Плотность сжиженного природного газа

20 сентября 2017, Comments 0

Автоэко. Широкому коммерческому использованию СПГ препятствует более высочайшая цена производства и необходимость хранения в дорогостоящих криогенных резервуарах. Но с учетом истощения припасов нефти, увеличения экологических требований, газификация авто транспорта, в особенности томных грузовиков и автобусов будет возрастать. Устройство топливной системы автомобиля на СПГ. В качестве примера разглядим топливную систему HPDI 2.0 (High Pressure Direct Injection) канадской компании Westport – ведущего производителя оборудования для сжиженного природного газа. Система HPDI 2.0 подменяет примерно 95% дизельного горючего природным газом.

Пылающее дизтопливо одномоментно поджигает жаркие продукты сгорания в цилиндре, а те, в свою очередь, впрыскиваемую следом порцию природного газа. Сжиженный природный газ хранится в специальном баке, в котором смонтирован оригинальный криогенный насос. Из бака газ подается в испаритель, использующий тепло охлаждающей жидкости двигателя. На выходе из испарителя газ имеет температуру около 40&deg, C при давлении 30 МПа. Дизельные моторы, работающие на природном газе, часто проходят выше км без капремонта. Молекула метана обладает высочайшей стойкостью, потому октановое число природного газа составляет от 105 до 120 единиц, что является предпосылкой его высочайшей антидетонационной стойкости. Выбросы движков, работающих на газе, чище, с наименьшим содержанием углерода и жестких частиц (сажи).Большая плотность энергии СПГ приблизительно в 2,4 раза выше, чем у сжатого природного газа. Плотность энергии сжиженного природного газа сравнима с пропаном и этанолом, но составляет только 60% плотности энергии дизтоплива, и 70% бензина.

Плотность сжиженного природного газа

Разработка Westport HPDI является единственной, которая очень употребляет природный газ, сохраняя при всем этом мощность, вращающий момент, КПД и топливную эффективность, достигаемые при работе на дизтопливе. При всем этом существенно сокращаются эксплуатационные расходы, потому что природный газ намного дешевле. Установка HPDI 2.0 не просит никакой переделки главных компонент стандартного дизельного мотора. Ее также можно просто приспособить для работы на сжатом природном газе.

За ранее охлажденный и находящийся под давлением газ пропускается через теплоизолированный трубопровод, в каком имеется сужение (дроссель) либо пористая перегородка. За дросселем газ расширяется, в итоге чего происходит его предстоящее остывание.

Далее газ фильтруется и направляется в модуль топливоподготовки, а затем подается к форсункам. Потому приобретенный продукт отличается высочайшей чистотой. После сжижения газ транспортируется в водянистом состоянии и в пт предназначения может быть снова восстановлен в газообразную фазу на особых СПГ терминалах (регазификация). В текущее время существует несколько промышленных технологий сжижения природного газа, в базе которых лежит один из 2-ух методов: каскадный процесс либо процесс Линде (разновидностью его является процесс Клода). В каскадном процессе газ, сжижающийся при более высочайшей температуре, употребляется в водянистом виде для остывания и сжижения второго газа, находящегося под лишним давлением, температура сжижения которого ниже. 2-ой сжиженный газ, в свою очередь, употребляется в 3-ем каскаде для остывания и сжижения еще больше тяжело конденсируемого газа и т.д.

Сжиженный природный газ (как и сжатый газ) значительно понижает коррозию и износ частей мотора по сопоставлению с бензином. Это связано с тем, что газ не смывает масляную пленку со стен цилиндра при прохладном пуске.

Основой топливной системы мотора является инноваторская форсунка с двойной концентрической иглой, разработанная в сотрудничестве с Delphi. Она позволяет впрыскивать под высочайшим давлением в камеру сгорания маленькое количество дизельного горючего и огромные объемы природного газа. Природный газ подается в конце такта сжатия. Но для его воспламенения при давлении, которое обеспечивает обыденный дизельный движок, требуется более высочайшая температура. Потому для облегчения воспламенения в цилиндр за ранее впрыскивается маленькое количество дизельного горючего с следующим главным впрыском природного газа. После нескольких таких циклов газ добивается температуры сжижения. Хранится сжиженный природный газ при давлении от 3 до 10 бар в емкостях с вакуумной изоляцией. Температура хранения варьируется зависимо от состава газа и давления.

Однообразное количество СПГ и природного газа отличаются по объему в 600 раз. Чтоб наглядно представить для себя это различие, сравните надувной пляжный мяч и шарик для пинг-понга. Энергетический рынок громаден и добыча природного газа возрастает с каждым годом. Потому роль СПГ, наряду со сжатым природным газом, газоконденсатными жидкостями (NGL) и GTL (газ в жидкость) в обозримом будущем будет возрастать. Получение и хранение сжиженного природного газа. Веб-сайт о «зеленоватых» автомобилях. Форма поиска. Сжиженный природный газ (LNG) Сжиженный природный газ (СПГ) (англ. Liquefied Natural Gas) – это природный газ, охлажденный до температуры сжижения. СПГ представляет собой тусклую жидкость без аромата, которая не токсична и не вызывает коррозии.

Сжижение природного газа – не новенькая разработка, ей уже более 100 лет. Она была патентована в США в году, а через три года был построен 1-ый завод. С того времени создание СПГ крепко вошло в нефтегазовый сектор, но завышенный энтузиазм к нему стал проявляться исключительно в последние годы в связи с ростом экологических требований к источникам энергии. СПГ создают методом остывания природного газа, состоящего в главном из метана, до точки сжижения -162&deg, по Цельсию. В процессе сжижения от газа отделяются и отфильтровываются кислород, сера, азот, двуокись углерода и вода.

При атмосферном давлении температура СПГ не должна превосходить -162&deg, C. Сжиженный природный газ как авто горючее. Одним из основных преимуществ СПГ является понижение выбросов СО 2 и других парниковых газов (до 30% по сопоставлению с бензином и дизтопливом). Это делает его очень нужным в контексте общей тенденции к более экологичным энергетическим решениям. Применение СПГ также позволяет улечся в строгие современные нормы выбросов, чего не удается достигнуть с другими видами топлив.

Не считая того, это не самовозгорающийся газ, что прибыльно отличает его в плане безопасности. В водянистом состоянии газ занимает еще наименьший объем.

Для сжижения природного газа достаточны три цикла с внедрением в качестве хладагентов пропана, этилена и метана. Процесс Линде основан на эффекте Джоуля-Томсона.

Comments are closed.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Позвоните нам