого передается к движку. К этому времени, редуктор и сама пружина уже прогреваются. Спецы всех предупреждают что нужно прогревать газовый редуктор . Зачем мастера предупреждают, не много кто думает.

Поделиться в соц. сетях. Советуем прочесть: Related posts: 1 комментарий к записи &#8220,Что не договаривают мастера по установки ГБО?&#8221, Что за абсурд про пружину ? Температура при которой сталь (конкретно из нее изготовлена пружина)начинает поменять свои механические свойства 250 градусов. А движок больше 100 не прогревается.

Переборка газового редуктора

Вышеперечисленное подтверждает, что еще эффективнее будет приобрести новый редуктор, ежели пробовать отремонтировать прежний. Если ремонт обойдется в среднем в 2000 руб., то приобретение нового редуктора – в 4000-5000 руб. Разница суровая, так что если же вы все-же желаете продлить жизнеспособность редуктора, временами прогревайте автомобиль на бензине. Это один из многих моментов, на который обращают свое внимание мастера, да же не подавая вида для клиента. Потому мы снова напоминаем, что каждый должен заниматься своим делом. В самом начале, получаемый эффект не особо отражается на работе отремонтированного либо обретенного нового редуктора, но со временем становится приметным. Подведенный к редуктору, работающему с предельной степенью нагрузки, тосол начинает его прогревать, детали ворачиваются к прежнему нормальному состоянию, но пружина оказывается так перегруженной большой температурной различием, что резко меняет те свойства, которые были в ней заложены самими производителями, а с течением времени, как и мембраны, вполне утрачивает характеристики.

Пружина, наподобие бутылки с шампанским, меняет свои начальные характеристики, происходит сжатие. Новые мембраны испытывают огромное давление, так как, взаимодействующая с водянистой фазой, резина становится жесткой и неэластичной, возникают микротрещины.

Comments are closed.