" />

Пропан-бутан смесь техническая цена за тонну

29 декабря 2017, Comments 0

Каталог продукции. Присадки делятся на две группы: стабилизаторы и модификаторы. &bull, Стабилизаторы — это присадки, дозволяющие стабилизировать (сохранить) физико-химические характеристики горючего, приобретенные при его выпуске. &bull, Модификаторы — это присадки, ввод которых позволяет поменять, (видоизменять) характеристики горючего, другими словами придать им новые характеристики, либо довести до требований эталона. Эти присадки по принципу деяния делятся на конструктивного деяния и коллоидно-химического деяния. Бензины авто — А-56, А-66, А-72, А-76, А-80, АИ-93, АИ-95, АИ-98, «Экстра», В текущее время 1-ые четыре сорта сняты с производства.

Внедрение нефти в главном ориентировано на выработку горючего, масел и сырья для нефтехимической и хим индустрии. Современная разработка переработки нефти позволяет извлечь из одной тонны сырой нефти до кг горючего и масел. Главные требования к нефтяным топливам состоят в том, чтоб их физические, хим и эксплуатационные характеристики соответствовали характеристикам употребления — это ДВС, котельные установки и другие, климатическим условиям эксплуатации, неопасным условиям труда и наименьшему загрязнению среды. Эти требования обеспечиваются приемущественно за счёт природных свойств нефти, другими словами её хим составом, Улучшение эксплуатационных свойств горючего в современных разработках достигается путём внедрения разных присадок. &bull, Присадки — особые хим вещества, добавка которых в маленьких количествах в горючее позволяет поменять одно либо несколько эксплуатационных параметров, повысить его потребительские свойства.

Пропан-бутан смесь техно стоимость за тонну

СПБТ (Смесь пропана и бутана технических) (с НДС и с учетом доставки) (с НДС и с учетом доставки) стоимость за 1 литр (с НДС и доставкой) Бензин. (в руб. с доставкой) Дизельное горючее. (в руб. с доставкой) Горючее моторное маловязкое летнее. Все цены указаны с НДС. Прайс лист с животрепещущими оптовыми ценами на светлые и тёмные нефтепродукты. Керосин осветительный и растворители. Керосин осветительный.

Индустрией выпускаются дизельные горючего марок с индексом «Л», «З», «А». Марка «Л» — летнее дизельное горючее используется при температуре воздуха выше 0 &deg,С, выпускается с марками Л-1,0, Л-0,5-40, Л-0,5-62, Л-0,2-40, Л-0,2-62. Марка «З» — зимнее дизельное горючее выпускается 2-ух видов: для внедрения в средней полосе страны при температуре воздуха выше минус 20 &deg,С, для внедрения в северных районах государств при температуре воздуха минус 30 &deg,С и выше.

Топочные мазуты представляют собой тяжёлые крекинг-остатки в консистенции с мазутами прямой гонки. Перед сжиганием мазута в топках котлов требуется их подготовительный обогрев.

Бензины авиационные — Б-100/130, Б-95/130, Б-91/115, Б-70. В маркировке буковка Б значит, что это авиабензин, числа соотношение частей бензина прямой гонки и каталитического крекинга. В авиационные бензины добавляются качественные составляющие (толуол, алкилбензол и др.), этиловая жидкость и антиокислители (в главном параоксидифениламин 0,004-0,01%). Бензин Б-70 выпускается не этилированным. Выпускается в бытовых целях для внедрения в осветительных устройствах, примусах и керогазах. У осветительного керосина, в отличие от тракторного , не нормируется октановое число, но к нему предъявляются завышенные противопожарные требования по степени чистки, высоте коптящего пламени, температуре вспышки (не ниже 40 &deg,С), зольности.

Авиационные бензины используются для винтообразных самолётов и вертолётов. Дизельное горючее — по свойствам близко к светлым нефтепродуктам. Дизтопливо выпускается 13 видов: ДА, ДЗ, ДЛ, ДС (из сернистых видов нефти) — для быстроходных дизелей, ДТ, ДМ — для средне и малооборотных дизелей, ТЗ, ТЛ для тепловозных и судовых дизелей, соляровое масло. Дизельные горючего характеризуются температурой помутнения-началом кристаллизации горючего и температурой застывания. Бензины-растворители. Используются в разных отраслях индустрии в качестве растворителей, отличаются от других бензинов тем, что выкипают в узеньких температурных интервалах.

Пропан-бутан смесь техно

К ним относятся : &bull, Бензин экстракционный, используемый для экстракции пищевых жиров, растворения никотина, &bull, Бензин «галоша» (БР-1, БР-2), применяемый в резиновой индустрии, уайт-спирит, используемый в лакокрасочной индустрии и т.д.

В маркировке указываются: А — бензин авто, числа октановое число, И — исследовательский способ определения октанового числа. Отсутствие буковкы «И» значит, что определение октанового числа проведено моторным способом. Марки «А» — арктическое дизельное горючее используется при температурах воздуха ниже -30 &deg,С. Мазут вырабатывается 6 марок: мазут флотский Ф-5 и Ф-12 для сжигания в топках кораблей, газовых турбинах, ДВС, М-40, М-100, М-200 — для сжигания в топках промышленных котельных, МП — для сжигания в мартеновских печах. Мазуты в главном отличаются по вязкости, качество их характеризуется температурой застывания, содержанием серы, золы, воды и механических примесей.

Горючее для воздушно-реактивных движков (Авиационный керосин) Горючее для воздушно-реактивных движков (авиационные керосины) — выпускается четырёх марок: Т-1, ТС-1 — применяется для дозвуковых видов авиации. Выпускаются из малосернистой нефти из фракции соответственно по температуре 150-280 &deg,С и 130-240 &deg,С. ТС-1 выпускается без доочистки, Т-1 с доочисткой от органических кислот, РТ — переходное горючее, используется при дозвуковой и сверхзвуковой видов авиации. Выпускается из фракций нефти 140-280 &deg,С с следующей гидроочисткой, Т-6 — горючее для сверхзвуковой авиации, выпускается из фракций 195-300 &deg,С, другими словами из газойля каталитического крекинга с следующей гидродеароматизацией. Особенное требование к авиационным бензинам и реактивным топливам является недопущение в их даже следов воды, так как низкая температура в больших слоях атмосферы может привести к кристаллизации и замерзанию воды в топливной системе и трагедии самолёта. Керосин выпускается трёх видов: тракторный для движков внутреннего сгорания (ДВС), осветительный и печное горючее. Керосин тракторный применяется для движков внутреннего сгорания. Печное горючее выпускается для использования в бытовых отопительных котлах и промышленных котельных установках. Вырабатываются компаудированием дистиллята первичной дестилляции нефти при 180-360 &deg,С. К печному горючему предъявляются завышенные требования по температуре вспышки, другими словами завышенные противопожарные требования.

Comments are closed.