" />

Установка газового редуктора

21 марта 2018, Comments 0

Редуктора впрыск. Постоянные динамические свойства Выходное давление 0,9-1,1 бар Имеет вакуумное управление В состав редуктора не заходит температурный датчик Интегрированный газоый клапан Сменный фильтрующий элемент водянистой фазы газа Подвод газа трубкой поперечником 6 мм. Поперечник: 100 мм Глубина: 130 мм Вес: 1 кг. интегрированным температурным датчиком. &bull, Mощность 140 кВт. &bull, Выходное давления 1,2 бар. &bull, Клапан аварийного сброса давления 4 бар. &bull, Рычажная система клапана. Редуктор выпускается в 2-ух разных версиях, ZETA N (эталон) и ZETA S (супер). Очень малогабаритный с маленькими габаритными размерами.

Установка газового редуктора

Редуктор не обустроен клапаном газа и датчиком температуры. Интегрированный фильтр водянистой фазы газа. Подача газа трубкой 6 мм. Мощность: 150 KW. Габариты: 115x130x100мм.

Страна-изготовитель: Италия. В набор не заходит датчик температуры редуктора. Одноступенчатый редуктор OMVL CPR употребляется в составе систем впрыска газа в 4-6-цилиндровых движках автомобилей мощностью до 150 kW.

Редуктор для системы распределенного впрыска мощностью до 190 кВт.

Редуктор CPR одноступенчатый, с датчиком температуры и газовым клапаном. Интегрированный фильтр водянистой фазы газа. Подача газа трубкой 6 мм.

Мощность: 150 KW. Габариты: 115x130x100мм. Номинальное давление: 1.2 атм. Спектр регулировок составляет от 1 до 1.6 атм. Тип горючего: пропан. Размеренное давление впрыска газа без приметных конфигураций даже при резком изменении режимов работы мотора (ускорение, торможение, критическая нагрузка). Действенное испарения газа в редукторе и обеспечение размеренной температуры на блоке газовых форсунок для широкой палитры движков при наибольших нагрузках, также при низких температурах среды. Простата монтажа: — комфортные патрубки для подключения выхода газа и тосольных шлангов, — только одно соединение высокого давления газа в подкапотном пространстве мотора, — уменишение нагрузки в электропитании за счет внедрения только одной катушки электроклапана. Простота сервиса: — подмена фильтра газа без разгерметизации газовых соединений высочайшего давления, — доступная регулировка рабочего давления.

Для русского климата мы не советуем его ставить более чем на 185 кВт. Редуктор благодаря современным техническим решениям обеспечивает: Размеренное давление впрыска газа без приметных конфигураций даже при резком изменении режимов работы мотора (ускорение, торможение, критическая нагрузка). Действенное испарения газа в редукторе и обеспечение размеренной температуры на блоке газовых форсунок для широкой палитры движков при наибольших нагрузках, также при низких температурах среды. Редуктор для системы распределенного впрыска ZAVOLI — Italy Одноступенчатый редуктор, со интегрированным температурным датчиком. &bull, Mощность Super 180 кВт. &bull, Выходное давления 1,4 бар. &bull, Клапан аварийного сброса давления 4 бар. &bull, Рычажная система клапана. Редуктор выпускается в 2-ух разных версиях, ZETA N (эталон) и ZETA S (супер). Очень малогабаритный с маленькими габаритными размерами. Простата монтажа: — комфортные патрубки для подключения выхода газа и тосольных шлангов, — только одно соединение высочайшего давления газа в подкапотном пространстве мотора, — уменишение нагрузки в электропитании за счет внедрения только одной катушки электроклапана.

Простота сервиса: — подмена фильтра газа без разгерметизации газовых соединений высочайшего давления, — доступная регулировка рабочего давления. Высочайшее качество продукции обеспечивает безотказную эксплуатацию системы меж очередными техническим обслуживаниями. Редуктор для системы распределенного впрыска BIGAS RI-21 Double мощностью от 140 кВт до 280 кВт.

Номинальное давление: 1.2 атм. Спектр регулировок составляет от 1 до 1.6 атм. Тип горючего: пропан. Страна-изготовитель: Италия.

Comments are closed.