" />

Ремонт газовых редукторов

28 августа 2017, Comments 0

Ауди 100 Йа_свадебко! › Бортжурнал › Ремонт редуктора газового оборудования. Ауди л. с. — расходные материалы. Комменты 24. скажите а сколько у вас расход на этом редукторе. почему не запитан 2-ой вакуумный штуцер? Может подскажешь у меня тоже беларус стоит, куда подключить две мелкие трубки сверху и где у этого поганца винт чувствительности и как его регулировать вообщем? Здрасти, такойже сиоит и у меня. Как вы откручивали болтики? И на что позже их садили? Имею ввиду фиксатор резьбы либо смазки какие то? Хороший денек. Для откручивания WD 40, а позже хоть какой смазкой при сборке.

Ремонт газовых редукторов

По мне, так самый наилучший — САГА-6, но их на данный момент не отыскать. Беларусь — тоже неплохой, только ремкомплекты на их одно время нехорошие шли. По забугорным тоже как попадет. Не зафоткал когда разбирал, боковые крышки редуктора это рядовая железка, которая не кисло заржавевает, сам редуктор, да, или силумин или алюминий но то же окислы, за 10 лет то.

К примеру из 3-х схожих ловато у меня два прогуливаются, а 3-ий мозг выносит — расход за 20 л., разгона нет, мотор нагревается очень и обороты прыгают. круто)) тоже желаю сделать для себя, но чет очкую)) сейчас поглядел твои фотки и убежденности прибавилось)) попробую разобрать) Да не очкуй, всё просто) как считаешь что произойдет если окрасить его весь в том числе и ту часть где проходит антифриз? На деньках в собственный залез там все в окислах каких то жууууутких, покрасил все =) ты только снаружи редуктора красил? разобрал и все по отдельности прокрасил за ранее прошелся щеткой, и травящим грунтом, вот сейчас думаю не раскиснет ли краска под воздействием газа? ты только снаружи редуктора красил? просто когда разобрал, там такая картина стала, что на момент когда все собирал, представлял что краска хоть как то убережет от ржавчины, песка и какой то порошек белоснежного цвета с соответствующим запахом, заколебался вытряхивать и все дырочки чистить. История редактирования. Из-за газа, мне кажется, краска не должна облезть, если только от температуры, редуктор хорошо греется. И ржавчины быть не должно, редуктор же дюралевый, если ток окисляется. А вообщем, смазкой какой-либо его помазать чтоб не окислялся, но ток снаружи, клеммы аккума мажут и норма. Фиксаторы резьбы не использовал. Интересует ваше мировоззрение что лучше беларус либо забугорные редуктора? Мне кажется, что забугорные. Намучался с этим много я) Но ремонтопригоден, самому можно всё настроить. На завезенные из других стран ремкомплекты естественно дороже, да и работают они на свои средства, + расход меньше. А вообщем, кому что нравится) Интересует ваше мировоззрение что лучше беларус либо забугорные редуктора?

Всё началось с того, что машина стала на 1-й и 2-й передачах дёргаться при наборе оборотов. Давишь на педаль, она поначалу тухнет, а через пару секунд её прорывает и она выстреливает.

Если отверстие забито, то начинаются препядствия с холостыми оборотами. Проходим все детали 646-м либо ацетоном и приступаем к сборке в оборотном порядке. Всё чистенькое и ждёт установки. Единственное, на что не хватило времени — это покраска крышки редуктора, ну ничего, сделаем…) &lt,/Если приглянулся постец, не запамятовай надавить палЕц)))), Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 355300 км.

При езде на бензине таких заморочек не появляется. Подозрения сходу пали на засорившийся редуктор и ушатаные мембраны. Выкручиваем винты крепления крышки редуктора, лицезреем огромную мембрану. Грязновато, всё под подмену. Откручиваем качель стоящую над малой мембраной, непременно меняем на ней резиновый «грибок». Сколько мерзости собралось под малой мембраной, вообщем в главном засоряется сливное отверстие и после выкручивания сливного винта, нужно его прочищать любым шомполом.

Из загажника был извлечён ремкомплект и закипела работа… Оборудование у меня самое обычное, белорусского производства, первых поколений. Поначалу все винтики и болтики брызгаем ВДшкой, дальше отсоединяем от редуктора трубку подачи газа, вакуумный шланг и шланг подачи газа в карбюратор. Откручиваем редуктор от рамы.

Comments are closed.