" />

Пропан плотность жидкости

1 февраля 2018, Comments 0

Метан VS Пропан-бутан. Водянистый газ поступает в испаритель в качестве воды, переход в испаритель происходит или при помощи давления в цистерне, или насосом. Нужная температура испарителя обеспечивается с помощью электричества либо с помощью возникающей в процессе процесса температуры. Многие их путают, и совсем зря. Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) обладает всеми свойствами настоящего горючего для движков внутреннего сгорания. Газ признан как доступное, экологически незапятнанное горючее, по многим свойствам превосходящее бензин.

Важно, что внедрение газа не просит конфигурации конструкции автомобиля, оставляя возможность использования как бензина, так и горючего газа в качестве горючего, установка газобаллонного оборудования только расширяет способности автомобиля. Сжиженный нефтяной газ обладает некими физико-химическими качествами, которые нужно учесть для заслуги наибольшего экономического и эксплуатационного эффекта. Но пропан-бутан всераспространен куда обширнее, в виду того, что его можно хранить в сжиженном виде под давлением в 16 атмосфер, а металлической баллон емкостью 50 — 80 л, который полностью подойдет для обыденного легкового автомобиля, весит менее 40 кг. В газовых баллонах, которые продают для питания плит в пригородных домах, употребляется тот же сжиженный пропан-бутан. Как и дизельное горючее, пропан-бутановая смесь бывает летней и зимней, и вызвано это разделение тоже особенностями сезонной эксплуатации. Дело в том, что пропан испаряется при -45 °C , а бутан — при -0,5 °C .

В газовых системах 4 поколения этот процесс стопроцентно автоматизирован благодаря электрическому блоку управления. В согласовании с сезонной сортностью малость меняется и антидетонационная стойкость газовой консистенции. Пропан имеет октановое число 110, а бутан — 95, потому октановое число пропан-бутана может варьироваться от 99 до 106. В текущее время все западные авто обустроены каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.

Испаренный водянистый газ тяжелее воздуха, таким макаром, вероятные утечки. Метан — это тот природный газ, который по магистральным газопроводам поступает в большие городка и сгорает в конфорках бытовых газовых плит. При повышении употребления в окружающей среде должно содержаться больше теплоты. 1 кг водянистого бутана объемом около 1,7 л образует в обычных критериях (абсолютное давление 1 бар, температура 0 °C) газ объемом около 370 л..1 кг водянистого пропана объемом около 1,9 л образует около 500 л. газа. Область внедрения водянистого газа варьируется в огромных границах, в общих чертах можно сказать, что способность испарения заполненного пропаном баллона весом 33 кг составляет летом 2 кг/час, а в зимнее время года – около 1 кг/час. Подземная цистерна объемом 9 м3 способна повсевременно испарять около 18 кг/час.

Но не так давно появились облегченные металлопластиковые, либо композитные, баллоны, что и сделало вероятным проведение последующего теста: в багажнике автомобиля монтируют сходу два баллона — металлопластиковый емкостью 35 л для метана и обыденный металлической 50-литровый для сжиженного газа. Под капотом размещяют два редуктора именитой итальянской конторы Lovato — один для метана, другой для пропан-бутана. Редукторы для метана труднее и дороже, ежели для сжиженного газа — к двум ступеням снижения давления добавлена еще одна. В итоге теста выяснилось, что на метане движок выбрасывает в атмосферу еще меньше окиси углерода СО и углеводородов. Потому что припасы метана фактически неограниченны, он очень дешев. В водянистую фазу метан перебегает только при низких температурах около –160°С, потому его хранят в газообразном виде, но под очень высочайшим давлением — 200 атмосфер. Обыденный металлической метановый баллон емкостью 50 л., рассчитанный на такое давление, весит 100 кг Об оснащении такими баллонами легковых автомобилей ранее не могло быть и речи — на сжатом метане ездили только грузовики и автобусы.

В обычном состоянии водянистые газы находятся в газообразном состоянии, но методом увеличения давления их можно привести в жидкое состояние. Давление зависит только от температуры и вещества, находящегося в цистерне. В случае отсутствия употребления из цистерны, по давлению и температуре можно приблизительно найти состав водянистого газа.

Даже при работе на бензине нейтрализатор понижает выбросы СО и СН в 5 раз, а NOx — в 8 раз. И если питать «катализаторную» машину метаном с помощью впрыска, то она просто сумеет «уложиться» в строгие нормы Euro 2. Содержание серы &lt,50 мг/кг, предел содержания воды составляет &lt,200 мг/кг. Нужная энергоемкость 45,7 МДж/кг (12,6 КВтч/кг). Незапятнанные жидкие газы не имеют аромата, тусклые, к газам можно добавлять благоуханные вещества. Конденсированный водянистый газ значительно легче воды: 500-590 кг/м3 (+15 °C).

В газобаллонном оборудовании эту функцию делает редуктор. Для испарения водянистого газа требуется термическая энергия, для этого к редуктору подводиться жидкость системы остывания мотора, которая греется движком и охлаждается газом снутри редуктора. При испарении газа жидкость замораживается, меж цистерной и окружающей средой появляется различие температур, и теплота перебегает из среды в цистерну. Точки кипения: Пропан -42,2 °C, Бутан -1 °C. Водянистый газ используют в виде пара. В случае транспортировки водянистого газа в виде воды, на месте употребления должна быть особая установка для испарения газа.

Пропан плотность жидкости

Как имеющие особенное качество продаются безолефиновые водянистые газы. Под пропаном предполагается соединение углеводородов, которое содержит в главном углеводород С3, наивысшее давление пара которого при температуре 40 °C составляет 14,8 бар и где имеется менее 5 мол-% углеводорода C4.

Плотность газа (0 °C, 1,0 бар): Пропан — 2,02 кг/м3n , Бутан — 2,59 кг/м3n. Относительная плотность (воздух=1) Пропан = 1,56 , Бутан =- 2,08.

Летом смесь на 75% состоит из бутана, а на 25% — из пропана, и при низких температурах она просто не сумеет перейти в газообразное состояние. Потому зимний состав пропан-бутановой консистенции содержит 75% пропана и 25% бутана. Пуск карбюраторного мотора на газе вероятен и при отрицательных температурах. Но спецы советуют при температуре воздуха ниже +5 °C пускать движок на бензине и перебегать на газ спустя некое время. Сравнительная черта. Еще в доавтомобильную эру движки внутреннего сгорания работали на светильном газе. Сейчас времени для питания авто движков употребляют два разных типа газообразного горючего — метан либо пропан-бутановую смесь.

В зимнее время года бутан нельзя использовать без наружного испарителя. Такая ситуация знакома при использовании зажигалок, которые в прохладное время нужно согреть в руке, чтоб находящийся снутри газ улетучился. При использовании консистенции пропана-бутана давлением пара является сумма парциальных давлений. Зимой из этих цистерн и баллонов испаряется только пропан, а в цистерне остается бутан, который не испаряется.

Сырая нефть и конденсаты, собираемые с газовых полей, содержат водянистый газ. На нефтеперерабатывающих заводах водянистые газы делятся на пропан и бутан. К ним добавляют водянистые газы, образующиеся в итоге процессов следующей обработки, поступающие с хим заводов, эти водянистые газы базируются на олефине и содержат пропен и бутен. Обычно под водянистым коммерческим газом предполагаются пропан, бутан либо их смесь, которые могут содержать олефин. Нужная энергоемкость 46,3 МДж/кг (12,8 КВтч/кг). Под бутаном предполагается соединение углеводородов, которое содержит в главном углеводород С4, наивысшее давление пара которого при температуре 40 °C составляет 4,9 бар и где имеется менее 2 мол-% углеводорода C5 либо более томных углеводородов. Плотность при температуре 15 °C составляет обычно 580 кг/м3.

Такая формулировка не делит пропана и пропена и других более легких углеводородов, таких как этан, так как давление пара не превосходят. Плотность при температуре 15 °C составляет обычно 510 кг/м3. Содержание серы &lt, 50 мг/кг, применяемый пропан не содержит серу. Продукт не должен содержать воду. Для предотвращения заморочек при сжигании и хранении, предел содержания воды составляет &lt, 200 мг/кг. П ропан-бутан представляет собой смесь пропана, бутана и малозначительного количества (около 1%) непредельных углеводородов. Практически на авто газонаполнительные станции поступают две марки газа — зимняя (85-95% пропана) и летняя (45-55% пропана). Такое сочетание учитывает характеристики пропан-бутана зависимо от окружающей температуры и позволяет круглый год эксплуатировать автомобиль на газе. Как видно из таблицы характеристики компонент пропан-бутана отличаются от параметров бензина.

При высочайшем потреблении газа будет нужно особый испаритель, однородное давление либо неизменяемый состав газа. Об этом можно гласить тогда, когда употребляется смесь пропана и бутана.

Сжиженный нефтяной газ находится в баллоне под давлением собственных насыщенных паров при данной температуре, которое фактически не находится в зависимости от количества газа в баллоне. Это свойство позволяет израсходовать содержимое баллона фактически вполне. Плотность воды при t кипения и давлении 100 кПа, кг/м3. Температура кипения при давлении 100 кПа, Со. Водянистые газы, как и другие продукты, базирующиеся на нефти, основываются на углеводородах и содержат энергию — 12,8 КВтч/кг.

Пропан плотность

Плотность газа находится в зависимости от температуры. Вероятную воду из цистерн хранения можно отделить через специальную систему отделения. По плотности газа можно примерно высчитать состав водянистого газа.

Comments are closed.