Школ планировки: Схемы планировки многоэтажных школьных зданий | Школы и высшие учебные заведения | Строительное проектирование

Проект и планировка территории участка и здания школы

Школьные годы – это время формирования у подрастающего поколения физических, духовных основ, прочных знаний, необходимых для выбора будущей профессии. В этом процессе принимают активное участие не только семья, учителя, воспитатели, но и архитекторы, создающие проекты и чертежи строящихся домов, в которых дети проводят немалую часть своей активной жизни. Поэтому проект школы должен разрабатываться с учётом решения благородных задач подготовки ребёнка к взрослой жизни.

Планировка школы должна быть такой, чтобы дети, пребывая почти весь день на её территории, чувствовали себя комфортно и непринуждённо. Школа – это наиболее массовый вид государственных учреждений. Поэтому школьные здания прошлых лет строились по типовым проектам и не отличались большим разнообразием.

Какими они должны быть? На этот вопрос нет единого ответа. Хотя общие нормы их строительства разработаны давно. В связи с появлением частных учебных заведений начали строиться школьные корпуса с различными архитектурными решениями, стоимость которых самая разнообразная.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Этапы строительства

План возведения школьного комплекса состоит из нескольких составных частей.

Готовый проект школы и прилегающей территории

Важнейшими являются:

  • выбор территории расположения;
  • разработка проекта;
  • определение его бюджета, который будет включать стоимость всех работ, материалов стройки;
  • установка срока строительства с распределением по годам;
  • подготовка архитектурно-конструкторской рабочей документации;
  • согласование, утверждение проекта соответствующими инстанциями;
  • план организации конкурса подрядчиков;
  • непосредственное строительство.

Предпочтительно школьные здания возводить вблизи зелёных массивов, рядом со скверами, бульварами. Желательно, чтобы пути движения школьников на занятия не пересекались магистральными улицами с интенсивным движением автотранспорта. Учебно-жилой комплекс интерната со спальными помещениями строят в пригороде, или в тихой зоне города.

Современный проект школы-интерната

План застройки должен в обязательном порядке предусматривать наличие территории озеленения, площадь которой должна равняться примерно половине всего участка.

Вернуться к оглавлению

Основные виды школьных комплексов

Прежде чем разрабатывать план строительных работ, определяют, каким должно быть будущее учебное заведение. Школьные комплексы классифицируются по назначению:

  • средние;
  • неполные средние;
  • начальные.

По направлению организации обучения:

  • музыкальные;
  • с глубоким изучением некоторых дисциплин;
  • с обучением на иностранных языках;
  • со спортивным уклоном и др.

Проект и план будущего учебного корпуса разрабатывается с учётом назначения, а также того или иного направления процесса обучения. Соответственным должно быть оборудование каждого класса и лабораторий: с высокими акустическими характеристиками, возможностью подключения сложной аппаратуры, кабинками для прослушивания аудиозаписей и т. п.

Типовая планировка школьного здания

Главным фактором, определяющим масштабы здания, является количество учеников. На основе этого показателя разрабатывается план и размеры школьного строения. В соответствии с типовым проектом предельное число учащихся для общеобразовательного учебного заведения – 1728, для интерната – 560.

Установлена наполняемость классов: от первого до восьмого класса – 40 мест, для старшеклассников – 36, а для вечерних школ – 20. Площадь помещения для учёбы рассчитывается просто – не менее 1,5 кв. м на каждого ученика.

Площадь школьного класса – не менее 50 кв. м. Высота от пола до потолка не должна быть меньше 3 м. Соблюдение этих норм обеспечивает комфортное обучение, но повышает стоимость строительных работ и дальнейшей эксплуатации здания. Однако эти показатели являются среднестатистическими.

Проект и планировка территории школы

План их может отражать, но при его реализации цифры корректируются фактическими потребностями, обусловленными демографическими факторами.

По композиционному устройству школьные комплексы бывают:

  • централизованные;
  • павильонные;
  • блочные.

Централизованное решение: один учебный корпус относительно небольшой вместимости, к которому на этой же территории примыкают постройки со спортивным залом, учебными кабинетами, другими необходимыми помещениями. Преимущества такой школы: благодаря компактности высокая теплосберегаемость, короткие переходы, невысокая стоимость эксплуатации построенного учреждения.

Расположение учебных заведений на плане школы

Такие комплексы в большей мере подходят для строительства на ограниченных участках, а также в северных районах, где немаловажным фактором является минимизация площади охлаждения.

План школы павильонного типа: весь учебный комплекс составляют корпуса, не имеющие прямой связи между собой. Их строят в сейсмических регионах, а также на территории с крутым наклоном рельефа местности. Положительные стороны такого архитектурного решения: изоляция от шума, запахов помещений соседнего здания, а также на случай оползней, землетрясений. Она же является отрицательным фактором, ухудшающим взаимосвязь помещений и высокую стоимость строительных работ за счёт удлинения коммуникаций.


Вернуться к оглавлению

Блочный комплекс

Самый распространённый тип школ – это блочный, состоящий из соединённых корпусов. Его следует рассмотреть подробнее. Поэтажный план такого здания должен включать:

  1. Три функциональных блока: два боковых учебных и один на всей пришкольной территории в качестве открытой зоны.
  2. Просторный вестибюль со свободным доступом в любую часть школьного здания. Он может быть централизованным или разделённым отдельно для каждой возрастной группы.
  3. Подъезд, обеспечивающий вход не только здоровых детей, но и инвалидов-колясочников. Для этого он оборудуется пандусом, пешеходными дорожками с небольшим уклоном и пониженными поручнями.
  4. Ограждение территории с удобными подходами со стороны больших микрорайонов города.
  5. Изоляцию от школьного двора парковочных участков как для машин своих сотрудников, так и для временной стоянки автомобилей родителей, подвозящих детей.

Проект обустройства школьной территории

Оба учебных блока планируются в три этажа. Но в городской застройке допускаются четырёхэтажные учебные здания. На верхнем ярусе недопустимо размещение классов для младших школьников. Увеличение этажности снижает стоимость затрат на коммуникации, прокладка которых может значительно сократиться. Это подтверждает практика строительства одноэтажных зданий для начальных школ.

Каждое здание размещается на территории так, чтобы дневное освещение было достаточно хорошим, а солнечный свет не отражался от классной доски, мешая восприятию написанной на ней информации.

Если солнце светит прямо в глаза ученикам, при оборудовании каждого класса надо предусмотреть наличие козырьков или регулируемых жалюзи. Но это не должно быть причиной размещения классов на северной стороне учебного корпуса. В одном корпусе находятся учебные комнаты с оборудованием, соответствующим возрасту учеников, учительская, медпункт, лаборатории, кабинеты, мастерские для производственного обучения.

Обустройство и дизайн школьной лаборатории

Все помещения имеют свободный выход на открытую пришкольную зону. Наиболее распространённая планировка – продольные классные комнаты с односторонним дневным освещением. Реже они строятся квадратные и поперечные с окнами по обе стороны класса.

Во втором блоке размещают:

  • спортзал с раздевалкой, душем, туалетами для девочек и мальчиков;
  • столовую с баром для витаминных напитков;
  • библиотеку, читальный зал;
  • мастерские для уроков труда;
  • компьютерные классы;
  • актовый зал с эстрадой, костюмерной;
  • лыжную базу;
  • школьный медпункт.

В наши дни строятся четырёхблочные школьные комплексы, в которых четвёртый блок полностью предназначается для учащихся подготовительных и начальных классов, групп продлённого дня. Малыши имеют оборудованные специально для них учебные помещения, свои гардеробы, санузлы. Им необходимы спальни, кабинет логопеда.

Всё это в рамках этого же здания. Такой тип учебных заведений соответствует европейской психологической модели, проповедующей изоляцию возрастных групп, в отличие от американской теории, предлагающей их тесный контакт.

Спортзал планируется на первом этаже и имеет самостоятельный выход на спортплощадки, которые находятся на пришкольной территории. В некоторых отечественных школах и за рубежом идут эксперименты по обустройству гардеробов поэтажно или по классам. Строительство столовой также планируется на первом этаже здания или же в цоколе здания между корпусами. Обслуживание всего состава учащихся, как правило, не более четырёх посадок за смену. Котельная оборудуется в подвале, там же – подсобные помещения для хранения хозяйственного инвентаря.

Пришкольный участок обеспечивает нормальную учебно-воспитательную и оздоровительную работу.

Обустройство прилегающей школьной территории

План примыкающей к школе территории должен включать:

  • физкультурно-оздоровительный комплекс со стадионом, спортплощадками для игры в волейбол, баскетбол;
  • зоны для подвижных игр детей разного возраста;
  • площадку со скамейками для бесшумного отдыха;
  • хозяйственную зону;
  • по возможности наличие учебно-опытных участков.

Стоимость школьного корпуса без оборудования и мебели каждого класса составляет примерно 62–68% всех затрат на строительство комплекса. Снижение расходов зависит от качества планировочных решений и использования современных, сравнительно недорогих, но качественных строительных материалов. Компактность, многоэтажность построек влияет на их эксплуатационные характеристики.

Затраты на инвентарь, школьное оборудование составляют обычно 10%, но год от года они растут.

Расположение школьного здания в жилом секторе

Это обусловлено необходимостью оснащения компьютерами каждого компьютерного класса, приобретения новейших учебных пособий по химии и физике, стоимость которых постоянно повышается.

Вернуться к оглавлению

Отход от типового проектирования

Тема проектирования школ сегодня актуальна как никогда. Благодаря росту городов появляются новые жилые районы, которым необходимы магазины, сфера услуг, а также учебные заведения. А строительство их по давно устаревшим типовым проектам никем не приветствуется. Ведётся поиск новых архитектурных форм, индивидуальной выразительности школьных комплексов.

Есть и такие новейшие проекты, которые воплощают модульный подход. Он рассматривает школьные здания как своеобразную конструкцию, которую можно будет легко собрать и разобрать.

Вариант проекта и дизайн школьного здания

Но стоимость такой постройки может оказаться неоправданно высокой по сравнению с её практической пользой. Хотя некоторые её элементы сегодня уже используются. Например, два класса или кабинета, убрав разделяющую стенку, можно превратить в один, а большой спортивный зал разделить на три помещения для занятий секционных групп.

Школьные здания должны быть уникальными, отличаться от других. Это обстоятельство несёт воспитательную функцию. Дети любят всё непохожее, оригинальное. Им нравится рассказывать о достоинствах своей родной школы. Сегодня, несмотря на высокую стоимость, строят учебные комплексы с отдельными спортивно-оздоровительными блоками и крытыми бассейнами. Это стратегические вложения государства. Ведь нельзя экономить на детях.


Технология и архитектура строительства среднеобразовательных заведений развивается, совершенствуется. Среднее образование также не топчется на одном месте. Важно, чтобы развитие этих направлений шло в ногу: новые школы соответствовали изменениям учебного процесса, а совершенствование обучения не вступало в противоречие с построенными школьными комплексами.

Вопросы о проектах планировки территорий реновации

В разделе «Изучающим правовое градорегулирование» Э.К. Трутнев, профессор Высшей школы урбанистики имени А. А. Высоковского, опубликовал новый документ по вопросам градостроительного проектирования.

В переживаемый нами период распространения правовой неосведомлённости специалистов и граждан неизбежно должно случаться тому, чтобы практика градорегулирования «опровергала» – не по сути, но как бы по фактическому положению дел, очевидное и не поддающееся опровержению положение, согласно которому документы, противоречащие федеральным законам, вообще не могут предъявляться на обсуждение, не говоря уже об их официальном утверждении и практическом применении. Наиболее явное «опровержение» этого очевидного положения состоялось почти незамеченным несколько лет назад посредством утверждения правил землепользования и застройки (ПЗЗ) Москвы. В ближайшее время грядёт ещё одно подобное «опровержение», которое предполагается совершить посредством обсуждения и утверждения серии проектов планировки территорий (ППТ) реновации жилищного фонда.

Данный аналитический текст, по указанному поводу подготовленный, имеет целью проверить обоснованность опасений относительно того, что может состояться утверждение документов противоправных, не подлежащих утверждению. Такая аналитическая проверка выполнена посредством изучения двух примеров, представляющих не только соответствующие проекты, но и иные ППТ, поскольку все они, как выяснилось, подготавливаются по единому методическому шаблону, являются однотипными как по форме, так и по содержанию, – проекты, предъявляемые на публичные слушания (ПС). По результатам такой проверки доказано, что имеющиеся и, соответственно, выявленные в ППТ противоречия определяются не только и не столько отдельными ошибками планировщиков, сколько рассогласованностью и противоречивостью законодательных основ практикуемого в Москве эксклюзивного порядка градорегулирования – порядка, основанного на фактически существующей, но пока ещё не воспринимаемой как реальность «несистемы без пределов». Процесс и результаты аналитического изучения указанных ППТ описаны в виде ответов на четыре особо значимых вопроса.

Вопросы о проектах планировки территорий реновации

Школы, детсады и ФОКи появятся в районе Нагорный при реновации — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Реновация жилья — не просто снос ветхого жилого фонда, но и расселение его жильцов в новые монолитные и панельные дома. Новые квартиры с качественным ремонтом комфорт-класса. Переселяют жителей в новые дома в том же районе. За дополнительную плату можно увеличить площадь жилья. Также есть возможность отказаться от предоставляемой квартиры и получить вместо неё денежную компенсацию.

Программу реновации жилья утвердил мэр Москвы Сергей Собянин 1 августа 2017 года.

Назад

Сформирован ориентировочный перечень со сроками переселения домов по программе реновации. Ознакомиться с официальным документом можно здесь.

Переселение пройдет в три этапа. В зависимости от хода работ сроки могут меняться.

Первый этап: начало переезда почти 170 тыс. москвичей в течение 2020-2024 годов – это 930 домов.

Второй этап: начало переезда порядка 330 тыс. москвичей в течение 2025-2028 годов – это 1630 домов.

Третий этап: начало переселения около 380 тыс. человек в течение 2029-2032 годов – это более 1800 домов.

В опубликованный перечень не включены сроки переселения 688 домов. По этим территориям идет доработка градостроительной документации и жителей уведомят о сроках переезда после ее утверждения, но не позднее конца первого квартала 2021 года.

Назад

Город делает все возможное, чтобы участники программы смогли как можно быстрее переехать в новые квартиры, поэтому список стартовых площадок регулярно пополняется. Сегодня в него входит 489 адресов. В перечень стартовых площадок вошли готовые и строящиеся дома, участки, занятые парковками и зданиями, пустыри.

Назад

Размер жилых комнат будет не меньше, чем в старых, при этом площади кухни, санузла, прихожей и балкона станут больше. В каждой квартире предусмотрены изолированные комнаты, просторный коридор, большая кухня и раздельные санузлы.

Ремонт в новых квартирах улучшенной отделки, выполненной по единому стандарту, «под ключ»:

  •  деревянные межкомнатные двери в спальню, гостиную и кухню, входная — металлическая;
  •  деревянные окна (или из ПВХ) с москитной сеткой;
  •  стены комнат, кухни, прихожей и коридора оклеены обоями под покраску;
  •  потолки покрашены латексными акриловыми красками;
  •  полы в жилых комнатах и прихожей из ламината со звукоизоляционной подложкой, на кухне — керамогранит или ламинат;
  •  напольный ПВХ плинтус с кабель-каналом;
  •  на кухне фартук во всю длину рабочей зоны, раковина из нержавеющей стали;
  •  люстры и розетки в комнатах, кухне, коридоре, санузлах;
  •  в санузлах подвесной потолок, керамическая плитка, белая стальная ванная, белая керамическая сантехника (раковина и унитаз), полотенцесушитель, водостойкий светильник;
  •  застекленный балкон.

Назад

Из хаотичной и не всегда безопасной территории дворы превратятся в пространства, удобные для жизни: с палисадниками и скверами, велодорожками, подземными парковками.

В прогулочных зонах установят фонари, лавочки и урны, разобьют клумбы, высадят деревья и кустарники. В новых кварталах найдется место и для тихого отдыха, и для активных занятий спортом.

Детские площадки будут с безопасным резиновым покрытием, игровыми комплексами, качелями, песочницами, горками и лабиринтами, на спортивных установят гимнастические комплексы и тренажеры. Отдельные площадки появятся для выгула собак.

Назад

Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации выполнял свою работу, несмотря на введенные в Москве ограничения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Москвичи могли консультироваться по программе реновации. Обращения принимались по телефону +7 (495) 646-87-09 в будние дни с 9 до 20 часов и электронной почте [email protected] Подробности — в интервью с председателем Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, президентом НИУ МГСУ Валерием Теличенко.

Назад

Благодаря реновации 350 тысяч московских семей, то есть более миллиона человек, переедут в новые квартиры с отделкой комфорткласса. Какие дома войдут в программу, решали сами жители. По итогам голосования в программу было включено 5175 домов.

Назад

Официальный сайт застройщика ЖК»Ожогино».

ОСВЕЩЕНИЕ

Для освещения территории комплекса используются энергосберегающие лампы. По сравнению с обычными лампами накаливания они в 12 раз эффективнее по части светоотдачи, а вместе с датчиками движения, установленными на каждой лампе – в 10 раз экономичнее. Включение освещения на придомовой территории обеспечивают датчики освещенности, которые срабатывают при наступлении темноты

БЕСШУМНЫЕ ЛИФТЫ

Каждая парадная оснащена греческим лифтом – Метрон. Эти лифты экономят электроэнергию до 40% по сравнению с обычными. Работают бесшумно и отличаются плавностью остановки и движения

ПОГРЕБЫ И КЕЛЛЕРЫ

Помещения для хранения освободят полезное пространство в квартире. Келлеры располагаются в нежилой части дома – в цоколе. Они подойдут для хранения сезонных вещей: велосипеда, спортивного инвентаря, ледянок. Свой погреб станет ответом на вопрос: “Где хранить овощи и домашние заготовки?” Вход осуществляется через технический люк в квартире

ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ

На территории закрытого двора располагаются безопасные детские площадки – нет острых углов, установлены специальные перила и ограждения. Песочные дворики, горки и качели, игровые мини-комплексы – для детей разных возрастов

КВАРТИРЫ С ТЕРРАСАМИ

На первых этажах есть квартиры с террасами: приватное пространство, которое можно обустроить по своему вкусу — организовывать зону барбекю, летнюю веранду или цветочный сад

“ЗДОРОВЫЙ ДОМ”

Силикатный блок, из которого строятся дома, имеет в составе только природные компоненты: вода, известь, песок. В сравнении с кирпичом, блок прочнее на 60%, а уровень шумоизоляции выше в 1,5 раза

Горизонтальная разводка отопления

В квартирах установлена горизонатльная периметральная разводка отопления, стальные радиаторы с терморегуляторами фирмы Vogel&Noot (Австрия). Так же не мало важно, что радиаторы подключены способом «из стены».

СПОРТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ

В каждом дворе есть современные комплексы турников, брусьев, скамьи для пресса, универсальные шведские стенки, гимнастические кольца и канаты. Заниматься на таких спортивных снарядах могут как взрослые, так и дети. Напольное резиновое покрытие является водопроницаемым и устойчивым к сезонным перепадам температур. Его поверхность не скользит и позволяет безопасно заниматься любыми видами спорта

ОТДЕЛКА КВАРТИРЫ

Предчистовая отделка квартиры сэкономит время и средства при ремонте. В квартире уже выполнена стяжка пола, стены выровнены «под маяк» и готовы к финальному покрытию. Домофон, счетчики электричества и водоснабжения уже установлены. Передавать показания не нужно, они автоматически отправляются в УК с помощью системы телеметрии

ПАНОРАМНЫЕ ОКНА

Большие окна, где установлены энергосберегающие закаленные стекла, чтобы сохранить как можно больше тепловой энергии. По сравнению с обычными стеклопакетами их энергосберегающие свойства на 40% выше и в 10 раз устойчивее к перепаду температур.
С панорамными окнами квартира наполняется естественным светом

БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА

Вход в парадную организован на одном уровне с тротуаром, без лестниц и пандусов.
Для удобства маломобильных групп населения двор также спроектирован без высоких бордюров и со специальными съездами. Парадные оснащены доводчиками на дверях и удобно расположенными кнопками вызова лифта

ПЕШЕХОДНЫЙ БУЛЬВАР И СЕТЬ ВЕЛОДОРОЖЕК

Вдоль комплекса располагается пешеходный бульвар длиной 750 м. Можно устроить пробежку или просто прогуляться всей семьей даже поздним вечером – территория всего бульвара освещается и в темное время. По периметру комплекса – замкнутая сеть велодорожек

СВОЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

Управляющая компания «Зеленый город» располагается на территории жилого комплекса. Специалисты знают все детали каждого здания, его технические характеристики и особенности. Это позволяет быстро и эффективно решать вопросы по гарантии и создавать комфортную среду для жизни

ЗАКРЫТЫЕ ДВОРЫ

Дворы закрыты для посторонних. Вход в каждый двор оснащен электронным ключами – войти могут только жители и их гости. Родители не переживают за детей, отпуская их во двор

КЛАПАН ИНФИЛЬТРАЦИИ ВОЗДУХА

В каждой квартире установлены клапаны инфильтрации воздуха (КИВ). С их помощью квартира наполняется свежим воздухом и предотвращается появление конденсата на стенах и окнах. Вы можете сами контролировать процесс подачи воздуха или, при желании, закрыть заслонку клапана полностью

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

Видеокамеры расположены по территории всего комплекса и подземного паркинга. Они круглосуточно наблюдают за всем, что происходит. По желанию можно обратиться в управляющую компанию и взять копию записи

Школа в шаговой доступности

В ближайшее время для детей жилого комплексов «Ожогино» появится возможность ходить в школу рядом с домом. Губернатор Александр Моор сообщил, что в Ново-Патрушево построят школу на 1200 мест, и 1 сентября 2023 года новая школа откроет свои двери для учеников.

Новый объект увеличит доступность социальной инфраструктуры для многих жителей наших проектов, придаст дополнительный комфорт проживания.

ПЛАНИРОВКИ

Функциональные планировки, где каждый метр – полезный. Кухни-гостиные позволяют проводить больше времени вместе. Предусмотрены ниши для хранения вещей и гардеробные

ЖК Семь столиц – официальный сайт застройщика

  • Дом 8/1
  • Дом 8/2
  • Дом 8/3
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» Ленинградская область, Всеволожский район, д. Кудрово, ул. Столичная, д. 5, корп. 2 47:07:1044001:1066
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Столичная, д. 4 47:07:1044001:27084
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Столичная, д. 4, к. 4 47:07:1044001:33652
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Столичная, д. 4, к. 3 47:07:1044001:34796
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Столичная, д. 4, к. 2 47:07:1044001:34336
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Столичная, д. 4, к. 1 47:07:1044001:34145
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, пр-кт Строителей, д. 20 47:07:1044001:45669
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, пр-кт Строителей, д. 20, к. 1 47:07:1044001:46381
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, пр-кт Строителей, д. 20, к. 2 47:07:1044001:47291
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Столичная, д. 6 47:07:1044001:27458
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Столичная, д. 6, к. 1 47:07:1044001:28368
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Столичная, д. 6, к. 2 47:07:1044001:28052
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, д. Кудрово, ул. Столичная, д. 6, к. 3 47:07:1044001:28687
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, Европейский пр-кт, д. 8 47:07:1044001:30515
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Английская, д. 1 47:07:1044001:43399
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Английская, д. 3, к. 1 47:07:1044001:52003
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Английская, д. 3, к. 2 47:07:1044001:52503
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Английская, д. 3, к. 3 47:07:1044001:52861
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Английская, д. 3, к. 4 47:07:1044001:53219
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Английская, д. 3, к. 5 47:07:1044001:49757
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Английская, д. 3, к. 6 47:07:1044001:52361
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Английская, д. 3, к. 7 47:07:1044001:51836
ЗАО «РТ «Петербургская Недвижимость» ЛО, Всеволожский р-н, г. Кудрово, ул. Английская, д. 5 47:07:1044001:47905

Размещение в застройке, планировка участка

Навигация:
Главная → Все категории → Общественные здания

Размещение в застройке, планировка участка

Размещение в застройке, планировка участка

Размещение школьных зданий связано с принципом планировки жилого образования. Сеть общеобразовательных школ составляет одну из важнейших сторон функциональной и архитектурно-планировочной организации города. Во вновь проектируемых городах и жилых районах средние общеобразовательные школы размещают на обособленных участках на территории микрорайона с радиусом обслуживания населения этими школами в пределах 500 м. Вместимость школ определяют в зависимости от численности и демографического состава населения, и в среднем по стране расчетная вместимость составляет 180 мест на 1000 жителей.

Сложнее определяют расположение и численность учащихся школ в районах старых городов со сложившейся застройкой и в сельской местности. Сложности связаны с тем, что в сложившихся районах старых городов состав населения может иметь значительные отклонения от среднестатистического, а в сельской местности сеть школ зависит от размеров.

Рис. 1. Общеобразовательная школа на 36 классов (сложный вариант композиции) населенных пунктов и их значимости.

Школьные здания должны размещаться на хорошо инсолируемых и проветриваемых участках с отступом от красных линий не менее 15 м. Пути подхода учащихся к школам не должны пересекать транспортных магистралей. Нормативный радиус обслуживания позволяет учащимся пройти путь от дома до школы за 5… 10 мин.

Площадь школьного участка зависит от вместимости школы и характера ее объемно-пространственного решения.

Школьный участок предназначен для учебно-вспомогательных занятий на открытом воздухе, отдыха детей во время перемен, разнообразной кружковой и спортивно-массовой работы, общешкольных сборов. Особо важное значение приобретает участок для школ с продленным днем.

При размещении на участке здания школы следует учитывать требования ориентации окон помещений по сторонам горизонта.

Свободная от застройки территория участка расчленяется на зоны различного назначения: учебно-опытную, спортивную, рекреационную и хозяйственную. Учебно-опытная и спортивная зоны относятся к общешкольному пользованию; рекреационная зона с площадками для игр должна быть расчленена по возрастным группам.

На учебно-опытной зоне размещают сад, огород, зоологическую, метеорологическую и географическую площадки.

Спортивную зону следует размещать не ближе 10 м от школьного здания, объединяя спортивное ядро и площадки по возможности в одном месте. Нежелательно располагать спортивную зону со стороны окон учебных помещений.

Площадки для игр и отдыха должны размещаться в непосредственной близости соответствующих учебных блоков или групп. Для старшеклассников площадки отдыха могут быть расположены в спортивной зоне.

Площадки для отдыха младших классов могут быть оборудованы простейшими гимнастическими снарядами. Для старшеклассников необходимо организовать площадки тихого отдыха и игр, оборудованные: столиками, скамейками и т. д.

Площадь зеленых насаждений должна составлять 40…50% от общей площади участка. По границам участка устраивают защитную зеленую полосу шириной не менее 1,5 м, а со стороны улицы — 6 м.

Хозяйственный двор рекомендуется располагать со стороны производственных помещений пищеблока с отдельным въездом с улицы или внутри-квартального проезда. Желательно его примыкание к учебно-опытной зоне.

В зависимости от местных условий на участках средних школ допускается предусматривать учебный гараж на две автомашины и учебный тир.

Для школы или группы школ возможно устройство крытого учебного бассейна, для IV климатического района учебный бассейн допускается проектировать открытым с подогревом воды.

На участках школ предусматривают удобные подъезды для пожарных машин. Проезды и подъезды к зданиям и хозяйственная площадка должны иметь твердое покрытие.

Похожие статьи:
Конструктивные решения вспомогательных здании

Навигация:
Главная → Все категории → Общественные здания

Статьи по теме:

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Квартиры от застройщика в Квартал №6 (Восточный)

Подобрать и забронировать

Выберите на плане литер и забронируйте квартиру


Или подберите по параметрам


Все квартиры с отделкой. Вам не обязательно тратить время и средства на ремонт.


В центре событий. Очень насыщенная инфраструктура в шаговой доступности.


Дубовая роща. Дарит каждому жителю уют, чистый воздух и долгие прогулки.

О микрорайоне

Квартал №6 — это новый современный жилой комплекс с обновленным проектом благоустройства в новой очереди строительства жилого района Восточный. ЖК будет состоять из 45 домов, они будут реализованы в едином архитектурном стиле и связаны собственными объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

В новой очереди реализуются лучшие тренды в строительстве многоквартирных домов:

  • Квартиры с улучшенным ремонтом из стильных современных отделочных материалов.
  • Функциональные планировочные решения с увеличенными кухнями.
  • Новые интересные решения в оформлении входных групп: вход в подъезд стал удобнее, а дизайн подъездов более стильным.
  • Благоустроенные дворы, детские площадки и зоны для семейного отдыха.
  • По утвержденному городом генеральному плану, здесь планируется строительство 2-х школ! Начало строительства первой школы на 1550 мест запланировано уже в 2021 году.
  • Запроектированы 4 детских сада.
  • Недалеко от комплекса планируется возведение крупного торгового комплекса и поликлиники.
  • Предполагается коммерческая, социальная и транспортная инфраструктура.
  • Близость – всего 5 минут на авто – лучшей парковой зоны не только Краснодара, но и России – современного шикарного парка Краснодар, площадью 22,7 га.

Через несколько лет, новая очередь строительства обзаведется собственными аллеями, школами, магазинами и фитнес-центрами, а пока эти объекты строятся, жители первых домов могут пользоваться всеми благами, которые давно работают на территории Восточного.

Восточный (Восточно-Кругликовский) – самый популярный и при этом крупнейший район новостроек г. Краснодара. Здесь высока развита инженерная, социальная и торговая инфраструктура. Школы, детские сады, гипермаркеты, торговый центр и рынки, банки, фитнес-клубы, стадион, детская спортивная школа, парк Краснодар и многое другое. Одним словом, у вас под рукой будет все, что необходимо современному человеку для решения не только бытовых потребностей, но и качественного образования детей, занятий спортом и семейного отдыха.

О нас

Объединение застройщиков «ВКБ-Новостройки» — это ведущие строительные компании Юга России, которых сплотили ЕДИНЫЕ ЦЕЛИ, ЦЕННОСТИ и ПРИНЦИПЫ построения работы.

МЫ строим не просто дома, а жилые микрорайоны, с новыми объектами инженерной и социальной инфраструктуры: детскими площадками, парковками и автостоянками, дорогами, магазинами, развлекательными центрами, школами и детскими садами — У НАС ВСЁ ПРОДУМАНО ДО МЕЛОЧЕЙ.

10

крупнейших
банков-партнеров
по ипотеке

Более

1000

построенных домов

Более

30 лет

на рынке
недвижимости

Более

10

микрорайонов
строятся в 6-ти
городах

1 место

в ЮФО

по объёму жилья,
введённого в
эксплуатацию

4 место

в России

по объёму жилья,
введённого в
эксплуатацию

Социальные программы и акции,

не имеющие аналогов на Юге России

Не пропустите акцию

Квартал №6 (Восточный): преимущества

Мы перезвоним вам в течение 10-ти минут.
Оставить заявку

Это ваш микрорайон

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ

учиться



  • 2 детских сада, каждый на 150 мест


  • школы


  • детская спортивная школа от ФК «Краснодар


  • КГУКИ, КубГТУ, два техникума

СОВЕРШАТЬ ПОКУПКИ



  • гипермаркет «Магнит»


  • рынок


  • магазины/салоны/мастерские

отдыхать



  • новый стадион ФК «Краснодар»


  • дубовая роща и широкие аллеи района


  • множество кафе в периферии

заботиться о здоровье



  • фитнес-центры


  • поликлиники


  • стоматологии/аптеки


  • центр грудной хирургии



  • Больница скорой помощи

Способы оплаты

Ипотека

Кубань Кредит, ВТБ, Сбербанк, Открытие, Уралсиб, Совкомбанк и другие
рассчитать

рассрочка

Квартира в рассрочку
получить

сертификаты

Материнский капитал и различные субсидии
узнать

Планирование и школы

Область планирования присуждает степени бакалавра, магистра и доктора. Степени планирования обеспечивают профессиональную подготовку в области знаний, навыков и ценностей в этой области. Разные карьерные цели требуют разного уровня образования.

Аккредитованные программы на получение степени

Degrees от Planning Accreditation Board аккредитованные программы должны соответствовать согласованным стандартам планирования обучения. PAB аккредитует программы бакалавриата и магистратуры.Дипломы этих школ обычно охватывают следующие области:

  • Структура и функции городских поселений
  • история и теория процессов и практик планирования
  • административные, правовые и политические аспекты разработки планов и реализации политики
  • количественный анализ
  • постановка и решение задач
  • Планирование и разработка программ
  • планирование в демократическом обществе
  • этика

Бакалавриат

Планировщики со степенью бакалавра часто работают на начальных должностях в сфере планирования. Многие специалисты по планированию со степенью бакалавра продолжат получение степени магистра планирования. Степень, полученная в университете, аккредитованном Советом по аккредитации планирования (PAB) в области городского планирования или городского и регионального планирования, является наиболее тщательной подготовкой к обучению в области планирования.

Ассоциация университетских школ планирования (ACSP) — членская организация, состоящая из школ, имеющих программы обучения на получение степени, и ACSP ведет онлайн-инвентаризацию школ с программами бакалавриата.

Помимо PAB, большинство колледжей и университетов также аккредитованы другими, более широкими надзорными органами. В США есть шесть региональных органов, которые аккредитуют. Одним из примеров является Ассоциация колледжей и школ Средних штатов. Некоторые колледжи и университеты предпочитают получать сертификаты только от этих более широких организаций.

Советы по выбору программы планирования

Планирование школ и аккредитация

Магистратура

Степень магистра считается стандартом для практикующих специалистов по планированию. Аспиранты по планированию могут иметь степень бакалавра в области планирования, но другие могут изучать географию, урбанистику, архитектуру или социологию. PAB аккредитует магистерские программы в области планирования.

Ассоциация университетских школ планирования (ACSP) — членская организация, состоящая из школ, имеющих программы обучения на получение степени, и ACSP ведет онлайн-инвентаризацию школ с магистерскими программами.

При приеме на работу на должности профессионального планирования многие организации требуют или отдают предпочтение кандидатам, имеющим ученые степени.В 2004 году 43 процента всех членов APA (примечание: примерно одна шестая часть членов APA — это члены комиссий по планированию, должностные лица или студенты, не имеющие степени в области планирования) имели степень магистра планирования. Многие работодатели также отдают предпочтение тем, кто сертифицирован Американским институтом сертифицированных проектировщиков (AICP).

Докторантура

Планировщики, получившие докторскую степень в области планирования, часто делают карьеру в академических кругах, исследовательских или политических учреждениях. Программы PhD по планированию не сертифицированы PAB.Ассоциация университетских школ планирования (ACSP) ведет онлайн-список школ с докторской степенью. программы.

Международное образование в области планирования

Многие плановики получили образование за пределами США. Получение степени планирования в университете за пределами США не должно препятствовать карьерным перспективам специалиста по планированию в Соединенных Штатах. Работодатели в США чаще всего ищут соответствующее образование и / или опыт работы. За пределами США. Граждане должны проконсультироваться с Департаментом иммиграции и натурализации США для получения подробной информации о разрешениях на работу и других требованиях к трудоустройству и гражданству, если того требуют обстоятельства: https: // visaguide.мир / как стать гражданином США /

Лучшие школы для градостроителей — характеристики

Planetizen публикует 25 лучших программ для выпускников в области планирования в Руководстве по программам городского планирования для выпускников (Руководство), которое в настоящее время находится в 6-м издании.

В пятом выпуске Руководства подряд Массачусетский технологический институт занимает первое место в рейтинге. Калифорнийский университет в Беркли; Университет Рутгерса; Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе; и Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл замыкают пятерку лучших.

Шестое издание Руководства потребовало масштабных усилий по сбору данных, основанных на информации, предоставленной 80 участвующими программами и сотнями преподавателей. Методология ранжирования оценивает данные с использованием системы квартилей с 29 показателями, сгруппированными по четырем критериям. Более подробная информация о методологии доступна в Руководстве и на сайте Planetizen. На протяжении всего процесса Planetizen консультировался с Целевой группой по институциональным данным Ассоциации университетских школ планирования, чтобы убедиться, что Руководство соответствует строгим стандартам сбора и анализа данных.

Planetizen публикует список из десяти лучших программ планирования для выпускников в Интернете, чтобы помочь повысить осведомленность о всеобъемлющем пакете информации об академическом исследовании планирования, доступном в Руководстве.

Есть программа, отвечающая интересам каждого учащегося

Чтобы сделать выбор в пользу аспирантуры не только в этих рейтингах, но и признать превосходство программ, не вошедших в этот список, Руководство включает интервью с нынешними аспирантами и профессиональными специалистами по планированию; эссе сотрудников Planetizen и Энн Форсайт, профессора планирования Гарвардского университета, в которых даются рекомендации по процессу подачи заявления в аспирантуру и планирования карьеры; и 97 профилей U.С. магистерские программы.

Шестое издание руководства также включает расширенный список дополнительных рейтингов, чтобы выделить множество разнообразных критериев, которые студенты могут учитывать помимо списка «25 лучших» при выборе программы. Дополнительные рейтинги включают категории, которые подчеркивают размер и характеристики города и региона, в котором расположена программа, размер программы, программы, предлагающие заочное обучение и онлайн-курсы, разнообразие студентов, посещающих программу, и многое другое.

Профильные страницы 97 магистерских программ планирования в Соединенных Штатах, включенные в Руководство, раскрывают дополнительные полезные различия между программами планирования для выпускников в Соединенных Штатах.Возможные различия варьируются от способности адаптировать зачетные единицы по окончании учебы к конкретным интересам, посещать занятия по смежным областям обучения, работать на стажировках на рабочих местах с учетом местных и региональных особенностей и посещать занятия вечером для продолжения работы на протяжении всего процесса получение степени магистра. Каждая из этих программ также демонстрирует различия в амбициях и подходах — некоторые из них установлены педагогической традицией учреждения, но также и конкретными проблемами и возможностями, с которыми сталкиваются регионы, города и поселки, которые каждая программа называет домом.Одна из причин, по которой специалисты по планированию выбирают аспирантуру в этой области, — это способность применять уроки, полученные в результате учебы, к работе, которую они выполняют в городах и общинах, где есть программы для выпускников по городскому планированию.

Существует магистерская программа, которая соответствует любому из многочисленных уникальных интересов и увлечений, которые привлекают студентов и профессионалов в области планирования.

Эволюция планирования

Еще одна тема, которая возникает с каждым новым изданием Руководства, — это продолжающаяся эволюция области планирования, профессиональной области, оказывающей огромное влияние на качество жизни в сообществах по всему миру.В серии интервью со студентами, обучающимися по программам магистратуры, опубликованных в Руководстве, студенты неоднократно упоминали об экологических проблемах и справедливости в вопросах жилья и транспорта. Подобные амбиции в этой области также часто упоминаются во вводном тексте для профилей программ.

Многочисленные участники Путеводителя прославляют все разновидности сообществ — от маленьких городков до пригородов и больших городов. Специалисты по планированию и будущему, глубоко заботящиеся о своих сообществах, ищут новые способы помочь жителям этих сообществ жить здоровой и процветающей жизнью. Видение будущего, выраженное в Руководстве, четко отвечает текущим мировым вызовам, порожденным историей планирования 20-го века, и нацелено на инновации, выходящие за рамки статус-кво в Соединенных Штатах.

Это руководство является не только призывом к действию, но и приглашением к учебе.

Узнайте больше о 6-м издании Руководства по программам городского планирования для выпускников.

Найдите программы магистратуры, бакалавриата и программы сертификации в области городского планирования и смежных областях со всего мира в онлайн-справочнике программ городского планирования Planetizen

Справочник

школ | Planetizen — Новости городского планирования, работа и образование

— Степень — Докторантура ВыпускникМинорСертификат Другое

— Фокус — АрхитектураГражданское строительствоРазвитие сообществСтроительствоЭкономическое развитиеЭкологические исследованияГеографияГеоматикаGISHисторическое сохранениеЛандшафтная архитектураПланированиеГосударственное управлениеГосударственное здравоохранениеНедвижимостьСвязанное с устойчивым развитием Устойчивое сельское хозяйствоТранспортГородское проектированиеГородские исследования

— Специализация — Сельское хозяйство / пищевая SystemsArchitectureCivil EngineeringCoastal PlanningCommunity DevelopmentConstructionEconomic DevelopmentEnvironmental / SustainabilityGeodesignGeographyGeoinformaticsGeomaticsGrowth ManagementHazard Смягчающие / Disaster PlanningHealthy Города / Public HealthHistory / PreservationHousingIndigenous planningInfrastructure PlanningInternational DevelopmentLand Использование / Физическая PlanningLand Использование / Планирование LawLandscape ArchitectureOffers Интернет ClassesParks и отдых PlanningPlanningPublic PolicyPublic / Некоммерческая AdministrationReal Estate DevelopmentRegional PlanningRural / Small ГрадостроительствоСоциальная справедливостьСоциальное планирование / ДемографияПространственное планированиеУстойчивое сельское хозяйствоУстойчивое проектированиеТехнологии / Гистуризм / Культурное планированиеПланирование транспортаГородское проектированиеГородская информатикаГородские исследования
— Местоположение — США — Алабама — Аляска — Аризона — Арканзас — Калифорния — Колорадо — Коннектикут — Делавэр — Округ Колумбия — Флорида — Джорджия — Гавайи — Айдахо — Иллинойс — Индиана — Айова — Канзас — Кентукки — Луизиана — Мэн — Мэриленд — Массачусетс — Мичиган — Миннесота — Миссисипи — Миссури — Монтана — Небраска — Невада — Нью-Гэмпшир — Нью-Джерси — Нью-Мексико — Нью-Йорк — Северная Каролина — Северная Дакота — Огайо — Оклахома — Орегон — Пенсильвания — Род-Айленд — Южная Каролина — Южная Дакота — Теннесси — Техас — Юта — Вермонт — Вирджиния — Вашингтон — Западная Вирджиния — Висконсин — Вайоминг, Австралия, Австрия, Бангладеш, Бразилия, Канада, Китай, Дания, Франция, Германия, Греция, Гонконг, S. A.R., Китай, Индия, Индонезия, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Иордания, Ливан, Лихтенштейн, Люксембург, Малайзия, Мальта, Нидерланды, Новая Зеландия, Филиппины, Пуэрто-Рико, Румыния, Сингапур, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Турция, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, 9000, Организация Объединенных Арабских Эмиратов, 9 июня 2020 г.
члены, которые просмотрели отчеты POCIG Комитет по разнообразию
и другие рабочие группы ACSP за последние десять лет. Эта рабочая группа
классифицировал рекомендации в этих отчетах.Вы можете просмотреть
резюме здесь.

Последние действия

Этот анализ, проведенный этим летом и осенью, привел к следующему рабочему плану.

Ближайшие действия

Создание президентской целевой группы по борьбе с расизмом в рамках ACSP,
под председательством вице-президента / избранного президента Лакшми Рамасубраманяна. В
Обязанности целевой группы будут частично разработаны на основе отзывов от
Сессии прослушивания конференций ACSP 2020, руководство групп по интересам и
Комитет ACSP по разнообразию. Плата будет включать:

  • Обзор
    Практика ACSP по выявлению препятствий для поддержания долгосрочного
    антирасистская направленность, с рекомендациями по институциональным изменениям
    преодолеть эти препятствия.
  • Оцените культуру ACSP ежегодно
    конференции и все мероприятия ассоциации, а также рекомендовать пути продвижения вперед
    включая, при необходимости, рекомендации по привлечению сторонних специалистов.
  • Посоветуйте Управляющему совету метод отслеживания прогресса в достижении долгосрочных целей и сформулируйте их.

Эта целевая группа представит свои выводы и рекомендуемые действия Правлению в конце весны 2021 года.

Разработайте программу стипендий по образцу программы стипендий для студентов APPAM Equity and Inclusion:
Президент ACSP поручил казначею определить цель
10 000 долларов США в годовом бюджете ACSP для создания собственного капитала и
инклюзивная стипендиальная программа. Поскольку годовой бюджет ACSP
скромный дефицит в последние годы, казначей определит эти новые
средства от сокращения бюджета или новых доходов. Казначей принесет
информация о выделении средств Правлению весной
Встреча 2021 года. Эти средства не уменьшат существующие средства, предназначенные для
стипендии на поездки для студентов. Параллельно Исполнительный комитет ACSP
в консультации с руководством группы интересов и Комитетом по
Разнообразие внесет на весеннее заседание Совета управляющих предложение
для создания такой программы стипендий.

Укрепить связь между существующими стипендиями на поездки студентов и группами по интересам:
На основании запросов студентов ACSP разработала единое приложение для всех
стипендии на поездки студентов, которые теперь присуждаются комитетом
представительство всех групп интересов.Группы интересов отметили, что
эта новая структура ослабляет связь между стипендиями и их
группа по интересам. ACSP изменит процедуру для поддержания
простота одного приложения, но разработать методы, гарантирующие, что
каждая стипендия связана с группами по интересам, чтобы повысить и сохранить
наставнический аспект этих стипендий.

Расширение членского состава Правления:
Комитету по институциональному управлению было поручено работать с
представители каждой группы интересов, чтобы изучить способы сделать управление
Членство в совете директоров более инклюзивное.Это будет включать анализ
представительство в Правлении заинтересованных групп и
различные типы членов. Это итоговое предложение будет доставлено
Правление в преддверии весеннего собрания 2021 года.

Регулярные встречи с руководством группы по интересам:
Президент и вице-президент / избранный президент встретились с интересом
лидерство группы, но регулярное проведение этих встреч в ритме, дважды
в год после ежегодной конференции и до весны
Заседание Совета управляющих улучшит коммуникацию и позволит тем, кто
встречи, чтобы напрямую включаться в бюджетное планирование ACSP, которое
утверждается Правлением каждую весну.

Продолжение действий

ACSP
существующие программы по расовой справедливости и разнообразию будут продолжены. Новый
инициативы, помимо перечисленных выше, могут быть добавлены на основе отзывов
от членов ACSP. Существующие усилия по разнообразию включают:

Подготовительный семинар для недостаточно представленных цветных студентов:
Ежегодное мероприятие, которое побуждает студентов BIPOC заниматься городским планированием.
Докторские степени. Начиная с 2020 года, он полностью финансируется ACSP.Принадлежащий
из участников предыдущих семинаров, одна треть имеет степень доктора философии.

Младший факультет цвета Мастерская:
Это проводимое раз в два года мероприятие, организованное Комитетом по разнообразию и
организовано Гарвардским университетом в 2015, 2017 и 2019 годах, наставники младшие
профессорско-преподавательский состав к обзору срока пребывания в должности. На сегодняшний день каждый участник этого
семинар, который подошел для обзора владения, был продвинут и продан.

Ресурсы наставничества от Национального центра развития профессорско-преподавательского состава и разнообразия (NFCDD):
ACSP предоставляет финансирование Группе специалистов по цветовому планированию (POCIG).
чтобы позволить членам POCIG получить доступ к наставническим ресурсам NFCDD.

Долгосрочные действия и действия, находящиеся на рассмотрении

Разработка рекомендаций по обеспечению справедливости и вовлеченности для организаций-членов:
В зависимости от отзывов участников и заинтересованных групп это может
включать разработку шаблонов климатических обследований для программ-членов
в своих собственных условиях, продвигая учебные программы от групп по интересам и
участников на веб-странице ACSP, и предоставляя руководящие принципы или обучение для
набор и удержание студентов и преподавателей для участия в программах.

Привлечение Совета по аккредитации по планированию (PAB) к разработке учебных программ, стандартов для преподавателей и студентов: Совет по аккредитации по планированию сохраняет независимость от своих спонсирующих организаций для проведения операций и деятельности по аккредитации, как того требует Совет по аккредитации высшего образования (ЧЕА). В то время как организации-спонсоры не могут получить окончательное одобрение стандартов аккредитации, политики PAB предусматривают консультативные рекомендации от комиссии AICP по согласованию с APA и Совета управляющих ACSP до окончательного утверждения PAB.Кроме того, политика PAB требует участия и учета комментариев всех участников и общественности. ACSP поддерживает четкую связь с PAB, и назначенные ACSP в Совет PAB являются членами Совета управляющих ACSP без права голоса.

PAB находится в процессе пересмотра стандартов аккредитации: PAB сформировала рабочую группу с членами из ACSP, APA и AICP для сбора информации о пересмотренных стандартах. PAB провела серию слушаний в октябре и ноябре, а в феврале проведет опрос. Информация здесь.Пересмотренные стандарты будут разосланы для комментариев в начале 2021 года. Смотрите веб-страницу PAB и эту веб-страницу для получения дополнительной информации.

Мероприятия ACSP — Ассоциация университетских школ планирования, Inc.

Обзор запланированных и будущих событий

Узнайте больше о каждом из событий ниже, нажав зеленую кнопку в таблице.

2019 2020 2021 2022
Ежегодная конференция Гринвилл, Южная Каролина
24-27 октября
Виртуальный!
5-8 ноября
Майами, Флорида
21-24 октября

Торонто, Калифорния
Даты осени: TBD

Конференция администраторов

Университет Миннесоты
15-16 марта

Виртуальный!
Даты весны:
TBD

Мастерская письма JPER Университет Рутгерса
17-19 июля
Техасский A&M
Университет
3-5 августа
Техасский университет A&M
Лето подлежит уточнению
Техасский университет A&M
Лето подлежит уточнению
Аспирантура 22 и 23 октября,
Гринвилл, SC

Виртуальный!
16, 23 октября
и 30

Майами, Флорида
19-20 октября
Расположен вместе с ежегодной конференцией

Подготовка к рынку вакансий
и публикация на семинарах по планированию
Сессии на
Гринвилле
Конференция
Виртуальные семинары
на ежегодной конференции

Сессии на
Miami Conference

Сессии на ежегодной конференции

Докторантура для цветных студентов Нет событий Виртуальный семинар
на ежегодной конференции

Майами, Флорида
23-24 октября
Расположен с
Ежегодной конференцией
Младший факультет цвета мастерская

Гарвард
20-22 июня

нет событий

TBD

нет событий

Узнайте больше о прошлых местах, заархивированных материалах и фото галереях для ежегодной конференции ACSP.

Аффилированные организации — Ассоциация университетских школ планирования, Inc.

Ассоциация университетских школ планирования (ACSP) — это консорциум, состоящий из более чем 100 университетских отделов и программ, предлагающих степени планирования, а также программы, которые предлагают степени, связанные с планирование. У нас также есть отдельные преподаватели, преподаватели-пенсионеры и студенты. Большинство наших школьных членов находятся в Северной Америке, особенно в США, но некоторые из наших школ-членов и, конечно же, наши индивидуальные члены — со всего мира.ACSP объединяет преподавателей, исследователей и студентов, чтобы расширить знания о планировании образования и исследований. Мы стремимся продвигать сферу планирования как разнообразное глобальное сообщество, которое коллективно работает над созданием здоровых, справедливых и устойчивых районов, городов и регионов. Эти усилия требуют отношений, сотрудничества и взаимодействия с аффилированными организациями, в основном с перечисленными ниже.

Этот документ помогает прояснить эти отношения.

Совет по аккредитации планирования

Совет по аккредитации планирования (PAB) совместно спонсируется ACSP (организация школ планирования), Американской ассоциацией планирования (организация профессиональных планировщиков),
и Американский институт сертифицированных проектировщиков (орган по аккредитации профессиональных планировщиков).Миссия PAB — обеспечить высокое качество образования для будущего.
градостроители. Аккредитованные программы должны соответствовать строгим стандартам, разработанным совместно практикующими специалистами по планированию и академиками планирования. Не все аккредитованные школы преподают одни и те же курсы или делают упор на одни и те же предметы — на самом деле, разница
между школами обращаются к различным интересам учащихся. Но учебная программа всех аккредитованных школ предоставляет основной набор теорий, методов и приемов, которые должным образом подготавливают студентов к карьере практикующего планировщика.

Американская ассоциация планирования — это независимая некоммерческая образовательная организация, которая обеспечивает лидерство в развитии жизненно важных сообществ. APA и его профессиональный институт, Американский институт сертифицированных специалистов по планированию, занимаются продвижением
искусство, наука и профессия хорошего планирования — физического, экономического и социального — для создания сообществ, предлагающих лучший выбор в отношении того, где и как люди работают и живут. Члены APA помогают создавать непреходящие сообщества и поощряют
гражданские лидеры, представители бизнеса и граждане должны играть значимую роль в создании сообществ, которые обогащают жизнь людей.APA имеет офисы в Вашингтоне, округ Колумбия, и Чикаго. Для получения дополнительной информации посетите www.planning.org.

Сеть ассоциации преподавателей глобального планирования GPEAN

GPEAN продвигается APSA, AESOP, ACSP и ANSAPS. Первый Всемирный конгресс школ планирования прошел в университете Тунцзи в июле 2001 года. Собралось около 1000 официальных лиц, ученых в области городского планирования, педагогов, студентов и практиков.
глубоко обсуждать общие достижения в области городского планирования и строительства, активно обмениваться опытом работы, а также ссылаться на практический опыт других стран, городов и партнеров по исследованиям.

Согласно здравому смыслу приведенного выше абзаца, чтобы передать дух всему миру, 10 стран и транснациональные образовательные организации по планированию собрались, чтобы подписать ШАНХАЙСКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 14 июля, в котором говорится: о цели увеличения
взаимное общение с целью повышения качества и наглядности планирования и обучения планированию. Для этого было решено создать глобальную сеть ассоциаций образования по планированию и комитеты для проведения вторых школ мирового планирования.
Конгресса и развивать инклюзивную коммуникационную сеть.В дополнение к ACSP, в настоящее время десять других членов GPEAN следующие:

  • ACUPP Ассоциация программ канадского университетского планирования
  • AAPS Ассоциация африканских школ планирования
  • Ассоциация содействия образованию и исследованиям в области городского и регионального планирования APERAU, или Aménagement et Urbanisme
  • Ассоциация европейских школ планирования AESOP
  • Ассоциация азиатских школ планирования APSA
  • ANZAPS Австралийская и новозеландская ассоциация школ планирования
  • ALEUP Латиноамериканская ассоциация школ урбанизма и планирования
  • Национальная ассоциация городских и региональных программ последипломного образования ANPUR — Бразилия
  • Ассоциация школ планирования Турции TUPOB
  • ASPI Ассоциация индонезийских школ планирования

Ассоциация европейских школ планирования

AESOP была основана в 1987 году в Бельгии как международная ассоциация с научными, художественными и образовательными целями и действует в соответствии со своим Уставом.AESOP, насчитывающий более 150 членов, является единственным представителем школ планирования Европы. Благодаря этому уникальному положению AESOP укрепляет свой авторитет как профессиональная организация. AESOP мобилизует свои ресурсы, играя ведущую роль
и использование своего опыта в текущих дебатах и ​​инициативах, касающихся планирования обучения и повышения квалификации будущих специалистов. AESOP продвигает свою повестку дня с профессиональными организациями, политиками и всеми другими ключевыми заинтересованными сторонами в пространственном
и городское развитие и управление по всей Европе.ACSP и AESOP подписали Меморандум о взаимопонимании для взаимной выгоды обеих организаций.

43 Лучшие школы городского планирования

Диплом младшего специалиста по планированию

Диплом младшего специалиста по планированию — это двухгодичная программа бакалавриата, которая дает студентам подготовку по основным предметам планирования. Помимо общего образования, ваши курсы могут охватывать такие области, как компьютерная графика, коды / зонирование / проверки, геоинформатика и окружающая среда / устойчивость.Ассоциированные степени часто предлагаются по разумной цене в местных колледжах. Для подачи заявления требуется аттестат средней школы или GED.

Программы на получение степени младшего специалиста по городскому планированию редки и обычно предназначены для того, чтобы помочь вам заработать кредиты для получения степени бакалавра. Если вам повезет, вы сможете найти работу в качестве специалиста по планированию или помощника по планированию объекта, но для того, чтобы получить что-либо в этой профессии, вам потребуется более высокая степень. Если вы хотите получить степень бакалавра, убедитесь, что ваши кредиты будут переведены на степень бакалавра или бакалавра по вашему выбору.

Степень бакалавра планирования

Степень бакалавра планирования — это 4-летняя программа, которая знакомит студентов как с теорией, так и с практикой городского / городского планирования. Вы найдете программы планирования в архитектурных школах, школах дизайна, школах государственной политики и даже на географических факультетах. Для подачи заявления требуется аттестат средней школы или GED.

Хотя для выпускников бакалавриата открыто несколько вакансий начального уровня, большинство студентов получают степень бакалавра, чтобы перейти на работу в аспирантуру.Степень магистра является стандартным требованием для работы в области планирования. Для обеспечения качества вы также можете проверить, имеет ли программа аккредитацию PAB.

Варианты получения степени

Поскольку городское планирование является многопрофильной областью, у вас есть много вариантов, когда дело доходит до вашей степени. Стандартный выбор:

  • Бакалавр планирования (BPlan)
  • Бакалавр искусств (BA) в области городского планирования
  • Бакалавр наук (BS) в области городского планирования

Тем не менее, вы также можете рассмотреть возможность получения соответствующей степени такие титулы, как:

  • Бакалавр искусств (BA) в области географии с упором на городское планирование
  • Бакалавр искусств (BA) в области географии и социологии
  • Бакалавр наук (BS) в области архитектуры
  • Бакалавр искусств ( BA) в области экологического дизайна

Различные степени имеют разные акценты.Например, степень планирования архитектурной школы может быть сосредоточена на физическом планировании и дизайне. Диплом в школе государственной политики может быть связан с социологией, государственной политикой и администрацией. Чтобы узнать, какая область подходит вам, ознакомьтесь с разбивкой APA на 20 плановых отделов.

Образец курсовой работы

Поскольку планирующие студенты обычно продолжают работать в аспирантуре, большинство университетов стремятся к широкому междисциплинарному подходу в бакалавриате. Стандартная учебная программа для BPlan включает в себя предварительные общеобразовательные требования и основные курсы, связанные с планированием.Например, вы можете посещать уроки истории и теории городского планирования, инженерии, городского дизайна, этики, статистики, землепользования, городской экологии, планирования устойчивого развития, управления ростом, развития сообществ и / или планирования территорий.

На третьем и четвертом курсе вам часто будет разрешено сконцентрироваться в определенной области интересов (например, географические информационные системы (ГИС), международное развитие, сохранение исторического наследия и т. Д.). Ищите программы, которые включают в себя студийные / лабораторные занятия, стажировки и полевые работы.Это поможет вам подготовиться к будущей карьере.

Варианты карьеры

Иногда бывает сложно найти работу со степенью бакалавра в области планирования. Для большинства должностей требуется степень магистра, хотя вы можете работать помощником или младшим планировщиком, зарабатывая деньги для аспирантуры.

Степень магистра планирования

Степень магистра планирования — это двухгодичная программа для выпускников, которая предназначена для подготовки студентов к карьере в области планирования. Несмотря на то, что степень бакалавра необходима, вам не нужно иметь BPlan, чтобы подать заявку на магистерскую программу.Многие школы будут рассматривать студентов со степенью в смежных областях, таких как география, архитектура, политология, государственная политика, социология и экологический дизайн.

Степень магистра и ~ 1 год профессионального опыта (например, стажировки) являются стандартными требованиями для практикующих специалистов по планированию.
Для обеспечения качества вы также можете проверить, имеет ли программа аккредитацию PAB.

Варианты степени

Когда дело доходит до выбора степени магистра, вы будете поражены выбором.Общие титулы включают:

  • Мастер городского планирования (MUP)
  • Мастер городского планирования (MCP)
  • Мастер городского планирования (MCP)
  • Мастер регионального планирования (MRP)
  • Мастер городского планирования (MTP) )
  • Магистр планирования (MPlan)
  • Магистр экологического планирования (MEP)
  • Магистр гуманитарных наук в области планирования
  • Магистр наук (MS) в области планирования

Все они обычно считаются профессиональными магистерские программы — i.е. высшая квалификация, необходимая для работы на должности профессионального планирования.

У вас также есть возможность рассмотреть связанную степень с акцентом на планирование. Например, если вас интересует государственная работа, вы можете рассмотреть:

  • Магистр администрирования государственной политики (MPPA)
  • Магистр делового администрирования (MBA)

Существуют также совместные программы получения степени, по которым вы может сочетать степень магистра в области планирования со степенью в области права, инженерии, государственной политики, управления здравоохранением или в смежных областях.Как всегда, мы рекомендуем вам поговорить со своим консультантом и профессиональными наставниками о том, какая степень подходит для ваших карьерных целей.

Образец курсовой работы

Курсовая работа будет зависеть от вашего выбора степени и концентрации. Например, в программе городского планирования вы можете изучать возрождение городов, городскую экономику, вопросы устойчивости, транспортную политику, а также жилье и недвижимость. В программе сельского планирования вы можете исследовать вопросы, связанные с сельским хозяйством и окружающей средой.При этом большинство программ будут включать базовые классы в таких областях, как история и теория планирования, статистика, закон планирования и анализ данных.

Вы не будете проводить все свое время в классе. Значительная часть будет потрачена на лабораторные работы, стажировки и полевые исследования. Стажировки и опыт работы с реальными проектами планирования особенно ценны, когда речь идет о приеме на работу после окончания учебы. Ожидается, что вы также проведете независимое исследование и представите свои выводы в дипломной работе или заключительном проекте в последний год обучения.

Варианты карьеры

Имея степень магистра и большой опыт работы, вы находитесь в хорошем положении для карьеры. Помимо местных и государственных органов власти, вы можете рассмотреть возможность работы в некоммерческих организациях, архитектурных бюро, юридических фирмах, консалтинговых фирмах или застройщиках. Большинство городских и региональных планировщиков попадают в органы местного самоуправления.

Примеры названий должностей для выпускников магистратуры включают:

  • Планировщик перевозок
  • Менеджер природных ресурсов
  • Планировщик племен
  • Планировщик землепользования и соблюдения норм
  • Планировщик городского дизайна
  • Планировщик экономического развития
  • Планировщик жилищной политики и проектов
  • Специалист по экономическому развитию
  • Сотрудник по сохранению исторического наследия

Докторантура по планированию

Докторантура по планированию — это программа для выпускников на 4-7 лет, предназначенная для специалистов по планированию, которые хотят преподавать в университете или продолжить карьеру в области исследований высокого уровня и / или государственная политика.В отличие от степени магистра, которая направлена ​​на профессиональную подготовку, докторская степень ориентирована на исследования и научные исследования. Вам не нужна докторская степень, чтобы иметь право на планирование работы.

Программы PhD не аккредитованы PAB. Тем не менее, Ассоциация университетских школ планирования (ACSP) ведет список школ, которые предлагают программы планирования PhD.

Сертификат по планированию

Сертификат по планированию — это академическая программа без получения степени, для завершения которой требуется от 6 месяцев до 1 года.Большинство сертификатов по планированию выдается на уровне выпускников студентам, уже имеющим степень бакалавра. Вы можете получить сертификат, чтобы выполнить требования к непрерывному образованию, накопить зачетные единицы для получения степени магистра, специализироваться в определенной области (например, девелопмент недвижимости, ландшафтный дизайн и т. Д.) Или отточить свои навыки.

Региональная аккредитация

В целом, мы рекомендуем вам посещать колледж или университет с региональной аккредитацией. Региональная аккредитация — это «знак одобрения», выдаваемый учреждениям одним из 6 региональных органов по аккредитации (e.грамм. Южная ассоциация колледжей и школ).

Вы можете узнать больше о разнице между национальной и региональной аккредитацией в разделе: Аккредитация: понимание разницы между реальными школами и дипломными фабриками.

Преимущества региональной аккредитации

Посещая школу с региональной аккредитацией, вам будет проще:

  • Переводные кредиты (многие регионально аккредитованные школы не принимают кредиты от национальных аккредитованных учреждений)
  • Право на стипендии, финансирование, студенческая ссуда и возмещение платы за обучение
  • Подать заявку в уважаемые аспирантуры
  • Хорошо выглядеть в глазах хедхантеров и рекрутеров

Помните, что региональная аккредитация дается всему учебному заведению.Чтобы узнать, аккредитована ли программа планирования, вам также следует поискать аккредитацию PAB.

Совет по аккредитации по планированию

Совет по аккредитации по планированию (PAB) — единственный орган, который аккредитует университетские программы в Северной Америке, предлагающие степени бакалавра и магистра в области планирования. Каждый год PAB рассматривает новые программы и решает, соответствуют ли они определенным профессиональным стандартам. Эти стандарты были созданы при участии общественности и Американской ассоциации планирования (APA), Американского института сертифицированных специалистов по планированию (AICP) и Ассоциации университетских школ планирования (ACSP).

Нужно ли вам пройти программу аккредитации PAB, чтобы устроиться на работу? Нет. Тем не менее, он сообщает потенциальным работодателям, что у вас есть:

  • Знания в таких областях, как структура и функции городских поселений; история и теория процессов и практик планирования; административные, правовые и политические аспекты разработки планов и реализации политики; и специальность по вашему выбору
  • Навыки количественного анализа и компьютеров, формулирования и решения проблем, составления планов и разработки программ, этики, коммуникации и применения знаний на практике

Кроме того, выпускники аккредитованных PAB Программа может сдать сертификационный экзамен Американского института сертифицированных специалистов по планированию (AICP) раньше в своей карьере, чем студенты неаккредитованных программ.