Как оформить группу в детском саду картинки: Как оформить детский сад? Оформление группы детского сада своими руками быстро, красиво, недорого!

Картинки для детского сада оформление группы — MOREREMONTA

Наборы картинок на 33 ребенка.

Впишите фамилии и имена детей с помощью программы Paint.

Дети с удовольствием находят свои картинки.

КАРТИНКИ НА ШКАФЧИКИ

КАРТИНКИ НА ПОЛОТЕНЦА, ОБУВНОЙ ШКАФ (маленькие)

КАРТИНКИ НА КРОВАТИ

В круге впишите нужную цифру.

КАРТОЧКИ ДЛЯ ДЕЖУРСТВА

Под картинкой впишите фамилию и имя ребенка.

КАРТОЧКИ НА ПАПКИ ИЗО

Впишите фамилии и имена детей

КАРТОЧКИ ДЛЯ КАНЦТОВАРОВ

Впишите фамилии и имена детей. Дети с удовольствием находят свои канцтовары по картинке.

Галина Фундурак
Оформление группы в детском саду своими руками

Оформление группы в детском саду,как правило ложится на наши плечи, воспитателей.

Что бы деткам было комфортно чувствовать себя, необходимо позаботиться о том, что бы обстановка в группах была близка к домашней. Кроме того, красиво и со вкусом оформлена группа имеет для детей эстетическое и развивающее значение. Главное — творчески подойти к делу. Ко всему этому я привлекла внимание родителей. Кто-то красиво рисует, кто-то шьет. И вот что получилось.

Наша группа называется «Светлячки». Вход в группу оформлен таким образом. На дверь из плитки для потолка наклеила аппликацию из самоклеящейся бумаги.

А вот так я оформила приемную комнату по сказке «Колобок». Совместная работа с родителями.

Это наше Чудо-дерево для творческих работ детей. Мое произведение.

Стена в приемной оформлена аппликацией из потолочных плит и самоклеящейся бумаги. Тоже дело моих рук.

Так я оформила уголок «Потеряшек». Корзина из под цветов, сшит чехол, буквы и ворона из фетра. Я старалась.

подставка для поделок из пластилина. Коробка из под обуви, обклеена самоклеящейся бумагой и декоративной работой из фетра. Красота!

В групповой комнате стену я оформила аппликацией, продолжение сказки «Колобок». Зайчик из ткани, а все остальное из самоклеящейся бумаги.

Уголок природы является не только украшением группы, но и местом для самообразования. Подставки для цветов я решила сделать из пенечков и оформить работой из фетра. В уголке природы живут сказочные лесные жители. Федор и Феня. Они тоже сделаны из пенечков.

А это наша Маша. Уголок ряженья. Идея моя, а в жизнь воплотили родители.

Эти картины сделаны из фетра моими руками, они украшают группу.

И мне и моим малышам уютно у нас в группе!

Летнее оформление участка своими руками в детском саду Летнее оформление участка своими руками в детском саду. Автор: Молчанова Зоя Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 24 с. Крутой Лог.

Макет для сюжетной игры в детском саду «Ферма» своими руками Макет для сюжетной игры в детском саду «Ферма» своими руками. Игра — ведущая деятельность дошкольника, которая влияет на все стороны его.

Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в детском саду своими руками Автор: Трунина Ольга Александровна, инструктор по физкультуре, МБДОУ Дзержинский детский сад №3 «Тополек» комбинированного вида. Данный.

Оформление для группы «Смешарики» своими руками Средняя группа нашего детского сада называется «Смешарики». Вся информация для родителей и детей выполнена в одном стиле, изображения героев.

Оформление группы «Ромашка» своими руками Здравствуйте уважаемые коллеги! Спешу поделиться с Вами, своими новыми идеями оформление группы и приемной. Наша группа называется «Ромашка».

Оформление группы своими руками Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию оформление для уголков ИЗО, математика, обучение грамоте Эти забавное.

Оформление группы своими руками Каждая группа в нашем детском саду имеет свое название. Наша группа называется «Красная шапочка. » Вот так я оформила стенд информации для.

Оформление прогулочной беседки в детском саду своими руками Видео Добрый день Уважаемые коллеги! Довольно давно не выкладывала на маам свои работы. Это было связано с переездом на новое место жительства.

Оформление стен в детском саду своими руками В комнатах детского сада для уюта и радости наших детей, должно присутствовать красиво оформленные стены. Представляю для Вас свои творческие.

Ширма для театрализованных игр для группы в детском саду своими руками «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. «.

Оформление ДОУ своими руками

Автор: Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ№203 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово.

Данная работа предназначена для педагогов ДОУ, это оформление группы и приемной.

Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым. Нехватка материальных средств на приобретение различного оборудования, игр способствует развитию творчества воспитателей.

В своей группе работаю второй год. Группа досталась неухоженная. Но я постаралась сделать все возможное, чтобы детям было комфортно и интересно, чтобы они получали удовольствие от каждого прожитого дня в нашей группе.

Наша группа называется «Белочка». Хочу поделиться с Вами, уважаемые коллеги, своими идеями оформления группы и приемной. Все оформление сделано мною в младшей и средней группе.

Оформление «Наша группа». Белочка и зонтик выполнены из потолочных плит, покрашены водоэмульсионной краской с добавлением разноцветных колеров.

Уголок для потерянных вещей.

Так же в приемной изготовлен стенд для детей и родителей «Нельзя приносить в детский сад» (как показывает практика очень полезная информация).

Для поздравления детей с днем рождения изготовила торт со свечками из гофрированной бумаги.

Алгоритм одевания (одежду вывешиваем по сезонам) и складывания одежды в шкафчик.

Это оформление «Веселые карандашики» для уголка художественного творчества.

Очень много пособий делаю из бросового материала. Карандашница в уголок ИЗО (из рулончиков от туалетной бумаги).

Это атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Магазин», «Дочки – матери: вареники, пельмени, глазунья, тортики, пирожные, сардельки, сосиски, лапша, морковь.

Оформление игрового уголка также сделано из потолочных плит и покрашено водоэмульсионной краской.

Уголок по изучению и закреплению ПДД.

Уголок «Мы дежурим» и «Учимся сервировать стол».

Уголок «Ряженье» и «Парикмахерская».

Это наша «Больница».

Оформление уголка «Природы».

Познавательная зона и мини – музей «Буренушка».

Как оформить детский сад? Реальные фото интерьеров, фото «до» и «после»

Очень скоро 1 сентября, и мы знаем, что и перед воспитателями и перед родителями стоит множество задач по подготовке к новому учебному году. Мы помогаем решить одну из стоящих перед вами задач максимально быстро и просто.​

Мы производим дизайнерские виниловые наклейки на стены ТМ DesignStickers.

Ключевое слово здесь — дизайнерские.

Понятно, что оформить стены наклейками, от которых за версту несет «китай. 500 р. за пучок» вам не позволяют вкус и уважение.

Уважение к себе и детям, которые должны расти в окружении красоты, потому что еще Антон Павлович Чехов отмечал, что облезлые стены и грязные коридоры дурно влияют на способность к обучению.

А ведь детский сад — это ежедневное обучение наших деток новому!

Мы производим дизайнерские наклейки, в которые, как и вы в детский сад, вложили силы, время, талант наших дизайнеров.

Наша продукция украсит детский сад и поможет формированию хорошего вкуса у ваших детей.

В этой статье вы видите реальные фотографии оформления детских садов наклейками ТМ DesignStickers.
И, что, наверное, даже интереснее — несколько визуализаций*.

*Мы взяли в открытом доступе несколько фотографий красивых интерьеров реальных детских садов и сделали визуализации с наклейками ТМ DesignStickers.

Как вы видите, дизайнерские наклейки ТМ DesignStickers дополняют интерьер, делают его более «kids friеndly».

Нашему дизайнеру на создание визуализаций понадобилось 3 часа.

В реальной жизни, вы превратите картинку №1 (пустые стены), в картинку №2 (красивые стены с наклейками ТМ DesignStickers) за 30 минут.

Вы точно успеете оформить детский сад к 1 сентября!

​Если у вас есть вопросы пишите нам на электронную почту [email protected] или звоните в колл-центр по телефону +7 (495) 125-21-28. Будем рады!

С уважением,
Коллектив ТМ DesignStickers
www.designstickers.ru

Р.S. На фотографиях из этой статьи представлены такие наклейки:

  • Цветное дерево
  • Разноцветные круги
  • Дерево в полоску
  • Машинки
  • Прятки
  • Горох
  • Солнечный город
  • Алфавит
  • Под пальмой
  • Веселые звери

Посмотреть их, а также узнать цены, можно в нашем интернет-магазине: www.designstickers.ru.

Детский дизайн в ДОУ. 5 рабочих идей по оформлению стен

Внимание всем, кто отвечает в ДОУ за детский дизайн! Сегодня поговорим, как с помощью крупных стыкующихся модулей легко преобразить помещение за один день. Оживить яркими красками или успокоить пастельными тонами. На реальных примерах.

Начнем с того, что такой косметический ремонт очень удобен и безопасен:

  • позволяет соблюсти СанПиНы к оформлению интерьеров групп детском саду;
  • отвечает ФГОС ДО к предметно-пространственной среде ДОУ,
  • можно учесть высоту потолков, ширину стен, архитектурные особенности помещения  и интерьерный стиль.

А дальше — смотрите сами!

Оформление стен в раздевалке

Шкафчики для детской одежды на фоне яркой мозаики из пазлов смотрятся очень позитивно. И даже если с утра у ребенка не было особого желания идти в детский сад, такая жизнерадостная атмосфера непременно поднимет настроение.

Дизайн групп по ФГОС ДО

В этому саду панелями сгладили неровные стены. На перфорированный декор повесили большие бизиборды, полки и другие игрушки. Теперь детям удобно играть и ничего не завалено. Даже в небольшой группе игровая зона получилась просторной.

Оформление спортивного зала

Смотрите, как в одном детском саду оформили шведскую стенку в спортзале. Таким образом панели не только украшают и скрывают неровную поверхность стен. Деревянная отделка с прочным лакокрасочным покрытием защищает стены от царапин и затирания.

Дизайн любого детского интерьера

Благодаря перфорации и высокому качеству производства панели не влияют на микроклимат в помещении. Стены «дышат» даже в том случае, если весь интерьер зашит пазлами или панелями других модификаций.

Стеновые панели на все времена года

Вы могли заметить, что мы и сами используем это оборудование на каждом шагу. На фото пример оформления, которое мы использовали для съемок. Но ведь это отличное решение и для детских садов. Потому что на эти панели можно повесить все что угодно: от полок и бизибордов, до рисунков и цветочных горшков.

Удобно, что со сменой сезона такой тематический дизайн легко обновить. Только подумайте, как быстро и просто Вы украсите группу к Новому году. Главное, чтобы хватило шаров, снежинок и гирлянд.

Как видите, модульные стеновые панели — это удобно, функционально, красиво и безопасно. Попробуйте сами!

Выбрать комплект по цвету, конфигурации и количеству деталей можно на этой странице.

Как украсить группу в детском саду к Новому году (фото)?

Что бы деткам было комфортно чувствовать себя, необходимо позаботиться о том, что бы обстановка в группах была близка к домашней. Вы можете воспользоваться нашими идеями, а можете нафантазировать свою собственную «мастерилку».

Конус на наконечнике будет играть роль грифеля. Оформление группы в детском саду своими руками Галина Фундурак Оформление группы в детском саду своими руками Оформление группы в детском саду,как правило ложится на наши плечи, воспитателей.

Готовые флаги приклейте к соломинкам для коктейля.

Вот почему мы рекомендуем вам смастерить игрушечный домик, который позволит превратить изучение в веселую игру. Идея моя, а в жизнь воплотили родители.

Как украсить двор детского сада своими руками Во время прогулки детям также хочется видеть интересных и сказочных персонажей — для их изготовления рекомендуем вам воспользоваться бросовыми материалами, ведь существует множество оригинальных идей по их использованию.

Расскажите пожалуйста, из чего делали атрибуты для с-ролевых игр пирожные, яичница, лапша, пельмени с варениками. Удивляет, сколько труда бескорыстно вложено в детское развитие.

На обычном листе А4 начертите пару одинаковых кругов с диаметром в 15 см, затем вырежьте их — это будут шаблоны. Елена Викторовна Нестерова 5 января в
Оформление участка детского сада своими руками


Оксана Владимировна Столь 15 июня в
А это так здорово,можно пофантазировать.

Что делает их полезными для всестороннего развития детей. Всё групповое пространство распределено на центры, зоны, уголки которые доступны детям.

Стараюсь сделать оформление и пособия сенсорно привлекательными и с малыми затратами.

До того, как я устроилась в детский сад, я думала, что воспитатель «это вчечно усталый замученный, бедный человек». Столько всего интересного, а главное очень познавательного для детей.

Он дает уроки красоты, морали и нравственности. Оксана Владимировна Столь 14 июня в

Кто-то красиво рисует, кто-то шьет.

Все это оформление я сделала не за один день, а постепенно Далее оклеиваете по периметру вертикально, а затем горизонтально красиво гофротрубочками и украшаете цветочками.
VID 20150729 121357


Здесь размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания. Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в детском саду своими руками Автор:

Так, например, можно сделать симпатичную божью коровку — для нее следует подготовить кучу песка, в которую воткнуть донышки пластиковых бутылок.

Как вы, наверное, заметили, свое творчество я делаю в основном из пластиковых бутылок. А мебель у меня покупают родители.

Особенно понравилось поздравления детей с днем рождения изготовила торт со свечками из гофрированной бумаги,и ещё Ср.

Идей в голове много, а вот как их на практике реализовать — большая проблема! Уголок художественного творчества помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через театрализованную деятельность, рисование, лепку.

Фото Новый год — окно в группе и ягодка из снега на участке.

Также можно задействовать и гофрированную бумагу. Как же у вас всего много.

Вы молодец,сразу видно творческая личность!!! Подставка для поделок из пластилина.
Дизайн групп детского сада

Правила для родителей


ПРАВИЛА ДЛЯ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ


Уважаемые родители!


В нашем детском саду мы заботимся о Ваших детях, их безопасности и развитии.


Поэтому просим и Вас соблюдать некоторые правила, которые помогут сделать посещение детского сада всегда приятным событием для Вашего ребенка.



ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


*** Не забывайте, что в дошкольном учреждении существует ежемесячная оплата за содержание ребенка в детском саду. Просим Вас оплачивать квитанцию в установленные сроки, до 20 числа каждого месяца, согласно договору.


Об оплате читайте тут



*** В нашем дошкольном учреждении принято вежливо обращаться друг с другом, поэтому к педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству, и учить этому своих детей.


Их «тети» в нашем детском саду не работают!


*** Прием детей осуществляется с 7.30 до 8.45 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.


Своевременный приход в детский сад – необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.


*** Если Вы привели ребенка после начала какого – либо режимного момента или занятия, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.


*** Утром родители обязаны передать ребенка лично воспитателю, а вечером обязательно подойти к воспитателю и сказать, что Вы забираете ребенка из детского сада.


*** О необходимости привести или забрать ребенка в неурочное время, просим предупреждать воспитателя заранее. Если Вашего ребенка забирают из детского сада родственники или знакомые, то необходимо написать заявление и подписать его у заведующей.


*** О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине просим сообщать воспитателю до 9 часов утра по контактному телефону, а в случае прихода в детский сад после болезни или отпуска – накануне до 12 часов.


*** Ребенок, не посещающий детский сад более 3-х дней, должен иметь справку от врача.


Родители, помните! Вы обязаны привести здорового ребенка!


Недолеченный ребенок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей!


И, если «сопельки» и кашель Вас, как маму, не пугают, то у другой мамы может быть свое, отличное от Вашего, мнение.


*** Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, правильно ли он одет, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается, меньше утомляется. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и вместе с тем не сковывала движений ребенка. Особое внимание обратите на обувь. Она должна быть легкой, теплой и точно соответствовать размеру ноги. Проверьте застежки и шнурки. Они должны быть такими, чтобы ребенок мог самостоятельно ими пользоваться.  В групповом помещении не допускается ношение обуви без задников (шлепанцы).


Уважаемые родители! Тапочки оставьте для дома. Дети, конечно, чувствуют себя здесь в домашней обстановке, но обувь пусть будет «не тапочки».


Требования к внешнему виду детей


  • Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;

  • Умытое лицо;

  • Чистые нос, руки, подстриженные ногти;

  • Подстриженные и тщательно расчесанные волосы; у девочек прическа закрепляется резинками, бантами и т.п.

  • Чистое нижнее белье;

  • Наличие достаточного количества носовых платков. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.


Для создания комфортных условий пребывания ребенка в детском саду необходимо:


  • В шкафу должны быть маечки, трусики, запасные колготки, носочки, сменный комплект одежды, если произойдет «авария» за приемом пищи. Дети… – народ самостоятельный. Обязательно проверяйте опрятность вещей, не забывайте забирать в стирку пижаму и спортивную форму, ну, а про ежедневную смену одежды мы даже не упоминаем. Одежда для пребывания в группе. Не допускается ношение одной и той же пары джинсов, брюк как на прогулке, так и в помещениях детского сада.

  • Два пакета для хранения чистого и использованного белья.

  • Расческа (независимо от длины волос).

  • Спортивная форма и обувь на резиновой подошве для занятий физической культурой.

  • Белье, одежда и прочие вещи могут быть промаркированы.

  • В дошкольное учреждение СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО приносить острые, колющие, режущие предметы (ножницы, ножи, спицы, булавки, гвозди, проволоку, зеркальце, стеклянные флаконы, пузырьки, металлические игрушки, шпаги, сабли, зажигалки и т.д.).


Наличие таких предметов опасно не только для Вашего ребенка, но и для других детей, посещающих группу. Поэтому обязательно проверьте карманы Вашего ребенка перед уходом его в детский сад.


Настоятельно не рекомендуем надевать ребенку золотые и серебряные украшения.


Также просим не давать ребенку жевательную резинку, конфеты, печенье и любые продукты питания, витамины, таблетки и другие лекарства, косметику и компьютерные игры и любую ценную игрушку, которую Вам жалко.


Если Вы считаете необходимым давать ребенку с собой какие–то лакомства, то, пожалуйста, ограничьтесь несколькими карамельками в фантиках и предупредите об этом воспитателя.




  • В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга; брать без разрешения вещи со стола воспитателя, даже свои, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей; портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности ребенка.

  • Не забывайте обращать внимание на рукотворный труд ребенка (рисунки, поделки), хвалить ребенка.


Посещение занятий родители могут осуществить в любое время, поставив в известность воспитателя, его проводящего, за день. Сменную обувь одевать не обязательно, но про бахилы помните!


На родительских собраниях обсуждаются общие вопросы не потому, что нечего сказать о каждом, а только из-за этических соображений.


  • Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогом группы, обратитесь к заведующей.


В присутствии ребенка не следует обсуждать педагогов дошкольного учреждения с родственниками или знакомыми.


Уважаемые родители!


Администрация несет за жизнь ребенка ответственность с 7.30 до 17.30 часов, а после…


Если Вы пришли в 17.20, и Вам хочется погулять и пообщаться с воспитателем, этак до 18.00, постарайтесь свои желания сдерживать, так как у воспитателей рабочий день до 17. 30.


ПОМНИТЕ: как только Вы пришли за ребенком, воспитатель снимает с себя ответственность за него!



Оформление группы «Колокольчик»: консультация

Здравствуйте, дорогие читатели, Татьяна Сухих снова готова поделиться опытом. Одна из читательниц попросила совета, как сделать оформление группы «Колокольчик» в детсаду. У меня есть наработки на эту тему. Раньше я писала об оформлении группы «Зайчата», а теперь – еще несколько идей!

Содержание статьи:

Оформление группы «Колокольчик»: над чем будем работать?

Детсад – второй дом для малышей. Хочется сделать его помещения милыми, уютными и, желательно, декорированными в одном стиле. Первостепенное внимание нужно обратить на такие зоны:

  • стенд с информацией для родителей;
  • полочка для поделок;
  • доска для рисунков;
  • плакаты в разных развивающих зонах;
  • шкафчики детей в раздевалке;
  • дверцы на шкафах для игрушек, канцтоваров и пособий;
  • кроватки;
  • стенды (дежурных, именинников).

Конечно, этим все не ограничивается. Если есть возможность, можно окрасить стены в подходящие цвета – синий, голубой, лиловый и их комбинацию. Либо сделать цветочный рисунок на одной или нескольких стенках.

Начнем с раздевалки и пойдем дальше!

Раздевалка в детском саду – общественное помещение, куда приходят и детки, и родители. Нужно, чтобы оно создавало соответствующее настроение. Тут стоят индивидуальные шкафчики. Чтобы их индивидуализировать, нужно наклеить на дверцы подходящие наклейки или картинки.

В едином стиле оформляются плакаты и стенды. По ФГОС, в саду нужно создать несколько развивающих и познавательных центров: например, о космосе, странах на карте мира, животных, ПДД, безопасности, математике, экологии.

Оформление каждого уголка предусматривает свои тематические материалы: карты, атласы животных и планет, коврики с цифрами, растения в вазонах и т.д. Предлагаю для каждого центра сделать плакаты с названием зоны в одинаковых рамках с колокольчиками. Похожие колокольчики стоит использовать для родительского и поздравительного стендов.

Какие материалы и наборы использовать?

В продаже есть разные наборы, призванные упростить жизнь воспитателя и методиста. Например, по типу этих наклеек для раздевалки. Есть и более обширные наборы из пластика ПВХ, в которые входят пару десятков наклеек, стенд для родителей, табличка на двери группы, паспарту для фото (для поздравлений с днем рождения), стенд-магнит для рисунков. Все это делается и продается в промышленных масштабах, в разных размерах для групп с разными названиями.

В интернете есть масса арт-шаблонов с колокольчиками, зверушками, ягодами. Их можно перерисовать или распечатать на плотной бумаге и наклеить на твердую основу. Чем больше использовать готового, тем больше экономится время. Кстати, хочу порекомендовать материалы для родительского уголка в раздевалке – на сентябрь-февраль и на март-август. Спасают неимоверно.

Картинки на шкафчики в раздевалке не обязательно должны быть просто разноцветными колокольчиками или букетиками. Например, могут использоваться:

  • Рисованные девочки в платьях-колокольчиках.
  • Машинки разных моделей с цветком в кузове.
  • Одинаковые цветочки, на фоне которых нарисованы разные животные или размещены фото детей. Последний вариант любят родители (можно потом забрать домой на память), но ленятся приносить фото. Мы сами фотографируем деток.

Что еще можно использовать для оформления?

Если хочется покреативить или финансы поджимают, могу посоветовать несколько идей оформления:

  • Нарисовать красками или сделать аппликацию – классический вариант.
  • Старые советские открытки. Их них делаются картинки на шкафчики, аппликации на стенды. Мои коллеги, у которых дома ящики этих открыток, так и делают. Затрат – почти ноль.
  • Предложить родителям сделать картинку на шкафчик самостоятельно. Нарисовать карандашами или глиттером, сделать аппликацию, вырезать из журнала, сшить из фетра – на что будет вдохновение. Некоторым родителям не нравится, картинки получаются «вразнобой». Если созреете на идею, объясните заранее, что это – не соревнование «у кого лучше».
  • Лазерная резка по дереву или пластику. С ее помощью можно создать шедевры. Особенно красивыми по такому методу получаются резные стенды и полочки. Но стоит денег.

Для создания атмосферы в группе можно использовать вспомогательный декор: тематические фотообои с колокольчиками, магниты для выставки рисунков, крючки для полотенец, чашки, игрушки на елку. Море декора на известном китайском сайте, но там еще нужно найти.

Можно включить в план занятий поделки своими руками в виде колокольчиков. Например, открытки-раскладушки, новогодние игрушки из стаканчиков из-под сметаны. На тему колокольчиков есть много считалок и стишков для разучивания.

Хочу напомнить, что любое оформление должно быть безопасным: хорошо крепится к стене или основе, не иметь острых краев, не крошиться. Не все из предложенных идей мы пробовали, но, уверена, еще многое впереди. Какие идеи для группы «Колокольчики» вы бы посоветовали? Поделитесь! Не забудьте поставить «лайк» и подписаться на обновления блога.

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Опубликовано: 06.04.2017

Всем привет, с вами Татьяна Сухих! Сегодня продолжаем рубрику ответов…

Опубликовано: 18.04.2017

Здравствуйте, мои любимые читатели! С вами Татьяна Сухих и сегодня…

Опубликовано: 16.05.2017

Всем привет, с вами снова Татьяна Сухих, и сегодня я…

Опубликовано: 19.05.2017

Всем привет, с вами Татьяна Сухих! Совсем недавно мы с…

Опубликовано: 21.03.2018

Здравствуйте, дорогие читатели, Татьяна Сухих снова готова поделиться опытом. Одна…

проект стен помещений, учитывающий деятельность детей

Перед тем как определить своего ребенка в дошкольное учреждение, все родители внимательно изучают его.  Поэтому дизайн группы в детском саду, ее внешний вид, чистота, аккуратность и комфорт помещений играют решающую роль в их окончательном выборе.

Проект дизайна групп в детском саду

Основная задача при разработке интерьера детсада — это создать благоприятную атмосферу для психологического развития малышей. Обстановка должна быть такой, чтобы ребенок хотел возвращаться сюда каждый день.

Разрабатывая дизайн-проект детского сада, уделите пристальное внимание его освещению, желательно, чтобы окна были расположены с двух сторон. В комнатах применять люминесцентные лампы не рекомендуется, максимально используйте естественное освещение.

Игровая зона

Игровые зоны в старших и подготовительных группах должны быть достаточно просторными, поэтому мебель рекомендуем расставлять по периметру. Обязательный элемент — это комнатные растения, их выбор и размещение должны гармонично сочетаться с общим оформлением.

Основой дизайна детских комнат является создание особого микромира, который бы вызывал  у малышей интерес.

Достигается это с помощью обустройства функциональных зон:

  • игровой;
  • рабочего места;
  • столовой;
  • спальни.
  1. Интерьер садика не должен напоминать официальное учреждение. Сделать помещения уютными могут помочь большие мягкие игрушки, легкие яркие шторы, диванные подушки.
  2. Детская мебель должна быть достаточно прочной, поскольку она подвержена особо быстрому изнашиванию. Предметы интерьера и мебели должны иметь правильные размеры и высоту, подобранные в соответствии с ростом детей в группе.
  3. Мебель должна размещаться так, чтобы оставалось достаточно пространства для игр и проведения зарядки.
  4. В помещениях надо предусмотреть игровые островки с игрушками, материалами для поделок, карандашами, альбомами и легкой передвижной мебелью. В таких зонах необходим яркий дизайн.
  5. Еще один важный компонент оформления интерьера — разнообразные картинки, развешанные на стенах и изображающие персонажей мультиков и животных. Они создадут веселую, комфортную обстановку.
  6. Предусмотрите в проекте уголок, в котором будут размещаться детские рисунки и поделки. При этом к ним должны иметь доступ родители, они должны видеть, что создает своими руками их малыш. Расположите выставочный уголок на такой высоте, чтобы дети могли легко брать работы и ставить их обратно.

Особенности оформления разных зон в группе

Спальня в детском саду

Интерьер помещений детсада должен в меру насыщаться разными тонами так, чтобы не было четко проявляющейся контрастности.

Цветовое решение

Рекомендуется  расцветки мебели и пола выбирать так, чтобы присутствовало плавное смешение цветов. Ремонт спальни для малышей не должен основываться на ярких и кричащих тонах.

Это поможет зрительно стереть пространственные грани и создаст гармонию в интерьере группы.

Обратите внимание! Детские психологи не советуют активно применять красный цвет, потому как его переизбыток ведет к агрессии и нервному возбуждению. А вот все оттенки зеленого успокаивают, поднимают настроение и хорошо влияют на психику ребенка.

Игровая зона

Игровую зону надо оформлять ярко – в синих, желтых, оранжевых и зеленых тонах, это увеличит игровую активность. В младших группах интерьер должен напоминать сказку, это создаст у детей радостное настроение и поможет развиться их воображению.

Столовую зону надо оформлять в зависимости от того, совмещена ли она с учебной либо игровой комнатой. Мебель должна быть удобной и изготовленной из прочных и экологически чистых материалов.

Спальня

Важнейший аспект — это организация места под дневной сон. Особенности физического развития таковы, что дети достаточно быстро устают. Исходя из этого их активность зависима от качества отдыха.

Кровати должны соответствовать росту малышей, матрасы нужны удобные и не очень мягкие. Использовать пружинные изделия запрещено категорически, так как они могут провоцировать искривление позвоночника.

Яркие и возбуждающие тона в спальне не допускаются, лучше решение в этом случае – оформить зону в пастельных тонах.

Об облицовочных материалах и оборудовании

Стены детсада не стоит оклеивать обоями. Все поверхности должны хорошо чиститься и мыться. В зоне игр можно запланировать настенную роспись, которая будет изображать персонажи мультфильмов либо забавных зверушек.

Рисунки рекомендуется покрывать воском, это защитит их от механических повреждений, кроме этого, подобную поверхность легко чистить. Более дешевый вариант – украсить стены аппликациями.

Для спальни вполне подойдут панели из пластика. Дизайн стен в детском саду может выполняться декоративной штукатуркой, имеющей слабовыраженную фактуру. Учебная зона может быть выкрашена в яркие тона, при этом надо расставить акценты декором.

Напольное покрытие необходимо использовать максимально безопасное и тактильно приятное. Это может быть ламинат светлых тонов, застеленный ковровым покрытием со средним ворсом.

Вся мебель в детсаду должна приспосабливаться под рост и нужды  малышей. Ко всему прочему, предметы ее должны быть яркими и интересными, привлекающими внимание. Лучше всего, если она будет сделана из натурального дерева.

Если кровати в спальне двухъярусные, второй ярус надо в обязательном порядке оснащать бортиком. Помимо этого, зону нужно оборудовать шкафчиками под хранение одежды.

Игровые зоны оснащаются по-разному, лучший вариант — использовать в них мягкие пуфики, а также стеллажи и полки с игрушками.

В учебную часть групп, как правило, ставятся открытые шкафы под книги, тетради и другие принадлежности для учебы, небольшие парты со стульчиками. Не забудьте предусмотреть и рабочее место воспитателя.

Текстиль в дизайне детсада играет важную роль, он придает помещениям домашний вид. Занавеси используйте легкие и яркие, дополните их придающими уют салфетками, скатертями, полотенцами.

Элементы декора в помещениях нужны безопасные и небьющиеся. Как нельзя лучше для этого подходят игрушки, но их не надо расставлять в учебной части групп, в противном случае дети будут все время отвлекаться.

Украсить дизайн помещений детского сада помогут живые растения, которые размещаются в вазонах на той высоте, на которой малыши до них не доберутся.

Подводя итоги

Надеемся, наша статья была для вас полезна.  Для того чтобы более точно разобраться в технологическом и практическом вопросе, на нашем сайте представлена подробная фото- и видео-инструкция, в которой вы найдете полезную информацию по данному вопросу.

Фотогалерея

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен

Мои любимые комнаты дошкольного (и еще более детского) Обустройство комнат: фотографии, схемы и многое другое

Этот пост изначально появился в блоге Pre-K Tweets.

Я помню, как был новым учителем и с нетерпением ждал, чтобы попасть в мою новую комнату! Я попытался представить, как это будет выглядеть… центральные зоны, маленькие столики и стулья, место для хранения вещей и т. Д. Как бы я устроил свою новую комнату? Какие бы центры у меня были? Хватит ли мне полок и столов? Это были лишь некоторые из сотен мыслей, которые у меня были до того, как я пошел в школу.Я рисовал свой макет на блокноте поздно вечером, когда у меня начинала нервничать учительница, и на салфетках, когда я ждал еды в ресторанах.

Настал день, и после того, как я увидел свою классную комнату, мне пришлось изменить конфигурацию, исходя из пространства, мебели и других препятствий. Я знал, что у меня должно быть место, чтобы поставить детские кроватки на время сна, мне нужен был небольшой групповой стол / рабочее место помощника учителя, мне нужны столы, чтобы выполнять двойную работу во время занятий и обеденного времени, мне нужно было работать с встроенным ковер, места, учительский стол… список можно продолжать до бесконечности!

Мой совет — составить список предметов первой необходимости и спланировать эти области в первую очередь. Иногда вам придется работать с нехваткой места для хранения вещей или столов, необычных предметов мебели, которые должны оставаться в вашей комнате, торговых точек в глупых местах и ​​т. Д. Вам придется проявить творческий подход! Кроме того, совершенно нормально переделывать аранжировку в течение года и менять ее! Я всегда менял свое распорядок хотя бы раз в год, и я всегда хочу чего-то другого в начале нового учебного года. Класс также должен быть счастливым и комфортным местом для учеников и учителей!

Во время курсов в колледже и стажировок я узнал об устройстве комнат для детей младшего возраста.Полки должны быть низкими, все материалы на открытых полках предназначены для учеников, все помечено, достаточно места для прогулок и т. Д. Я делал заметки, когда ходил по классам и просматривал эти милые блоги учителей! 🙂 Но только на собственном опыте преподавания я действительно понял важность пространства и дизайна в классе.

Вот несколько моих любимых планов этажей в классе, которые у меня были на протяжении многих лет. У нас может не быть такой же мебели или такого же количества мебели, но я надеюсь, что это даст вам хотя бы несколько идей для работы.Удачного планирования!

Мне понравилось это расположение, потому что между центрами и столами было много места. Я купил кубические полки у Target. Они сделали отличную перегородку, вмещали места для хранения вещей, и через них можно было видеть, поэтому в классе было ощущение легкости и простора! Большой ковер для групповых занятий был встроен в пол, поэтому его нельзя было сдвинуть с места. Я использовал его вдвойне для занятий в группе и для игры в блоки. Художественный центр и мольберт были удобно расположены рядом с раковиной, чтобы их было легко убрать.Световой столик находился рядом с розеткой, а книжные полки использовались как центральные разделители. Я также использовал заднюю часть книжных полок для войлочных досок и для отображения словарного запаса. Шкаф рядом с дверью использовался как родительская станция входа в систему, а коврик там использовался как безопасное место.

Мне понравилось это расположение, потому что размещение библиотечного центра у входа в класс обеспечивало уютный вид гостиной, когда студенты входят. Безопасное место было расположено ближе к рабочему месту учителя, в углу, а в воображаемом центре было много места.Мне также понравился четкий центр блоков. Студенты могли оставить специальные конструкции во время переходного периода и вернуться к ним позже.

На этом плане этажа безопасное место было перемещено рядом с каморками, а световой стол перенесен к задней стене. Я обменял стол в области открытий, чтобы у студентов было больше рабочего места. Кроме того, библиотека была перемещена в середину, что сделало класс намного больше. Также была книжная полка / шкаф, помещенный за ковром для групповых встреч.В шкафу хранились головоломки и утренние манипуляторы с ванной.

Вот несколько фотографий моих прошлых идей по обустройству класса! Это смесь фотографий разных лет. Наслаждаться!

Станция регистрации родителей… в задней части этого шкафа (который на самом деле раньше был воображаемым центральным холодильником) хранились ведра с мелками!

Станция регистрации родителей… в задней части этого шкафа (который на самом деле был воображаемым центральным холодильником) хранились ведра с мелками!

Изобразите центр в углу.

Вот еще одна воображаемая центральная часть, где я держал ее перед окном…
Центр открытий / науки рядом с входом в класс… Стулья были куплены в Ikea, и они остались в отличной форме! Корзины покупались на гаражных распродажах и на сайте www.saveoncrafts.com.

Открытие / научный центр

Вот еще одна идея для открытия в углу с книжной полкой и столом…

Центр ABC с использованием стола, стеллажа для журналов и книжной полки. Полка на столе — это полка над раковиной.Купил на гаражной распродаже и иногда использую для хранения под Smartboard! Я люблю предметы, которые выполняют двойную функцию!

Переносной световой столик на столе Ikea с магнитной доской сзади.

Место для безопасного хранения и контейнер для мелков… станция регистрации родителей с корзиной для хранения папок…

Встроенная зона для группового времени… (маркированные корзины с яблоками в ожидании школьных принадлежностей в «Ночь учителя»! Получите свои ярлыки ЗДЕСЬ!)

Встроенные ящики и прямоугольный стол для завтрака…

Станция с роликовыми блоками, которую для игры можно переместить на большой ковер.

В другом году я сделал большую площадь блоков. Я перевернул гардероб / зеркало и использовал его для игры / хранения блоков. Коврик от Ikea, и мне нравятся мягкие цвета!

Стол математического центра и книжная полка / шкаф…

Зона библиотеки, когда она была перед окном. Я создал дополнительное пространство для хранения, связав деревянные ящики Майкла молнией вместе, чтобы получился книжный шкаф. Я покрыл существующую войлочную доску мешковиной, чтобы связать ее нейтральными цветами. Стулья были за полцены (ура!) В магазине Garden Ridge / At Home… коврик там тоже покупали.

При таком расположении библиотечный центр находится рядом с входом в класс. Он определяется тележкой для книг и тележкой для письма. Тележка письменной станции раньше была тележкой для блоков, лол. Как я уже сказал … Я много перепланировал и перестроил в своей педагогической карьере. Это весело, когда ты находишь новое применение вещам, и они работают! Я снял колеса с тележки с центром прослушивания, перевернул ее и положил внутрь… сенсорную станцию ​​мгновенного действия!

Станция ABC: центр письма / игры abc… это когда у меня было много ярко-розовых остатков из моих предыдущих классов…

Я медленно переключился на нейтральные и естественные текстуры … это сделало класс более спокойным, чистым и расслабленным …
Математический центр с хранилищем для манипуляторов и столом для игр.Я использовал заднюю часть шкафа для математической карманной игры и словарного запаса.

И последнее, но не менее важное… арт-центр, построенный из полок Target cube.

Надеюсь, вам понравился мой тур по обустройству маленькой комнаты, и я надеюсь, что вы нашли несколько полезных идей для своего нового или существующего класса! Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте их в разделе комментариев ниже. Удачного планирования и приятного обучения! ~ Кристиан

***

Кристиан МакКуари (Christian McQuary) — преподаватель-автор TpT, обучающий блоггер и графический дизайнер! Она живет в Оклахоме со своим мужем Томасом и своим (очень избалованным!) Золотистым ретривером Люси.Годы преподавания Pre-K в сочетании с пожизненной любовью к искусству вдохновили ее на создание захватывающих учебных материалов, уникальных игр для детей младшего возраста и полезных организационных материалов! Узнайте больше об идеях Кристиана в ее блоге, Твиттере Pre-K, магазине TpT, Facebook и Pinterest!

12 быстрых инструментов для обучения сортировке в детском саду — KindergartenWorks

Давайте научим детей в детском саду сортировке с помощью креативных идей, которые легко реализовать.Вот упражнения по сортировке, песня о сортировке и детские видеоролики о сортировке предметов, которые помогут вам научить сортировке.

Сортировка — это базовый навык, который входит в учебные программы большинства детских садов.

Фактически, в соответствии с общими базовыми стандартами, учащиеся штата должны уметь классифицировать объекты по заданным категориям; подсчитайте количество объектов в каждой категории и отсортируйте категории по количеству.

Наиболее распространенные категории, которые используются воспитателями детского сада, — это сортировка по:

Теперь, когда мы знаем, что нам нужно учить, давайте посмотрим на мои любимые упражнения по сортировке, которые просты в использовании, песню для сортировки и некоторую сортировку видео — все для детского сада.

Действия по сортировке

Вот мои любимые занятия по сортировке для детского сада.

Научитесь сортировать по категориям с помощью сортировочных матов

Идея сортировки матов пришла мне в голову, потому что у меня были киндеры, которым требовались визуальные эффекты для различных способов сортировки.

Им нужна была картинка со словами «сортировать по форме» или «сортировать по вершинам».

Итак, я сделал иконки — и это было отличной отправной точкой. Я пометил верхнюю часть листа этими значками, и они быстро стали рабочими ковриками для моих учеников.

Я ламинировал свой и добавил гребень сверху, чтобы у каждого ученика в небольшой группе был свой буклет из 4 сортировочных матов.

Независимо от того, какие у вас есть манипуляторы (клавиши, кнопки, макаронные изделия, прилавки), они отлично подходят для небольших групп или индивидуальных занятий.

Эти сортировочные маты можно загрузить бесплатно. Распечатайте столько комплектов, сколько вам нужно.

Используйте игры, чтобы попрактиковаться в присвоении меток сортировке объектов

Есть сортировка … а затем смотрит, как некоторые объекты уже были отсортированы, и определяет, как они были отсортированы.

Этот дополнительный навык включен в большинство стандартов сортировки в детском саду. И для некоторых киндеров это может быть более сложной задачей.

У меня была группа, которая действительно боролась с этим, поэтому мне потребовались новые способы практиковать эту концепцию. Я превратил то, что мы сделали с сортировочными матами, в головоломку.

Это большие головоломки, состоящие из двух частей. Это просто достаточно сложно, чтобы заставить их попытаться выяснить правило сортировки и посмотреть, что общего у отсортированных групп.

Как только они поняли этот навык, пришло время попрактиковаться.Вот где в игру вступает это сортировочное бинго.

Коврик для игры в бинго практиковался в распознавании сортировки объектов. Бинго настолько классическое, что в данном случае оно работает!

Учитель звонит и показывает визитную карточку. Учащиеся должны искать набор кнопок, отсортированных таким же образом, чтобы поместить фишку для бинго на свою доску. Побеждает первый с тремя подряд!

Сопоставить

Вот несколько бесплатных упражнений по сортировке, которые я нашел от других учителей, которые работают над сортировкой объектов одним способом.

источник: kindergartenworksheetsandgames.com

Дайте учащимся возможность сортировать по фигуре с помощью этого распечатанного упражнения «Пингвины и иглу».

источник: sweetsoundsofkindergarten.com

Предложите учащимся сортировать цветные карточки, чтобы попрактиковаться в сортировке по цвету.

источник: whatwedoallday.com

Или попросите учащихся создать свой собственный коврик для сортировки, чтобы показать, как они сортируют по форме на большой доске объявлений.

Вам не обязательно использовать твердые формы, чтобы использовать эту идею — просто используйте любые манипуляторы формы, которые у вас есть под рукой.

Сортировочная песня

Люблю петь, учить в детском саду.

Когда я проводил урок по сортировке всей группой, а затем снова в небольших группах, я использовал ту же песню, чтобы закрепить термины «сортировка» и «сортировка по (категории)».

Эту небольшую песенку-сортировку — или частушку — легко петь или напевать, пока студенты работают.

Вы также можете получить плакат со словами для печати к этой песне, чтобы использовать его в классе.

Сортировка видео

Нужны быстрые видеоролики для поддержки уроков по сортировке? Я тебя прикрою.Эти видео, рекомендованные учителями, идеально подходят для детского сада.

Сортировка по двум группам

Посмотрите, как объекты можно разделить на две группы по цвету и здоровой и нездоровой пище. Это видео удобно использовать для ознакомления с концепцией сортировки.

Сортировка по цвету и размеру

Учащиеся учатся сортировать предметы по цвету и размеру, собирая фрукты и овощи (реальный пример). Это короткое видео, к которому молодые студенты могут подключиться.

Попрактикуйтесь в разделении на две группы — используя вид и форму в качестве категорий. Если вы дадите ученикам доску на коленях, остановите это видео на 3:40 и дайте ученикам возможность нарисовать свое решение для сортировки по форме.

Сортировка разными способами

Узнайте, как сортировать объекты разными способами на примере стопки листьев. Учащиеся узнают, как сортировать по виду, размеру и цвету. Это отличный способ моделировать для детей, когда вам нужно спросить их: «Как еще можно отсортировать эти объекты?»

Сортировка, систематизация и сравнение

Теперь, когда ваши ученики понимают, как сортировать, пора научить их организовывать и сравнивать свою работу.

В большинстве случаев это означает организацию их манипуляторов на графике и подсчет, чтобы увидеть, у кого больше всего, а у кого меньше.

Чтобы поработать над этим набором навыков, попробуйте эти две вещи.

Помните те сортировочные коврики сверху? В конце концов я добавил простой график в конце рабочих ковриков, чтобы они могли собрать свои отсортированные стопки и организовать свои «данные» для анализа или подсчета, как только они успешно научатся сортировать объекты несколькими способами.

Простой график включен в эту бесплатную загрузку.

Тогда позвольте учащимся сортировать, организовывать и считать виртуально, играя в эту онлайн-игру с пушистыми насекомыми.

Давайте подведем итоги

Вот и все — простые упражнения, песня и видео упрощают обучение сортировке и облегчают освоение киндерами.

Я надеюсь, что хранение этой коллекции идей в одном месте поможет вам сэкономить время.

Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Дополнительная математика в детском саду

Урок в детском саду Поиск равных групп

Я прошу учеников встать в круг и напомнить им, чтобы они сели задом на твердый пол, чтобы было место для всех. Я также напоминаю студентам, что когда мы выполняем задание в кругу, им нужно держать руки при себе и оставаться на своих местах, чтобы все могли видеть и обращать внимание.

«Сегодня мы собираемся сравнить две группы, но вместо того, чтобы смотреть на их цвет, форму или размер, мы собираемся посмотреть, сколько объектов находится в каждой группе.«

Я помещаю четыре мягких игрушки в середину круга. Я кладу книгу перед каждой плюшевой игрушкой. Прошу студента подойти и положить первую книгу на колени чучелу. Я продолжаю это с тремя другими книгами и мягкими игрушками. Я говорю: «Количество мягких игрушек и количество книг одинаковы. Две группы равны. Слово равно означает, что у них одинаковое количество». Я добавляю в группу еще одну плюшевую игрушку и забираю книги. Я сажаю чашку с карандашами.Я говорю: «Я собираюсь подойти кого-нибудь с тихой рукой и сделать группу карандашей, номер которой совпадает с номером группы мягких игрушек». Я прошу тихо сидящего ученика подойти и положить карандаш перед каждой игрушкой.

Я продолжу это следующими примерами:

3 чучела и 3 чашки

2 мальчика и 2 девочки

5 студентов и 5 кафедр

4 студента и 4 книги

Затем я говорю студентам, что мы будем практиковать это на рабочем листе с одинаковым числом.Во время занятия студенты отрабатывали индивидуальную переписку, объединяя конкретные предметы. На рабочем листе они будут практиковать этот же навык, рисуя линии, соединяющие объекты в двух группах. Индивидуальная переписка помогает студентам определять группы, в которых больше, меньше или одинаковое количество.

Я показываю студентам листок бумаги и говорю: «Мы будем делать эту работу вместе. Когда вы сядете на свои места, вам нужно достать карандаш и написать свое имя на листе бумаги. Когда ваше имя будет на листе, держите карандаш. в воздухе, что даст мне знать, что вы готовы к старту.»Мне нравится, когда ученики поднимают карандаши или кладут руки на голову, когда они заканчивают работу с заданием. Это позволяет мне легко видеть, кто готов, а также удерживает учеников от переписывания всех своих работ, пока они ждут. чтобы другие ученики закончили. Перед уроком я использую маркер, чтобы написать имена учеников на листах бумаги для учеников, которые не могут написать свое имя.

Я вручаю каждому ученику листок, и они возвращаются на свои места. Пока студенты пишут свои имена, я включаю проектор и документ-камеру и показываю рабочий лист на SMARTBoard.Когда все ученики поднимают карандаши, я говорю: «В инструкциях на этой бумаге говорится:« В этих группах одинаковое количество предметов. Группы равны. Нарисуйте линии, соответствующие предметам в каждой группе ». Я говорю ученикам, чтобы они складывали их кончик карандаша на первом изображении собаки. Я моделирую это на SMARTBoard. Я моделирую, как провести линию, соединяющую собаку с первым изображением кости. Я продолжаю это упражнение с двумя другими собаками и костями. Затем я говорю студентам, что они могут нарисовать линию, соединяющую каждую собаку с костью на своей бумаге.«У этих двух групп одинаковое количество предметов? Как узнать?» Я прохожу, чтобы убедиться, что ученики соединяют только одну собаку с одной костью. Я говорю студентам, чтобы они завершили номер два, проведя линию, соединяющую каждую ложку с миской. Я вызываю ученика, который правильно соединил ложки и миски на своей бумаге, чтобы соединить ложки и миски на доске. Когда ученик заканчивает, я спрашиваю: «Эти две группы равны? Откуда вы знаете?» Я продолжу этим последним вопросом.Я записываю имена студентов, у которых возникают проблемы с сопоставлением объектов в двух группах, которые нужно тянуть во время центров. Когда работа закончена, я прошу студентов убрать карандаши, положить бумагу в лоток для бумаги и положить головы вниз.

Идеи обустройства классной комнаты

Обустройство класса и выбор его планировки и дизайна — одна из самых увлекательных частей осеннего возвращения в школу, по крайней мере, для меня. Я подумал, что поделюсь несколькими советами по дизайну класса, чтобы вы задумались, и поделился фотографиями в классе, которые учителя прислали вместе со своими идеями.

При создании начальной школы я обычно планирую следующие области комнаты:

  1. парт
  2. учебная зона перед аудиторией
  3. место за столом учителя
  4. компьютеров
  5. групповых рабочих зон (столов), включая место для занятий в малых группах
  6. аудиторная библиотека
  7. Зона для собраний всего класса на ковре или ковре (необязательно)
  8. центров (опционально)

Я перечислил все места в наиболее важном порядке.Например, я предпочитаю сначала спланировать зону рабочего стола для учащихся, потому что парты занимают больше всего места, и их размещение либо улучшит, либо отвлечет от обучения. (Посетите страницу «Расстановка сидений в классе», чтобы узнать о том, как расставить парты для учеников.) Место учителя имеет решающее значение, потому что для того, чтобы вы оставались организованными, вы должны предоставить себе легкодоступное место для хранения вещей вокруг своего стола. И, конечно же, вам следует спланировать размещение компьютера, прежде чем определять макет для других элементов, потому что вы, вероятно, будете ограничены распределением розеток и интернет-разъемов в вашем классе.

Как только эти элементы будут на месте, вы можете спланировать место, где дети могут сесть на коврик или ковер, если вам нравится такая стратегия управления. (Я настоятельно рекомендую его, потому что коврик может быть отличным местом для чтения рассказа, собрания по решению проблем в классе или проведения урока, на котором вы не хотите, чтобы учащиеся отвлекались на материалы на своих партах.) Вы можете посетить Страница «Настройка зоны собраний класса» для получения дополнительных идей.

Если ваши ученики будут выполнять задания для партнерской или групповой работы, также полезно иметь столы и открытое пространство вокруг комнаты, чтобы они могли встречаться друг с другом.Это также избавляет студентов от необходимости сидеть на одном месте в течение всего дня. Не каждый может позволить себе такое большое пространство в классе, но вы можете совершить поездку по всем моим классам с 2003 года, чтобы увидеть, как я заставил это работать в разных местах.

Если у вас большая коллекция детских книг, важно подумать о библиотеке. Идея уютного места для чтения с ковриком и креслами-мешками привлекательна, но в действительности не является необходимой, если вы не планируете структурированное время и метод, которым студенты могут ее использовать.Библиотека может быть частью ваших центральных областей, если вы решите включить их в свою комнату. Об этом немного говорится на странице моей классной библиотеки.

Центры

— это вариант, который вы можете начать использовать позже в этом году, и вы можете спланировать пространство для них. Однако у большинства учителей нет дополнительной комнаты в классе для отдельных и отдельных центральных областей, и если они не являются неотъемлемой частью вашей учебной программы, нет необходимости проектировать вашу комнату таким образом. Центры / станции настройки предлагают несколько различных идей по экономии места.

После того, как вы расставили мебель, можно начинать думать об декорировании и развешивании плакатов. На странице «Решения для доски объявлений» есть советы по этому поводу и рассказывается о том, что делать с классами, в которых слишком мало места на стенах или слишком много места на стенах. Вы также можете проверить создание уютной классной комнаты, где вы найдете идеи по использованию ламп, растений и других аксессуаров, чтобы сделать ваш класс более комфортным.

Существует безграничное количество эффективных способов организовать класс, и почти невозможно скопировать чьи-то идеи, если у вас нет точно таких же материалов и планировки классной комнаты, поэтому, пожалуйста, не думайте, что есть одна правильная настройка, которая вы должны открыть.Процесс обустройства классной комнаты тесно связан с вашей собственной интуицией и творчеством. Попробуйте сначала нарисовать несколько композиций на бумаге и посмотреть, что подходит именно вам. Кроме того, имейте в виду, что организация вашей классной комнаты — это действительно незавершенная работа, которая, вероятно, будет меняться несколько раз в течение года, когда вы приспосабливаете вещи к меняющимся потребностям своих учеников. Это хорошие новости, потому что это означает, что вам не обязательно сразу делать все идеально!

Мне нравится видеть, как разные учителя выбирают конфигурацию своей классной комнаты и работают с ограничениями в планировке своей классной комнаты.В этом месяце три учителя прислали мне фотографии того, как они обустраивают свои классы, и я добавил их фотографии на сайт:

Обустроен класс детского сада госпожи Партин

Обустроена классная комната для 5-го класса миссис Мурман

Обустроена классная комната для 6, 7 и 8 классов г-жи Эспарса

Вы можете увидеть больше фотографий с расстановкой кабинетов учителей на следующих страницах:

Фотографии детского сада: миссис Амосон
Фотографии 1-го класса: миссис А.Alsager
Фотографии 1-го класса: Миссис Беннетт
Фотографии 1-го класса: Мисс Шитс
Фотографии 3-го класса: Миссис Александер
Фотографии 4-го класса: Мисс Эделен
Фотографии 6-го класса: Мисс Юнг

Другие идеи организации классной комнаты (включая расположение столов и подробные объяснения того, как обустроить каждую зону вашего класса) можно найти в моей книге «Краеугольный камень: управление классом, которое делает обучение более эффективным, действенным и приятным».

Мы будем рады видеть ваши классные фотографии! Напишите мне, если вы хотите отправить свои фотографии.Или поделитесь своими советами по обустройству классной комнаты в комментариях.

Мои любимые учебные туры на Pinterest

Подпишитесь на доску «Классные туры» Анджелы Уотсон в Pinterest.

Играйте, чтобы учиться дошкольному классу Тур и идеи дизайна

Я думаю, что иногда, когда я говорю людям, что я преподаю в дошкольном учреждении, а затем продолжаю объяснять, что он находится у меня дома, они сомневаются в его законности. Я часто удивляюсь и спрашиваю: «Так это детский сад?» Нет, это не детский сад.Нет, это не в темной комнате в подвале. Это настоящее дошкольное учреждение , где настоящее обучение происходит через игру.

Эти фотографии классов были обновлены в 2017 году. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть обновленную экскурсию по нашей школе!

Может, несколько фоток помогут ?!

Круглый ковер — наше главное место встречи. Здесь мы делаем нашу утреннюю работу, поем «Привет» и проводим мини-уроки. В нем также находится наша обширная классная библиотека, вспомогательная таблица, календарь и распорядок дня.

Наши ученики Pre-K любят работать в классе. Карты для этого графика взяты из PreKinders (здесь).

На протяжении многих лет мы пробовали разные способы сидения на ковре. Это то, что нам лучше всего подходит… помеченные квадратики. Это рутинно и предсказуемо, а учащиеся преуспевают в рутине и предсказуемости. Кроме того, у него есть дополнительное преимущество в виде четкого личного пространства, поэтому дети редко сидят друг на друге.

Большую часть времени студенты проводят в центрах.Учителя создают центры с учетом учебных целей. Некоторые центры меняются ежедневно, некоторые — еженедельно, а некоторые остаются неизменными большую часть года. Студенты могут свободно выбирать свои центры и перемещаться по комнате в своем собственном темпе в течение центрального времени.

Этот коллаж показывает нашу базовую компоновку центра блоков: большие пустотелые деревянные блоки, цветные картонные блоки и стандартные блоки. В течение года мы добавляем в этот центр много всего: дорожные знаки, автомобили, поезда, людей, животных и т. Д.

Душевая кабина используется для хранения вещей. У нас есть три подвесные полки Fangst от IKEA. Каждая из них помечена именем ученика и содержит полную смену одежды для ребенка. Позади подвесного хранилища у нас есть запасные бумажные полотенца, полиэтилен, салфетки и т. Д. (Мы должны сделать каждый доступный уголок и подсчет!)

Это одна из областей, которая все еще находится в стадии разработки.Слева — наш научный центр. Мы меняем его еженедельно. Эта идея также исходила от PreKinders. У нее столько прекрасных идей для дошкольников.

В центре письма есть бумага, конверты, карандаши, мелки, большие рисунки и многое другое. Похоже, что в конце года студенты будут использовать его чаще, поэтому сейчас мы работаем над его внедрением. Вы также можете увидеть немного нашего мольберта с другой стороны письменного центра.

Вот великий центральный вокзал.Я не решился опубликовать эту фотографию, потому что она показывает наш беспорядок. Но потом я подумал: угадайте, что … это дошкольное учреждение. Это шумное и оживленное место, которым управляют 4-летние дети. Это грязно! Слева учительский стол. Наши листы входа и книга планов всегда под рукой. Большую часть времени нам приходится перемещать груды книг и бумаг, чтобы добраться до них.

Я обожаю керамические тарелки, которые я получал от каждого выпускного класса. У них есть маленькие фотографии каждого ученика со сладкой надписью на обратной стороне.Они могут быть моей любимой частью комнаты. Справа находится наш рабочий стол, где мы готовим закуски, расставляем художественные принадлежности и другие материалы. Дверь в нашу страшную кладовку тоже справа. Это все!

Очень рано мы устали отвечать на вопрос «Что на закуску?» вопросы 10 раз в день! Учащиеся постоянно обращаются к этой доске, и помощник по перекусам использует ее, чтобы определить, сколько чашек и салфеток им достать, когда наступит его очередь накрывать стол.

Наконец, когда пришло время выйти на перемену или пойти домой по окончании урока, мы выстраиваемся именно так.У старших дошкольников есть номера рядом с их работой в таблице помощников. Они стоят на этом следе на полу. Младшие дети находят цвет следов на дне своего кабинета (где они хранят обувь в течение дня) и встают на тот же цвет. Затем партнеры держатся за руки. В первый год дошкольного образования (2005-06) у нас не было этой системы, и выстраивать детей в очередь было похоже на пасти кошек. Это работает намного лучше!

Наконец, я хочу поделиться снимком моей красивой классной комнаты в конце центров в один особенно напряженный и веселый день.Студенты продавали яблоки на нашем рыночном прилавке. Я просто не хотел, чтобы кто-нибудь дочитал этот пост и подумал, что он всегда блестящий и чистый. 🙂

Итак, экскурсия окончена. Я надеюсь, что это показывает, что «Играй, чтобы учиться» — это настоящее дошкольное учреждение, не относящееся к темницам и не в дневное время. 🙂

*****

Если вы живете в Лоудуне (Лисбург / Эшберн), мы будем рады пригласить вас зайти и увидеть все своими глазами. Щелкните ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации!

15 лучших занятий по сортировке для дошкольников

У детей есть естественное желание разобраться в своем мире.Мир, который часто кажется им неконтролируемым. Итак, вполне логично, что дошкольники естественным образом тянутся к сортировке. Они подбирают совпадения и категоризируют как средство довести организацию до того, что они знают.

Вы не поверите, но навыки сортировки начинают развиваться в младенчестве. Ребенок плачет или смеется, что вызывает реакцию у его родителей, и он сразу же начинает изучать, какие из них наиболее эффективны для достижения желаемого. Она быстро учится организовывать эти реакции и начинает понимать свой мир.

Дети продолжают сортировку и классификацию, упорядочивая свое понимание языка, людей и предметов в их среде, например, когда ребенок плачет, прибегает мама. Это помогает им понять, как разные части их окружения относятся к себе и друг к другу. Проще говоря, они выявляют сходства и различия. Это тоже процесс. И именно этот процесс является первым шагом ребенка в математической деятельности по сопоставлению, сортировке и классификации.

Что такое сортировка?

Сортировка — это способность идентифицировать сходства и различия между набором объектов, а также группировать их и давать им соответствующие имена. Такая организация широко используется в различных дисциплинах, включая математику, естественные науки и музыку.

Сортировка систематическая. Это заказ. Это сравнение и противопоставление. Сортировка — это сопоставление, и это также самая основная форма алгебры.

Процесс обучения сортировке

Естественно, когда дети исследуют свое окружение, они замечают, насколько вещи похожи и чем они отличаются.Ваш дошкольник заметит, когда вы купите новые стаканы или что вы использовали маленькие тарелки за обедом, а не большие. Это также сортировка, когда ваш малыш или дошкольник выстраивает всех своих пони в прямую чистую линию.

Дети начинают сортировать их по характеристикам, которые имеют для них значение, обычно начиная с таких характеристик, как цвет, размер и форма, а затем переходя к текстуре и звуку. (Посмотрите это упражнение STEM о сортировке звука.) Затем дети начинают сопоставлять объекты с такими же характеристиками.

Большинство детей сначала сопоставляют конкретные предметы, например блоки одного цвета или кнопки одинаковой формы, потому что с точки зрения развития это легче. Затем они переходят к совпадающим картинкам или кусочкам пазла. Затем навыки постепенно усложняются.

Когда ребенок сопоставляет более двух объектов, выполняется сортировка. Сортировка включает в себя разделение объектов на группы в соответствии с их сходством, что означает, что они также замечают различия.

У детей свои представления о сортировке

Дети могут иметь собственное представление о том, как связаны предметы.Это не только нормально, но и поощряется. Дошкольники извлекают выгоду из своей собственной сортировочной деятельности и определения условий своей сортировки. Например, когда его просят отсортировать кнопки атрибутов по (неопределенным) группам, дошкольник может сложить звездочки и сердечки, потому что у них обоих есть очки. Или они могут соединить круги, овалы и сердечки вместе, потому что все они имеют «изогнутые части». Пока дошкольник может объяснить свой выбор, это абсолютно нормально, потому что здесь происходит серьезное критическое мышление.

Сортировка на дому

Сортировочные задания наиболее полезны, когда они относятся к повседневной жизни, так что дети могут видеть математику в своем повседневном мире.

Вот несколько простых действий по сортировке, с которыми вы можете помочь своему малышу у себя дома, и которые не требуют вообще никакой подготовки!

  1. Убрать столовое серебро
  2. Сортировка белья для стирки
  3. Размещение собственного белья (сортировка по соответствующим ящикам)
  4. Сортировка продуктов по месту их хранения (холодильник, кладовая или шкаф)
  5. Убираем игрушки
  6. Сортировка смешанных овощей (кто сказал, что вы не можете играть с едой?)
  7. Снимки, помещаемые в фотоальбом (по событию или теме)
  8. Сортировка мелков по цвету или длине

По мере развития навыков детей возрастает и сложность задач по сортировке.Будь креативным. В следующий раз, когда ваш ребенок будет помогать вам убирать игрушки, попросите все игрушки с определенным атрибутом (например, цветом или размером), затем предметы определенного типа или с определенной функцией (например, игрушки, которые издают шум, могут быть прижатыми, сложенными или свернутыми). Это также может стать отличным косвенным уроком словарного запаса!

Советы по обучению сортировке, которые необходимо знать

Michigan State University Extension сообщает, что в целом процесс сортировки включает три этапа:

  1. Дети решают, по какому признаку сортировать.
  2. Дети должны физически сортировать предметы. (Здесь нет листов!).
  3. Они смогут описать свое обоснование сортировки.

Описание своих мотивов побуждает детей думать о других характеристиках, по которым можно сортировать. Вскоре ваш дошкольник может сортировать свои кнопки атрибутов, помещая сердечки и треугольники в одни и те же группы, потому что перевернутое сердце немного похоже на треугольник.

15 умных занятий по сортировке для дошкольников

Для начала вот 15 новых умных упражнений по сортировке для дошкольников.

6 творческих занятий по сортировке для дошкольников

Цветовая сортировка и мелкая моторика для дошкольников

Сортировка по видам деятельности

Сортировка и складирование по радуге

Капля Джингл Белл

Сравнение и сортировка в дошкольной математике

Сортировка атрибутов — обучение сходствам и различиям

Сортировка на ферме для дошкольников

Исходное соответствие звукового объекта

Сортировочные и подходящие помпоны

Домино «Снова в школу» с бесплатной печатью

Фермерская тема Old Maid с бесплатной печатью

Сортировочные кнопки Папка для файлов игры

Набор осенних занятий

72 иллюстрированные книги для дошкольников

Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пяти лет! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта, посвященного целенаправленному обучению и целенаправленному обучению в раннем детстве.Я преподавал разные уровни, в том числе дошкольный и колледж, и понемногу почти все, что между ними. Сейчас я занимаюсь обучением детей и веду детский сад из дома. Полномочия включают: бакалавр искусств, степень магистра в области учебных программ и инструкций

.

When Spring Comes — План урока для дошкольников с бесплатной распечаткой

Признаки весны начинают появляться повсюду, и сейчас прекрасное время, чтобы поговорить об этом со своими дошкольниками.У меня есть супер-простое занятие по кругу для вашего класса и все, что вам нужно для этого, в этом плане дошкольного урока.

Моя цель как дошкольного учителя на уроках кружка не в том, чтобы преподавать основные концепции или даже мелкие факты; это дать моим ученикам возможность действовать как единая группа и развить чувство общности. Я хочу, чтобы они научились действовать в группе, но я хочу убедиться, что мои ожидания от них не только соответствуют возрасту, но и реалистичны для отдельных учеников. Я стараюсь сократить время круга, и это помогает каждому почувствовать, что он добился успеха, и по мере развития их навыков и способности сидеть и слушать я буду увеличивать всю групповую деятельность, которую я представляю.

Каждый раз, когда я делаю свой круг, я начинаю с хорошей утренней песни, которая включает всех детей в моем классе, даже если они не сидят в кругу. Хотите посмотреть видео на эту песню? Посмотрите здесь. После этого для старших групп я пою, где мы подсчитываем, сколько людей здесь сегодня, но я пропускаю это для групп, которым требуется дополнительное короткое групповое время. Тогда пришло время рассказать историю и короткое задание, связанное с этой историей, вот и все.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Книга

«Когда приходит весна» Кевина Хенкеса — прекрасная маленькая книжка о весне.В книге рассказывается о том, как мир выглядит зимой «до прихода весны», а затем, когда наступает весна. В книге очень просто освещаются многие аспекты смены времен года, что хорошо подходит для очень маленьких групп, но не является чрезмерно упрощенным и для дошкольников старшего возраста. Иллюстрации красивые и познавательные, эта научно-популярная книга обладает теплотой рассказа, но в то же время охватывает множество фактов. Отличный выбор для этого времени года!

Материалы

Весенние и зимние фотопечати.Нажмите здесь, чтобы загрузить.
Карманная таблица
Полоски для предложений
Маркеры
Ламинатор

Подготовка

Напишите зиму на одной полосе предложений и весну на другой. Положите их в свою карманную таблицу.

Распечатайте распечатки — всего восемь фотографий. Вырежьте каждую, и ламинат будет вам нужен. Мне нравится ламинировать, потому что я люблю выставлять это как занятие по свободному выбору / сортировке по центру времени после группового урока.

Урок времени круга

После прочтения рассказа спросите своих учеников, видели ли они какие-нибудь признаки весны вокруг вашего школьного или собственного двора.Встаньте, подойдите к окну и вместе ищите новые признаки весны. Вернитесь к кругу времени и спросите детей, не хотят ли они сегодня поработать с вами детективами. У вас есть восемь картинок, и они нужны вам, чтобы помочь вам отсортировать их по двум категориям; зима и весна. Попросите детей напомнить вам о некоторых признаках весны. Примерами могут служить зеленая трава, талый снег, цветы, дождь, гнезда с яйцами и т. Д.

Покажите группе каждую фотографию и попросите их крикнуть, если они думают, что сейчас зима или весна.Попросите одного ребенка поместить его в карманную таблицу. Продолжайте со всеми фотографиями, а затем вместе пройдите через все признаки весны.

Как сделать его длиннее

Для классов, которым требуется более сложная задача — с каждой фотографией вместо того, чтобы просто спрашивать о зиме или весне, попросите детей обосновать свой ответ для каждой фотографии, задавая вопросы только одному ученику. Например;

Учитель: «Что показывает эта фотография?»

Студенты: «Весна!»

Учитель: «Хосе, ты можешь объяснить мне, почему ты думаешь, что это фото весны?»

Хосе: «В гнезде яйца, и птицы откладывают яйца весной.