" />

Пропан-бутан заправка автомобилей

12 сентября 2017, Comments 0

Kauga › Блог › ЗАПРАВКА АВТО ГАЗОМ. Почему откинули вариант проекта с метаном? Есть нас стайка по Латвии на метане, правда заправится негде :DDD. машину нужно заправлять тем что завод предугадал. но при всем этом делается автогаз…ага…и баллоны и оборудование под него…и сервисы по установке ГБО тоже есть не один год…так что вы там гласите о заводском горючем? машину нужно заправлять тем что завод предугадал. на 1.3 не прибыльно ГБО ставить…она и так не жрет ничего…а вот движки от 2.3 поедают горючее не хило, и газ хорошая кандидатура+ окупаются очень отлично, все издержки. даже на 1.3 выгодно…если ты ездишь много, то всё равно эффект есть…окупаемость ГБО таже (приблизительно 20 тыс.) как и для многолитровых машин )) кстати, при правильном оборудовании и программировани, нет эффекта пропадания тяги /мощности…есть прирост расхода по горючему (5-7%) когда на газу…но движок работает и ровно и без утраты мощности. пс. из личного опыта. «Экономия составляет приблизительно 10-15 % чем у бензина» 95 стоит 37 рублей, пропан 12. Экономия очевидно больше 15%. с учетом того какой обьем движка, какова регулировка…экономия явна и преимущество за газом, у нас в Лвтвии горючее стоит чуток более евро…а газ по 50. центов .разница явна. Верная поправка)) У наших соседей в Грузии ситуация схожая. ГБО практически на всех машинах, в главном метан в виду его низкой цены. ну вот и у нас большая часть издЮков на бензине устанавливают ГБО…по тому как прибыльно, в связи с завышенными ценами на все.и бензин в том числе.

Главным плюсом газа является экологичность. Выхлопные газы не содержат небезопасных соединений свинца, а содержание CO намного меньше, чем у автомобиля, который заправлен бензином. Также, внедрение газа продлевает жизнь движку, он еще равномернее работает, масло тратиться меньше и как следствие не будет черных образований от нагара на стенах клапанов и поршней. Еще одним преимуществом использования газа является бесшумная работа мотора. Это очень не нехорошая экономия средств, ведь газовое оборудование, установленное на машину, окупится после 15-20 тыщ км. Отметим, что газовые заправки размещены на всех трассах, как в больших городках, так и на главных магистралях. Потому огромных заморочек с этим появиться не должно.

Достоинства ЗАПРАВКИ АВТОМОБИЛЕМ ГАЗОМ. Если использовать газовое горючее, то можно приметно сберечь. Экономия составляет приблизительно 10-15 % чем у бензина.

Авто заправляются соляркой и при способности метаном, который подается в цилиндры, сокращая расход горючего. Для сравнительных черт возьмем пропан, расход которого ниже, чем у бутана ввиду его плотности. Машины на сжатом метане используются для грузового транспорта, но в Рф не прижились из-за слабо развитой инфраструктуры. Как вариант, производители предлагают машины на консистенции дизельного горючего и метана.

Стоит пошевелить мозгами, в конце — концов, о том, сколько проходит автомобиль в среднем за весь год. В случае если проезжаете за год 10-15 тыщ км, то газовое оборудование окупится не скоро. Если заинтриговали достоинства автомобилей на газовом горючем, то рекомендую ознакомиться с подробной статьей «Газобаллонное оборудование», где детально описываются узлы и агрегаты ГБО. Комменты 9.

Пропан-бутан заправка автомобилей

Это компенсируется долгим расходом. Газ сгорает подольше в отличии от бензина, потому температура в камере достаточно высочайшая. В итоге на движках, которые перенагреваются миниатюризируется ресурс работы клапанов. Решайте сами, чем лучше заправить автомобиль — газом либо бензином.

Газ очень небезопасен, в отличие от бензина, потому всегда проводите осмотр газового оборудования. Тут проще предупредить причину, чем в предстоящем убрать последствия. Не следует забывать, что газ более подвержен взрывоопасности. Это приблизительно 5-10% в соотношении с воздухом. Не считая этого, газ усугубляет свойства автомобиля — падает динамика и разгон приблизительно на 5%.

Такое явление происходит, так как отсутствует детонация, ведь октановое число газа 100 единиц, что намного выше, чем у бензина и дизельного горючего. Также благоприятны выхлопы автомобилей работающих на пропане, загрязнение воздуха ниже в 2 раза, чем у бензиновых моторов. Недочеты ЗАПРАВКИ АВТОМОБИЛЕМ ГАЗОМ. Главный минус – это уменьшение объема багажника (в него устанавливают газовое оборудование).

Достоинства И Недочеты. При рассмотрении вопроса, какое горючее использовать для автомобиля — газ либо бензин, сначала нужно обусловиться, о каком газе речь идет. Для заправки авто употребляют три вида газа: пропан, бутан и метан. Разглядим достоинства и недочеты заправки газовым топливом. Метан как горючее отбросим, потому что для установки требуются особые разрешения, машина недешево стоит.

Comments are closed.