Как заставить администрацию сделать освещение на улице: Темно во дворе: что делать и куда жаловаться — Инструкции и советы — Москва и Подмосковье

Разбираем подробно, кто обслуживает уличное освещение на столбах

Если в городе частично не функционируют фонари или вовсе отсутствует система освещения, например, в новых жилых массивах, в районах, расположенных на окраине, то эту проблему можно попытаться решить, обратившись в соответствующие органы. Однако придется запастись терпением, так как подобные вопросы не решаются моментально. Кроме того, нужно точно знать, куда жаловаться и в какой форме.

Подробнее о функциональном использовании

Фонари на дорогах решают сразу несколько задач: обеспечивают относительную безопасность в темное время суток, освещают территорию и придают участку некоторую привлекательность, добавляют ощущение уюта. Уличное освещение подразделяется на виды по разным параметрам.

Существуют светильники, отличные по целевому назначению:

  • Фонари;
  • Архитектурная подсветка;
  • Декоративное освещение.

Лампы тоже могут использоваться разных видов: натриевые, ртутные, металлогалогенные и светодиодные. На столбах, освещающих дороги, тротуары, скверы и парки чаще всего применяется натриевое исполнение, но постепенно внедряются светодиодные лампы. Фонари тоже представлены многообразием вариантов, отличных по типу материала опорной конструкции, форме кронштейна и плафона.

Управляется освещение в автоматическом режиме или вручную, все зависит от типа светильника. Но постепенно происходит переход на автоматику. Однако обслуживание фонарей требует регулярного участия квалифицированных работников, поэтому полностью перейти на автоматизированное управление осветительной системой пока невозможно.

Нормы и предъявляемые требования

Строительные нормы и правила СНиП СН 541-82 должны обеспечить более качественное функционирование фонарей и других осветительных приборов уличного освещения, экономичность и безопасность их эксплуатации, а также обслуживания. Но, тем не менее, сегодня во многих дворах не горят фонари полностью все или частично лишь некоторые единицы, а иногда обустройство новой осветительной системы в новом отстроенном районе бесконечно откладывается.

Требования к освещению улиц

Чтобы иметь возможность отстаивать свои права, следует знать, как должно быть обустроено уличное освещение и как оно работает. Основные положения строительных норм и правил:

  • Подсветка архитектурных объектов и памятников является обязательной мерой при организации осветительной системы улицы;
  • Освещение главных и второстепенных дорог производится с учетом типа дорожного покрытия и его светоотражательных свойств;
  • Каждый объект предусматривает определенный уровень горизонтальной освещенности, например, для магистралей этот параметр соответствует 20 лк, автодороги районного значения освещаются в пределах 15 лк, а для улиц местного значения достаточно 4-6 лк.

Кроме того, для уличного светильника были сформулированы особые требования, предъявляемые к степени защиты плафона, так как на крупных автодорогах уровень запыленности очень высок. Например, если интенсивность движения на дороге превышает 2 000 единиц автомобилей в час, то светильник должен иметь степень защиты IP54.

Существуют правила обустройства опорных конструкций фонарей уличного освещения. Они могут быть выполнены из металла, железобетона, дерева, полимерных материалов, однако, наиболее предпочтительным сегодня является именно первый тип опоры. Такие столбы характеризуются постепенным сужением в верхней части конструкции, что обеспечивает повышенную устойчивость к порывам ветра.

Столбы уличного освещения устанавливаются с учетом ряда правил, предъявляемых к их удаленности от бордюра дороги. Чем выше степень интенсивности дорожного движения, тем дальше фонарь должен быть установлен от края дороги: для магистралей это расстояние соответствует 1 м, для второстепенных дорог – 0,6 м, а для дорог, где не проходят грузовые автомобили, уличное свет обустраивается на расстоянии 0,3 м от бордюра.

Что касается обслуживания, то регулярно исполняющими службами и предприятиями должны проводиться плановые и внеплановые проверки состояния уличного освещения на вверенной им территории. Кроме того, назначаются комиссии, контролирующие работу этих служб. Если предполагается ручное управление осветительной системой, то должен быть составлен график включения и отключения освещения. Линии тоже должны проверяться.

Светодиодная система освещения наиболее предпочтительна, так как помимо ощутимой экономии электроэнергии отмечается также отсутствие необходимости проведения частого обслуживания благодаря надежности осветительных приборов, их длительной эксплуатации.

Отсутствует освещение или оно не работает

Решение проблем в случае полного отсутствия фонарей на участке и при поломке светильников происходит по-разному. Так, если не работает лампа или сломался осветительный прибор, из-за которой фонарь больше не горит, в данном случае необходимо обращаться в управляющую компанию соответствующего района города. Нет лампочки в светильнике возле дома, в подъезде, на фасаде или она просто перегорела? Можно смело звонить диспетчеру ЖКХ. Порядок действия при этом следующий: оставляется заявка на решение проблемы, после чего она рассматривается, и принимаются меры.

Заявки можно подавать как в письменном виде, так и посредством телефона, а также в устной форме. Но куда именно нужно звонить, если нет света на придомовой территории? Все контакты можно найти на сайте ЖКХ, так как управляющая компания обслуживает уличное освещение. В критических ситуациях на место сразу отправляется аварийная бригада. Если же проблема несколько глобальнее – не работает фонарь во дворе или за его пределами, не горят светильники вдоль улиц, то следует обратиться в управу района. Именно этот орган управления отвечает за уличную осветительную систему. В ситуациях, когда жалобы не возымели должного результата, рекомендуется звонить в городскую администрацию.

Кто ответственен за обслуживание

Если на улице нет света, куда обратиться? Решать данный вопрос должна управа района. С проблемами по установке новых фонарей можно обращаться в муниципалитет, если нет ответа от районных органов управления. Важно знать, что в соответствии с правилами санитарного содержания территорий допускается ситуация, когда некоторое количество фонарей не работает по разным причинам. Так, в случае с подземным переходом нормой является до 10% неработающих светильников, а для двора – 5%.

Гарантий, что уличное освещение появится, нет никаких. Поданная заявка будет рассмотрена, однако, отвечает за установку фонарей далеко не один человек, поэтому решение вопроса может затянуться. На его рассмотрение отводится 30 дней. Если на улице нет освещения, то на место отправляется комиссия от городской администрации, которая оценит ситуацию в соответствии с нормами уличной осветительной системы и вынесет решение о необходимости установки дополнительных фонарей.

Вне зависимости от того, куда подавалась жалоба об отсутствии фонарей на определенном участке, решение вопроса потребует довольно много времени, так как сначала данный пункт нужно внести в городской план по освещению и, что немаловажно, выделить средства на реализацию поставленной задачи. В конце концов, решение подобных проблем может затянуться на полгода и даже больше.

Финансирование работ по техническому обслуживанию

Здесь многое зависит от того, где установлены осветительные приборы. В случае, когда речь идет о светильниках, расположенных на фасаде дома, на подъездах, а также при условии, что эти единицы входят в имущество многоквартирного дома, оплата услуг по обслуживанию ложится на плечи собственников. В такой ситуации придомовой участок ставится на кадастровый учет. Уличное же освещение финансируется из бюджета местного самоуправления.

Таким образом, ответ на вопрос, куда пожать жалобу, если отсутствует уличное освещение, будет зависеть от того, о какой территории идет речь, а заявки на поломку светильников подаются в управляющую компанию района, где расположен неработающий фонарь.

Но рассмотрение таких вопросов может затянуться надолго, так как ключевым фактором при этом является наличие средств в бюджете местного органа самоуправления.

Как заставить администрацию сделать освещение на улице

Городские жители привыкли к тому, что каждый вечер на улицах, в скверах, парках и во дворах зажигаются фонари. Освещение в деревнях и поселках имеет свою специфику. Его главной особенностью можно считать значительное отличие от городского освещения. Это объясняется тем, что в деревне нет интенсивного потока транспортных средств и людей.

Кроме того, в поселках ограниченное число административных, культурных и торговых объектов, которым требуется уникальная архитектурная подсветка. Но даже при таких отличиях уличное освещение деревни обустраивают по тому же принципу – обеспечить достаточный уровень освещенности, который будет комфортным в вечернее и ночное время.

Кто отвечает за обустройство освещения в деревнях и поселках

Множество мелких населенных пунктов в сельской местности не имеют должного освещения улиц. Местным жителям это доставляет большой дискомфорт, особенно в зимнее время. Именно поэтому вопрос, кто отвечает за уличное освещение в деревне, сегодня стоит очень остро.

Ответственные за этот вид благоустройства действительно есть – их устанавливает Федеральный закон №131-ФЗ от 6.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Освещение улиц и дворовых территорий входит в обязательства органов местного самоуправления, т. е. администрации сельского поселения.

Такое правило приведено в статье 14 закона №131-ФЗ от 6.10.2003 г., в пункте 19, где говорится об утверждении правил благоустройства и осуществлении контроля за их выполнением.

Нормативная база для организации освещения деревень

В поселках и деревнях установка уличного освещения должна происходить с учетом правил, описанных в СП 52.13330.2016 «Естественное и искусственное освещение». В п. 7.5.1.14 приводятся нормы средней освещенности Eср и ее равномерность Uh на дорожном покрытии сельских поселений. Нормируемые показатели представлены в таблице 7.11 указанного пункта:

При организации освещения улицы в деревне важно учитывать и следующие правила:

  • Средняя освещенность проездов между рядами хозяйственных построек или сараев, которые расположены вне жилой зоны поселения, принимается равной 1 лк.
  • Освещенность частей дорог общей сети, проходящих через сельское поселение, должна определяться как для улиц категории Б, т. е. как для магистральных улиц районного значения. При определении конкретного значения освещенности учитывается интенсивность движения (менее 500 ед./ч, 500-1000 ед./ч, 1000-2000 ед./ч или более 2000 ед./ч).
  • Если на неосвещенных частях улиц располагаются противопожарные водоисточники, то подъезд к ним тоже должен быть освещен. Средняя горизонтальная освещенность в этом случае составляет 1 лк.
  • На дорогах и улицах, где величина средней яркости составляет 0,3 кд/м2, а средней освещенности – до 4 лк, в ночное время не допускается ни частичное, ни полное отключение освещенности.

Особенности выбора светильников для сельских поселений

Согласно СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка сельских поселений», озелененные территории общего пользования должны благоустраиваться светильниками. Их количество рассчитывают исходя из нормы освещенности.

Металлогалогеновые лампы имеют достаточно большую светоотдачу, но служат недолго. В связи с этим для наружного освещения поселков, куда из-за отдаленности затруднен выезд обслуживающего персонала, особенно популярны стали светодиодные светильники. Из плюсов таких фонарей можно отметить:

  • очень большой срок службы, который составляет около 50 000 часов;
  • высокая степень светоотдачи, т. е. светодиод преобразует в свет практически всю полученную энергию;
  • низкое энергопотребление в сравнении с другими видами светильников;
  • экономичность за счет сочетания в LED-светильниках длительного срока службы, высокой светоотдачи и низкого потребления энергии;
  • широкий выбор цветовой температуры: от более привычного для всех теплого света (2700-3000 К) до холодного белого (дневного) света (6500 К).

Светодиодные светильники компактные, гибкие и имеют разнообразные модули LED, что позволяет не только устанавливать простые осветительные приборы, но и реализовывать различные дизайнерские решения.

Отсутствие уличного освещения в селе усовка саратовской области

На улицах полностью отсутствует освещение, местная администрация годами не решает эту проблему

Самостоятельно установленные фонари на столбах в доль дорог улиц спгс во время проверок отрезает и конфискует

В данной статье подробно рассказывается про освещение улиц в сельской местности закон, и все что об этом надо знать. В настоящее время в России большинство мелких населенных пунктов не имеют должного уровня освещения улиц. Это затрудняет жизнь местных жителей, тем более в зимнее время года. Обязанности на освещение улиц ложиться на органы муниципальных образований. Но, как правило, они не обеспечивают сельские поселения должным уровнем освещения. Что же делать в такой ситуации и куда обращаться гражданам, что бы защитить свои права.

Кто должен осуществлять освещение улиц в сельской местности

Освещение улиц в сельской местности осуществляется на основании СНИП 23−05−95. В сельской местности данное обязательство возложено на органы местной власти, то есть на местное самоуправление. Глава сельского совета обязан должным образом обеспечить своевременную подачу электроэнергии для освещения сельских улиц. Данное правило описано в статье федерального закона под номером 131 принятого в 2003 году. Последние изменения вступили в силу в 2018 году.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

Таким образом, организовать подачу электроэнергии, а так же запустить должное освещение на улицах сел, деревень должен председатель сельского совета.

Законодательное регулирование обязанностей глав муниципалитета

Регулирование на законодательном уровне освещения сельских улиц происходит на основании федерального закона под номером 131, измененного в 2018 году.

Благоустройство территорий возложено на муниципальные органы власти. Председатель сельского совета обязан:

  1. Обеспечить содержание территорий общего пользования;
  2. Обеспечить содержание домов и фасадов домов;
  3. Составлять проекты, направленные на ремонт зданий, сооружений общественного значения;
  4. Обеспечить организацию освещения улиц и подсветок зданий;
  5. Обеспечивать озеленение территорий, принадлежащих муниципалитету;
  6. Обеспечить население должным уровнем информации путем размещения объявлений на специальных досках;
  7. Обеспечить информативность населения в отношении улиц и домов, посредством конструирования соответствующих табличек и номеров;
  8. Обеспечение территорий сельских поселений тротуарными дорожками;
  9. Обеспечение вывоза мусора, а так же уборки принадлежащих территорий;
  10. Обеспечение проведения праздников;
  11. Обеспечение организации проведения мероприятий по уборке территорий при помощи населения сельского поселения.

Согласно социальным стандартам улицы сельского поселения должны быть освещены на 80 процентов. То есть, несколько улиц или часть улиц может быть не освещены должным образом. Данное правило применимо для улиц, на которых не много жителей, а так же пользование ими осуществляется уменьшенных размерах.

Частные случаи освещения сельских улиц

Освещение сельских улиц возложена на органы местного самоуправления. Это факт. Но имеют ли они возможность должным образом обеспечивать данное обязательство.

В настоящее время из бюджета сельским властям на осуществление их деятельности, связанной с обслуживанием подведомственных территорий выделяется очень мало средств. Зачастую им просто не хватает оплатить расходы на содержание электрических сетей. Кроме того, потребление электроэнергии в зимнее время очень большое и им не хватает заплатить за потребляемую электроэнергию. Поэтому, местные власти принимают решение об отчуждении некоторых территорий. То есть, не все улицы села освещены должным образом, а так же подача света происходит в определенное время.

Были случаи, когда судом выносилось решение о необходимости обеспечения села освещением, но сельские власти не могли исполнить его решение, по причине недостатка средств. Для решения такой проблемы сельским властям необходимо рационально использовать предоставленные бюджетные средства. Кроме того, при создании заявки на осуществление выделения средств из бюджета необходимо правильно рассчитать все будущие расходы, с учетом повышения стоимости их оплаты. В ином случае денег опять не будет хватать.

Таким образом, все зависит от правильности действий главы сельского совета. Если он заинтересован в развитие своего поселения, то он найдет средства, на которые сможет должным образом обеспечить освещение всех улиц деревни.

Что делать, если в деревне нет света

Если улицы сельского поселения не оснащены должным освещением, то жители имеют право подать жалобу в местный орган управления. Если никаких действий не последовало, то они имеют право обратиться с заявлением в прокуратуру, а так же в суд.

При подаче жалобы необходимо ссылаться на федеральный закон под номером 131, принятого в 2003 году, измененного в 2018 году, а так же на СНИП 23−05−95.

Суд и прокуратура РФ при нахождении нарушений правил обеспечения сельских поселений коммуникациями, вынесет решение об обязательном исполнении обязательств.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)
+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

В некоторых случаях не нужно надеяться, что местные органы власти тут же примутся исполнять решение суда. Вполне возможно, что у них просто не хватит средств. Поэтому вопрос об освещении сельских улиц остается открытым.

В этой статье вы узнали, про освещение улиц в сельской местности закон. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте.

Нет света во дворе или на улице: куда обращаться?


1. Наружное освещение это:


Освещение улично-дорожной сети и дворовых территорий. Цели современного уличного освещения состоят, как в безопасности жизни, так и в повышении эстетических качеств населенного пункта.


2. Кто отвечает за наружное освещение в округе?


За наружное освещение отвечает администрация Озерского городского округа. Эта обязанность закреплена Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».


3. Кто занимается содержанием и обслуживанием наружного освещения?


За содержание и обслуживание наружного освещения отвечает подрядная организация, выбранная на основании конкурсных процедур. Договор с подрядчиком заключает Управление капитального строительства и благоустройства администрации.


4. Если уличный фонарь погас:


Если не работает лампа или сломался осветительный прибор обратитесь в Управление капитального строительства и благоустройства администрации по телефонам: 7-58-11, 7-56-07.


5. Если темно в подъезде или перегорел светильник на фасаде здания?


Обращаться следует в управляющую организацию, которая обслуживает ваш многоквартирный дом. УК должна исправить ситуацию своими силами или, при отсутствии должного освещения на придомовой территории, направить заявку в УКСиБ.


7. Для устройства наружного освещения во дворе необходимо:


Принять решение на собрании собственников, подготовить проектно-сметную документацию и определить источник финансирования данных работ.


Передать протокол собрания собственников и пакет документов в Управление капитального строительства и благоустройства, чтобы вопрос был рассмотрен при формировании проекта бюджета.


Лучше всего при оформлении заявки обратиться за помощью в свою управляющую организацию, а также к депутату по своему избирательному округу.

Возврат к списку

Как заставить администрацию сделать освещение на улице (дороге)?

Освещение дорог общего пользования – больная тема для  многих населенных пунктов нашей страны. В темное время суток автодорога, расположенная в пределах населенного пункта, на которой, что называется, «хоть глаз выколи», представляет собой реальную опасность как для пешеходов, так и для автомобилистов.

Но что делать, если администрация не торопится решать проблему и футболит граждан формальными отписками? Выход есть – обратиться в суд. О том, как это сделать, вам расскажет «Автоправовед».

Основания для подачи иска

В соответствии с законом, поводом для подачи иска в суд является ненадлежащее исполнение органом местного самоуправления своих полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в части организации освещения дорог и улиц на территории соответствующего поселения.

В том случае, если муниципалитет долгое время не решает проблему с освещением на улице, одновременно являющейся автомобильной дорогой, тем самым, он нарушает п. 5 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» и ч. 4 ст. 6 ФЗ « О безопасности дорожного движения».

Так, в соответствии с Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления»,  дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения относится к вопросам местного значения.

В силу ч. 4 ст. 6 ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обязаны решать вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

В соответствии с п. 2 ст. 12 Закона РФ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Государственным стандартом РФ ГОСТ 527665-2007, утвержденным Приказом Ростехрегулирования № 269-ст от 23 октября 2007 года установлено, что автомобильные дороги общего пользования, элементы обустройства, стационарное электрическое освещение, искусственное освещение должно обеспечивать в темное время суток видимость дороги и дорожных сооружений для их эффективного использования и предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Этот стандарт распространяется на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов.

Как правило, нормы, обязывающие муниципалитет решать дорожные вопросы, содержатся также в уставах городских и районных администраций.

Что нужно для подачи иска?

Для того, чтобы обратиться в суд с иском об обязании местной администрации осветить улицу, нужно убедиться в том, что объект о котором идет речь, относится к автодорогам общего пользования и на нем отсутствует наружное уличное освещение.

Если ранее принимались меры к обращению в администрацию по данному вопросу, но они были проигнорированы, к иску можно приложить соответствующую переписку

Ключевой момент всей процедуры – подготовка искового заявления. Это можно сделать самому, либо нанять юриста (оплата при подаче коллективного иска обойдется не так дорого).

Как вести себя в суде?

В судебном заседании, если оно будет проводиться без юриста, следует поддержать свое исковое заявление, аргументировав тем, что длительное бездействие ответчика в части непринятия мер по организации уличного освещения является условием, увеличивающим вероятность возникновения аварийных ситуаций. Тем самым нарушаются права неопределенного круга лиц на создание условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан при дорожном движении.

Что на выходе?

При грамотном подходе, результат на 100% будет положительным. Суд признает незаконным бездействие администрации и вынесет решение, в соответствии с которым обяжет ответчика принять комплекс мер по организации уличного освещения.

Остались вопросы по теме статьи? Задавайте их прямо сейчас – наши юристы готовы ответить на них!

Эксперты ОНФ разъяснили гражданам, кто должен ремонтировать дороги во дворах многоквартирных домов

В Общероссийский народный фронт поступают вопросы от жителей разных регионов, которые обеспокоены плохим состоянием дворовых территорий – дорог во дворах многоквартирных домов. В связи с этим эксперты ОНФ подготовили ответы на самые распространенные обращения по этой теме. Они разъяснили, кто в ответе за качество внутридворовых дорог и что делать жильцам, чтобы включить территории в планы ремонта.

В отличие от федеральных или региональных трасс с дворовыми дорогами дело обстоит немного сложнее. Здесь также появляются ямы и прочие разрушения. Но жители часто не знают о том, куда им обращаться со своими проблемами.

«Прежде чем добиваться ремонта дороги во дворе, нужно понять, кто ее хозяин. Она вовсе не обязательно принадлежит городу, а может являться частью общей придомовой территории. В таком случае муниципалитет не обязан заниматься ее содержанием и ремонтом. Первым делом нужно ознакомиться с техническим паспортом жилого дома. Это поможет выяснить границы придомовой территории и ее собственника», – рассказывает модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги», координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Александр Васильев.

Он пояснил, что данные кадастрового учета можно посмотреть на сайте или обратиться для этого в местную администрацию. Если окажется, что к общедомовой территории эта дорога не относится, жаловаться на ее состояние и требовать ремонта нужно в администрации населенного пункта. Если же дорога входит в придомовой участок, она относится к общей долевой собственности дома, а значит, за ее ремонт отвечает управляющая компания. В такой ситуации необходимо отправлять обращение в свою управляющую компанию. Но, как известно, управленцы далеко не всегда хотят заниматься этим вопросом. Поэтому, если компания отказывается проводить ремонт, пора обращаться в прокуратуру. Также можно оставить обращение на сайте Государственной информационной системы ЖКХ.

Эксперты ОНФ заметили, что вопросы ремонта дворовых территорий между жильцами, управляющими компаниями и местными чиновниками решаются довольно сложно.

«Здесь многое зависит от добросовестности конкретной управляющей компании или местной администрации. Так что исход проблемной ситуации может быть совершенно непредсказуемым, и каждая из них требует отдельного разбирательства», – сказал Васильев.

Он пояснил, что есть и еще один способ отремонтировать дорогу в своем дворе, а также реализовать свой дизайн-проект благоустройства. С 2017 г. действует проект «Формирование комфортной городской среды». В минимальный перечень работ по благоустройству в рамках этого проекта входит ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн, освещение дворов. Могут включаться и другие работы, которые выбирает сам регион. В список дополнительных входит оборудование детских и спортивных площадок, парковок, озеленение территории и так далее. Стать инициаторами дополнительного благоустройства могут сами жители, предприниматели, арендующие или купившие помещения в домах поблизости, а также общественные организации. Заинтересованные лица принимают в этом трудовое или финансовое участие.

«Всю необходимую информацию о работе данного проекта в своем регионе, необходимых документах и сроках подачи заявок граждане могут найти на сайте администрации своего муниципалитета», – подытожил Васильев.

Жалобы по Интернету: в Севастополе заработал сайт «горячей линии»

В Севастополе начал работу информационный портал Единой дежурно-диспетчерской службы «Интерактивный Севастополь — Службы города», которые будет принимать жалобы горожан по электронной «горячей линии». Об этом сообщает пресс-служба правительства города.

Основная цель портала – оказание помощи населению, предотвращение чрезвычайных ситуаций, повышение качества услуг, предоставляемых органами власти, управляющими компаниями и жизнеобеспечивающими предприятиями.

«Теперь каждый севастополец может обратиться с жалобой на неисправности в работе коммунальных и энергетических систем не только по номеру горячей линии 1563, но и через интернет-сайт. Все поданные заявки находятся в открытом доступе, что позволяет сделать систему максимально прозрачной для любого пользователя. Рассчитываем, что новый ресурс также станет для Правительства Севастополя дополнительным средством контроля за работой коммунальных служб, оперативностью и качеством выполненных ими заявок», — отметил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников во время ознакомления с работой ресурса.

Для пользования сервисами интернет-сайта пользователям необходимо пройти регистрацию. После отправки жалобы пользователь получает уведомление о статусе заявки.

Портал «Интерактивный Севастополь — Службы города» работает в составе Центра приема и обработки вызовов, где в режиме реального времени отображаются все выполняемые заявки, фиксируются на картах проблемные участки, формируются сводки об аварийных и плановых работах городских служб.

«На данном этапе в центре работают аналитик и три оператора, один из которых психолог. С момента подачи пользователем заявки до получения ее специалистом проходит не более одной минуты. После того, как она выполнена, специалист связывается с заявителем и интересуется качеством работ. В случае необходимости заявка отправляется на доработку», — рассказал директор ЕДДС Анатолий Питиримов.

По его словам, проект разработан севастопольской компанией без привлечения бюджетных средств. «Сейчас к работе с нами подключены все ресурсные предприятия города, полиция, МЧС и ФСБ – всего 38 организаций и профильных ведомств», — отметил Питиримов.

Что делать, если на улице не горят фонари? — ЖКХакер

Жители населённых пунктов часто сталкиваются с отсутствием уличного освещения. Нерабочее состояние одного или нескольких фонарей ухудшает видимость во дворе и может стать причиной повышенной опасности для прохожих. Вас интересует, кто должен разбираться с данной ситуацией? Ответ на этот вопрос вы найдёте в статье.

За исправное освещение дворовой территории, улиц, дорог, мостов, промышленной зоны, парков и бульваров отвечают местные органы исполнительной власти (иными словами, муниципальные или государственные органы), в соответствии с ФЗ № 131 от 2003 года 6 октября.

Именно они заключают с обслуживающими организациями (энергоснабжающими компаниями) договор, на основании которого осуществляется освещение улиц.

За поддержание фонарей в рабочем состоянии и осуществление их своевременного обслуживания отвечают коммерческие предприятия – энергоснабжающие компании или электросети, с которыми был заключён договор. Контролировать деятельность данных организаций обязуется администрация города.

Кто отвечает за уличное освещение в сельской местности?

Порядок организации освещения на улицах в городе и сельской местности различается. В бюджете поселения может быть недостаточно средств для установки фонарей вдоль каждой дороги. Местная администрация ежегодно занимается разработкой плана по освещению всего населённого пункта.

Основная проблема в этом случае – поиск источников финансирования (с этой целью используются не только средства из федерального бюджета, но и внебюджетные варианты).

Обеспечение функционирования фонарей и их установка в местах, требующих особого внимания и осторожности (например, на опасных поворотах или рядом с учебными заведениями), входит в обязанности местного муниципалитета.

Формально за техническое обслуживание отвечает районный отдел энергосбыта или энергоснабжающая компания, однако за своевременную оплату предоставляемой услуги и осуществлением контроля за деятельностью организации ответственна администрация конкретного населённого пункта.

Куда жаловаться, если не горят фонари?

В среднем лампа в уличном фонаре при правильных условиях эксплуатации способна прослужить до полутора лет включительно. В отдельных областях страны в силу погодных и географических условий освещение может использоваться чаще или реже обычного. Именно поэтому лампы способны быстрее выходить из строя или при менее частом применении прослужить вплоть до 3–4 лет.

Если в фонарях перегорели лампы или на улице недостаточно освещения, подобная ситуация должна быть исправлена, чтобы избежать увеличения травмоопасности и повышения количества краж на данной территории.

Вы не знаете, куда обращаться, если нет света во дворе? Письменная жалоба (индивидуальная или коллективная) подаётся в местную администрацию определённого муниципального образования.

Составление жалобы

Обращение в муниципалитет обязательно оформляется в простом письменном виде. Заявителем может выступать как один гражданин, так и несколько (в последнем случае речь идёт о коллективной жалобе).

В тексте обращения важно указать следующие вопросы к местной администрации:

  • какая организация занимается обслуживанием фонарей на определённой территории;
  • кто выступает заказчиком по договору, заключённому с данной организацией;
  • кто отвечает за поддержание освещения на должном уровне в конкретном месте.

В тексте жалобы необходимо указать просьбу о принятии соответствующих мер по исправлению проблемы с освещением на улице. Кроме этого, стоит сослаться на 4 пункт 14 статьи ФЗ № 131, согласно которому вопросы энергоснабжения населённого пункта относятся к ведению местной администрации.

Закон не предъявляет чётких требований к тексту обращения, однако документ должен содержать определённую информацию, чтобы быть принятым к рассмотрению.

Если свет отсутствует на улице перед многоквартирным домом или на улице с несколькими частными домами, специалисты рекомендуют составлять коллективную жалобу. Таким образом у жильцов повысятся шансы на рассмотрение вопроса в кратчайшие сроки.

Что делать, если вам отказали?

Ответ от местной администрации должен поступить заявителям в письменном виде в течение календарного месяца с момента подачи жалобы. Отказ органа местного самоуправления – распространённое явление, причиной чаще всего выступает отсутствие финансов в бюджете. В такой ситуации понадобится обратиться в вышестоящую инстанцию – в суд или прокуратуру.

Однако не стоит сразу судиться с муниципалитетом из-за отсутствия работающих лампочек в уличных фонарях. Сначала попробуйте обратиться в местную управу и организацию, занимающуюся обслуживанием конкретной улицы либо её участка (данная информация должна быть предоставлена вам в письменном ответе администрации).

Если на конкретной улице отсутствуют фонари вовсе, что создаёт повышенную опасность для прохожих и жильцов, но муниципалитет отказывается устанавливать освещение в данном месте, заинтересованным лицам рекомендуется обратиться в суд для разрешения данного конфликта.

В тексте заявления необходимо указать факт бездействия органов исполнительной власти. Кроме этого, рекомендуется приобщить к обращению фотографии, подтверждающие отсутствие освещения.

Можно ли подать жалобу через УК?

За обеспечение должного освещения на придомовой территории ответственна управляющая компания, поэтому при наличии проблем с фонарями около дома возможно обратиться с заявлением или жалобой именно в УК.

Жильцы вправе составить коллективное обращение, оформив его в письменном виде в произвольной форме, при этом важно указать ФИО каждого гражданина, его персональную подпись и адрес квартиры, в которой он проживает.

Для большей наглядности к заявлению возможно приобщить распечатанные фотографии неосвещённой территории.

Период рассмотрения обращения составляет до семи рабочих дней, после чего УК обязана направить заявителям письменный ответ. В случае установления факта предоставления энергоснабжающей организацией услуг ненадлежащего качества руководство компании самостоятельно свяжется с администрацией или городской электросетью.

Источник metrtop.ru

Городское уличное освещение

Городское уличное освещение

Чтобы сообщить о проблемах с уличным освещением, позвоните по номеру 311 или позвоните по телефону 614-645-3111 (в рабочие дни с 7:00 до 18:00)

Подразделение власти (DOP) занимается обеспечением и обслуживанием уличных фонарей в нашем городе с конца 19 века. Сегодня уличное освещение дает значительные преимущества как жителям, так и гостям нашего города.

Историческую информацию о том, как началось уличное освещение в Колумбусе в конце 19 века, можно найти на сайте
Наша история.




The Division of Power с гордостью служит обществу, поддерживая систему уличного освещения. Фактически, Подразделение отвечает за более чем 50 000 уличных фонарей в городе. Мы продаем электроэнергию почти 13 000 клиентов и используем вырученные средства для обновления схем, чтобы они соответствовали последним стандартам, проектирования и управления проектами установки, а также для покрытия затрат на техническое обслуживание и электроэнергию для освещения. Ниже представлен процесс Подразделения энергетики по инициированию проектов уличного освещения:

1) Для стандартных деревянных опор с воздушными проводами (фото справа), a
Установлены Политика и процедура определения приоритетов для проектов Streetlight. Администрация DOP отдает приоритет проектам жилого и уличного освещения, исходя из соображений общественной безопасности и факторов общественной активности, используя следующие
пять компонентов:

Происшествия с пешеходами

Автомобильные аварии

Преступление

Направления деятельности

Плотность населения

Примерно за год до начала строительства DOP свяжется с жителями в пределах границ проекта, чтобы запросить отзывы о нашем плане уличного освещения.Наш стандартный подход — установить обычные уличные фонари на деревянных опорах; однако жильцам предоставляется возможность рассмотреть возможность установки декоративного освещения (см. ниже), либо жильцы также могут вообще возражать против установки уличного освещения.

2) Для декоративных уличных фонарей с подземным проводом (фото слева) налажен процесс рассмотрения ходатайства об оценке имущества. Жители микрорайона должны согласиться покрыть разницу между стоимостью стандартного деревянного столба и декоративного уличного фонаря.Этот вариант доступен только для тех районов, которые заняли достаточно высокое место в рейтинге №1, чтобы претендовать на финансирование в зависимости от приоритета.

Для получения дополнительной информации позвоните в отдел уличного освещения Отдела энергетики по телефону 614-645-1509. Если вы живете за пределами границ города Колумбус, обратитесь в офисы вашего муниципалитета, поселка или округа.

NYC DOT — Уличные фонари

DOT обслуживает более 250 000 уличных фонарей по всему Нью-Йорку и является национальным лидером в использовании экологичного уличного освещения.

В рамках крупнейшего такого проекта в стране DOT в настоящее время модернизирует все уличные фонари Нью-Йорка энергосберегающими светодиодами. Новое освещение позволит сэкономить около 6 миллионов долларов на энергии и 8 миллионов долларов на обслуживании в год.

Уличные фонари повреждены

Сообщите о проблеме в Интернете. Если вы видите небольшой мигающий красный свет рядом с лампочкой уличного фонаря, позвоните по номеру 311 и немедленно сообщите об этом. Свет указывает на проблему с электрическим током.

Подрядчики

DOT имеют 4 часа на то, чтобы отреагировать на аварийные ситуации уличного освещения (например, упавший столб или состояние низкого напряжения).По другим вопросам подрядчики должны сообщить о проблеме в течение 10 дней. Капитальный ремонт, например, ремонт бетонного фундамента, может занять больше времени. О проблемах с электричеством будет сообщено в Con Edison.

Отличительное уличное освещение

Если вы ищете альтернативу стандартному уличному освещению Нью-Йорка, Руководство по проектированию улиц Нью-Йорка содержит характерные фонарные столбы и светильники, подходящие для использования на улицах города.

Временное праздничное освещение

Районы развития бизнеса, местные корпорации развития и другие группы могут запросить разрешение на установку временных гирлянд, праздничного освещения или другого временного освещения, прикрепленного к городским уличным фонарям или любому другому электрическому оборудованию.Загрузите приложение временного праздничного освещения (pdf)
Переводы лицензий DOT Нью-Йорка, заявок на получение разрешений и регистраций

Разрешения на баннер

Подайте заявку на установку баннера, рекламирующего публичное мероприятие или культурную выставку, на любом объекте DOT, включая уличные фонари.
Узнать больше о баннерах

Временные изменения уличных фонарей и сигналов

DOT выдает разрешения на временную замену уличных фонарей и сигналов для особых мероприятий.DOT может одобрить установку, удаление или другие модификации огней и сигналов. Для получения разрешений требуются подробные чертежи предлагаемых изменений, компенсация со стороны города и лицензированного подрядчика по электрике.
Загрузите приложение для временных изменений уличных фонарей и сигналов (pdf)

Переводы лицензий DOT Нью-Йорка, заявок на получение разрешений и регистраций

Программа уличного освещения | Дарем, Северная Каролина

Программа уличного освещения города Дарем находится в ведении Департамента транспорта.Программа обеспечивает освещение улиц и проездов, предупреждение преступности, а также зоны с высокой пешеходной и велосипедной активностью. Уличное освещение — это коммунальное предприятие, предоставляемое городом Дарем. Эта политика вступает в силу 25 апреля 2020 года.

Уличное освещение предназначено для общественных улиц города и штата в пределах городской черты. Программа разделена на шесть подпрограмм: Общее освещение, Освещение для новостроек, Освещение для преступлений, Освещение для пристройки, Освещение для проезжей части и Улучшенное Освещение.Уличные фонари предоставляются соответствующим поставщиком коммунальных услуг: Duke Energy Company, Wake Electric или Piedmont Electric Membership Corporation. Коммунальная компания проектирует, устанавливает, эксплуатирует, владеет и обслуживает освещение. Город Дарем оплачивает расходы на уличное освещение ежемесячно.

Чтобы сообщить о сбоях на вашей улице или запросить корректировку уличного освещения

ОБЩЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Уличные фонари должны быть одобрены для установки на общественных улицах города Дарем и штата, обслуживаемых (в пределах города), где условия соответствуют следующие критерии:

  • на перекрестках улиц
  • в тупиках, если ближайший уличный фонарь находится на расстоянии более 140 футов
  • в местах посередине кварталов на новых улицах, или на существующих улицах, когда в Департамент транспорта большинством пострадавших владельцев недвижимости в пострадавшем квартале.Минимальное расстояние для уличных фонарей в середине квартала соответствует стандартам AASHTO (Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта)
  • , если это рекомендовано транспортными, полицией или пожарными службами
  • при наличии средств

Запросы на уличное освещение должны быть рассмотрены транспортным отделом. Запросы могут быть получены от жителей, городского совета, государственных или частных агентств, а также от транспортных, полицейских или пожарных служб. Соответствующая коммунальная компания должна произвести все установки после утверждения транспортным отделом в отношении размера и типа материалов.

Стандартный уличный фонарь для жилого дома представляет собой деревянный столб с 50-ваттным светоизлучающим диодом (LED) проезжей части, установленный на минимальной высоте в двадцать пять (25) футов. Обычным стандартным светом для торговой площади или проезжей части является деревянный столб или столб из оцинкованной стали со светодиодным светильником для проезжей части на 150, 220 или 280 Вт. Фактическое оборудование и минимальная высота определяются конструктивными особенностями. В некоторых случаях город Дарем может решить модернизировать освещение, капитальные затраты на который будут оплачиваться городом Дарем.Проекты уличных фонарей для улиц, обслуживаемых государством, будут разрешены и одобрены Министерством транспорта Северной Каролины (NCDOT). Городские власти будут платить фиксированную ежемесячную плату за каждый фонарь, установленную Государственной коммунальной компанией, со всеми капитальными расходами (кроме указанных ранее) и эксплуатационными расходами, которые несет соответствующая коммунальная компания.

ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ НОВОГО РАЗВИТИЯ

Уличное освещение в новых застройках должно быть установлено застройщиком вдоль недавно построенных улиц в соответствии со стандартами ASSHTO (см. Общее освещение выше).Застройщик оплачивает все расходы, связанные с уличным освещением, включая авансовые платежи за обновленное освещение и контракты с коммунальной компанией на тридцать шесть (36) месяцев эксплуатации. За шесть месяцев до истечения срока контракта застройщик, ТСЖ или Управляющая компания должны связаться с Транспортным департаментом, чтобы попросить город Дарем взять на себя эксплуатационные расходы по уличному освещению в рамках застройки. По истечении срока действия существующего контракта, если будут доступны средства, город Дарем заключит новый контракт с поставщиком коммунальных услуг, чтобы взять на себя эксплуатационные расходы по уличному освещению.

Чтобы установить частное уличное освещение в вашем застройке, администратору уличного освещения необходимо несколько элементов, чтобы отправить Duke Energy и разрешить им установку.

Отправьте следующую необходимую информацию по электронной почте Терри Томпсону:

  1. Имя разработчика
  2. Утвержденный план территориального деления с указанием фазовых линий
  3. Тип устанавливаемого уличного освещения (стандартное или декоративное — если декоративное, укажите конкретное)
  4. Список утвержденных публичных названий улиц (перечисленных в электронном письме), как они появляются на каждом этапе.
  5. Полная контактная информация для Застройщика, ТСЖ или Управляющей компании, включая физические и электронные адреса, номера стационарных и мобильных телефонов.

Подтверждение классификации проезжей части будет подтверждено Эрлин Томас из транспортного отдела после получения вышеуказанных предметов. Эта информация также будет включена в письмо Duke Energy. Письмо в Duke Energy должно быть отправлено до того, как Duke Energy завершит необходимую инфраструктуру подразделения и проектирует освещение. Застройщик / ТСЖ / Управляющая компания будет нести ответственность за счет за эксплуатацию в течение 36 месяцев. Соглашение о предоставлении услуг, подписанное разработчиком и Duke Energy, должно быть отправлено Терри Томпсону, администратору уличного освещения, чтобы городские власти выписали C.Операционные системы.

Важная информация по освещению для новостроек также включена в документ «Требования к уличному освещению для новостроек» (PDF).

ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

Освещение для преступлений установлено на общественных улицах города Дарем и штата, обслуживаемых государством (в пределах города), для снижения или предотвращения преступности. Программа «Осветлите наши улицы» была разработана как одна из «семи инициатив по снижению преступности», утвержденных городским советом в 1997 году. Департамент полиции расследует запросы на освещение преступлений.По результатам оценки освещения Департамент полиции заказывает дополнительное освещение, освещение большей мощности или защитные устройства для осветительных приборов. Установки криминального освещения в первую очередь устанавливаются коммунальной компанией.

ОСВЕЩЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ

Освещение пристройки установлено на улицах, ставших общедоступными улицами города Дарем в результате присоединения (см. «Общее освещение» выше). Если уличные фонари есть на прилегающих улицах, но не соответствуют минимальным городским стандартам уличного освещения, они будут модернизированы до стоячих, а эксплуатационные расходы будут нести городские власти.

ОСВЕЩЕНИЕ ПРОЕЗДА

Освещение проезжей части устанавливается при наличии средств на проезжих частях, которые не были модернизированы до стандартного освещения AASHTO. Рекомендации и ходатайства на проезжие части для улучшения уличного освещения поступают от Департамента транспорта, членов городского совета и жителей.

ОБНОВЛЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Транспортный департамент может предоставить юридическую организацию, представляющую большинство затронутых владельцев собственности (например,грамм. ТСЖ), чтобы модернизировать стандартное уличное освещение до тех, которые могут включать декоративные столбы и приспособления, или более высокие уровни освещения. Столбы, осветительные приборы и места должны соответствовать минимальным городским стандартам уличного освещения на общественных улицах или превышать их. После одобрения Департамента транспорта организация заключает договор с соответствующей коммунальной компанией на оплату авансовых капитальных затрат, связанных с обновленным освещением. Город Дарем продолжит оплату эксплуатационных расходов.

УДАЛЕНИЕ УЛИЧНОГО ФОНАРА

По истечении срока действия контракта на уличный фонарь и с предварительного одобрения Департамента транспорта и Департамента полиции затронутые владельцы собственности могут подать прошение об удалении уличного фонаря. Если запрос будет удовлетворен до истечения срока действия контракта, заявители должны уплатить оставшуюся по контракту сумму в Департамент транспорта города Дарем.

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПОЛИТИКИ

Любое исключение из этой политики будет рассматриваться в индивидуальном порядке после оценки, рассмотрения и рекомендации Транспортного отдела.

КОНТАКТ ПО ПРОГРАММЕ

Пожалуйста, свяжитесь с Терри Томпсоном по телефону 919-560-4366, добавочный номер 1, или по электронной почте

Отдел уличного освещения

Отдел уличного освещения

ПравительствоПаришский советЗаконодательный календарьПовестки и протоколы собранийКонтактная информация совета АпелляцииСовет по зонированию и корректировкамКонсультативный совет по вопросам разнообразия и инклюзивностиКомиссия по этике и соответствиюИсторическая комиссия и обществаФинансовое управление округа ДжефферсонаКомиссия по старому метэричествуКонсультативный совет по планированиюСовет по развитию рабочей силыФорма регистрации советов и комиссийКод постановленийJPРасписание праздниковПрозрачность в правительствеПубличные отчеты о статусе кредитных карт Учет законовДепартаментыБухгалтерский учетAlario CenterЖивотный приютБюджетКапитал-проект OfficeParks ctsCitizens’ AffairsCommunity DevelopmentCommunity юстиции AgencyDrainageEcosystem и прибрежной ManagementElectronic Информация SystemsEmergency ManagementEngineeringEnvironmental AffairsFinanceFire (Восточный банк Consolidated Огонь) Огонь ServicesFleet ManagementFloodplain Управление и опасности MitigationGeneral ServicesGovernmental и этика ComplianceHuman ресурсов ManagementInspection и Кодекс EnforcementInspector GeneralInternal AuditJEFFCAPJuvenile ServicesLibraryParish адвокатские и RecreationParkwaysPersonnelPlanningProperty обслуживание Зонирование & Качество LifePublic информационного OfficePublic РаботыЗакупкиУправление рискамиКанализацияУлицыАдминистрирование транспортаВодоснабжениеРесурсы приходаРесурсы для гражданРесурсы для жителей ПриходаЗаказать услуги / подать жалобуJPTVПриходская библиотека ДжефферсонаАдминистрация транспортаЧасто запрашиваемые номера телефоновГражданские ассоциации Восточного банкаЗападный банк Территориальные ассоциацииАрендные услуги и кодекс юга Глава StartParks и RecreationSenior ServicesJefferson Совет по AgingSenior Citizen InformationParish HospitalsEast Джефферсон Генеральный HospitalWest Джефферсон Медицинский CenterTulane-Lakeside Медицинский HospitalOchsner Медицинский CenterOnline PaymentPay Приход TaxesView / Оплата воды BillBAA FineBusiness & DevelopmentDoing Бизнес в Джефферсон ParishBid и RFP OpportunitiesProfessional Услуги SolicitationProfessional Услуги QuestionnairesNew Бизнес StartupOnline TaxOfficial JournalVendor ACH FormJEDCOProperty Ресурсы и ресурсы для разработки ГИС-карты / Поиск недвижимостиТребования к коммерческим разрешениямПланированиеПроверка и соблюдение кодекса Я хочу…AccessAgendas & MinutesCode of OrdinancesFreq. Треб. Номера телефонов Записи о собственностиПодать заявку на работу в приходеРазрешение на жилое строительствоРазрешение на коммерческое строительствоРегистрация бизнесаРазрешение на продажу в гаражеГлавная программа запускаЛицензииСпециальное разрешение на мероприятиеНайтиКоммунальные центрыПервый раз Ресурсы для покупателей жилья Карта GEOПрограммы и услуги JPПрограммы и услуги Марди ГраРелизы новостейРелизы новостейДля входа в BS — Информация о посещении мест для посетителей — Информация о посещении мест для посетителей BillBAA FineSubmitЖалоба на животноеНарушение кода Жалоба на вождение автомобиля в приходеЗапрос в публичные записиЗапрос на общественные работыСанитарная жалоба на отключение на улице Москито / застойная вода Жалоба на мусор / мусор Жалоба на мошенничество, отходы, нарушение правил

Подразделение уличного освещения в сотрудничестве с Entergy Louisiana отвечает за обслуживание примерно 40 000 уличных фонарей в некорпоративном районе прихода Джефферсон.

Наиболее часто задаваемые вопросы:

  1. По какому номеру мне позвонить, чтобы сообщить о перебоях в уличном освещении?
    Мы во многом полагаемся на то, что жители Джефферсона сообщают о сбоях в работе, особенно о сбоях в их районе. Чтобы сообщить о сбоях, звоните:
    • Офис уличного освещения (504) 736-6941. На это отвечает офисный персонал с 8 утра до 4 вечера с понедельника по пятницу. А также на автоответчик после 16:00 и по выходным, где вы можете оставить записанное сообщение.

    • Линия голосовой почты для уличного освещения по телефону (504) 731-4477.

  2. Сколько времени проходит до ремонта?
    Ремонт выполняется либо Jefferson Parish (через нашего подрядчика), либо Entergy. Большинство ремонтов необходимо завершить в течение пяти-семи рабочих дней; однако в некоторых случаях, таких как подземные прорывы, время ремонта больше.
  3. Должен ли я платить за этот ремонт?
    Нет. Все ремонтные работы оплачиваются из консолидированных районных фондов проезжей части.Ваши доллары налогоплательщика на работе.

Умное уличное освещение поможет нашим городам подготовиться к будущему

«Скрытые интегрированные антенны предлагают услуги 4G и 5G от нескольких операторов связи», — сказал Рональд Гелтен, генеральный директор подразделения умных столбов Signify BrightSites. «Это оправдывает надежду на создание умного города будущего, превращая скромный уличный фонарь в платформу для предоставления услуг умного города», — добавил он.

Программное обеспечение Interact City компании

в сочетании с интеллектуальными полюсами BrightSites также может улучшить социальные аспекты городской жизни.

Будучи цифровыми, интеллектуальные столбы могут содержать датчики, камеры видеонаблюдения и микрофоны. Последний может даже обнаруживать звуки, такие как выстрелы или автомобильная авария, и предупреждать власти. Все это может сэкономить драгоценное время для служб быстрого реагирования, а яркость можно дистанционно увеличить, чтобы помочь присутствующим на месте происшествия.

Индийский город Пуна, в котором проживает более 3 миллионов человек, использует интеллектуальные технологии освещения, чтобы сделать свои улицы более безопасными.

Около 80 000 галогенных уличных фонарей были заменены энергосберегающими светодиодными светильниками с дистанционным управлением.

«Наше видение состоит в том, чтобы Пуна стал умным городом, изменяющим жизнь жителей с помощью технологий», — сказал Кунал Кумар, IAS, комиссар муниципальной корпорации Пуны.

В целом, подключенные к сети системы уличного освещения могут улучшить общую жизнеспособность, стимулировать общественную жизнь и помочь жителям чувствовать себя в большей безопасности. Фактически, исследования показывают, что только хорошее освещение может предотвратить уличную преступность на 21% и несчастные случаи с травмами на 30%.

Компания

Signify разрабатывает свои умные уличные фонари с учетом принципа круговой экономики — светильники разработаны с учетом высокой эксплуатационной надежности с компонентами, которые можно повторно использовать и заменять, а светильники легко модернизируются.

То, что начиналось как стремление к повышению энергоэффективности и большему контролю, уводит общество от традиционного понимания освещения как инструмента для освещения и к инструменту для улучшения жизни.

Информация об уличном освещении округа Файет

Целью Программы уличного освещения округа Фейет является освещение улиц участвующих подразделений в соответствии со стандартами Американской национальной стандартной практики освещения проезжей части 1973 года.Освещение частной собственности не является целью этой программы.

Округ Файет обслуживает две энергетические компании: Georgia Power Company и Coweta-Fayette EMC. Их ставки немного различаются. В конструкции будут максимально использованы существующие опоры. Расстояние между огнями будет варьироваться от 350 футов до 500 футов, или примерно через все остальные опоры. ; Там, где есть подземные коммуникации, житель / застройщик будет нести ответственность за стоимость опор.

Владельцам собственности в районе уличных фонарей будет ежегодно выставляться счет в счет их графского налогового счета за использование фонарей в предыдущем году. Стоимость уличного освещения устанавливается Советом уполномоченных по согласованию с Департаментом охраны окружающей среды. Оценка уличного освещения — это стоимость годовых операционных расходов плюс 20% административного сбора. Комиссия взимается по принципу «за лот».

Для того, чтобы Застройщик мог утверждать предлагаемое подразделение в качестве района уличного освещения, площадка для такого подразделения должна быть одобрена и внесена в официальную налоговую отчетность округа.

Ремонт уличных фонарей

Сообщить о сбое и запросить ремонт уличного фонаря

Требования к утверждению района уличного освещения

Чтобы сформировать Район уличных фонарей, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Получить бланки петиций. Формы можно загрузить с этого веб-сайта или получить в Департаменте охраны окружающей среды.

    Необходимо связаться со всеми владельцами собственности в подразделении, и они должны подписать «Да» или «Нет» в отношении установки уличного освещения и выставления счетов округом Фейет на своих налоговых счетах. Принимается только подпись владельца собственности . Если и муж, и жена являются совместными законными владельцами, потребуются обе подписи — «господин и госпожа». подпись не допускается. Каждый собственник должен расписаться индивидуально. В случае, если с владельцем недвижимости невозможно связаться лично, будет принята квитанция из заказного письма.Никакая подпись не может быть отозвана от Петиции после ее подачи в Окружной Офис Управления Окружающей Средой. Целью подписи свидетеля является проверка подписи собственника имущества, если имеется сомнение. Процентное соотношение будет рассчитываться на основе деления отдельных лотов, владельцы которых подписывают утвердительно, на общее количество выставленных лотов в районе.

  2. Петиция должна содержать не менее десяти (10) владельцев собственности, представляющих не менее шестидесяти шести и двух третей процентов (66-2 / 3%) утвердительных подписей владельцев собственности в пределах округа, который будет учрежден.Однако петиция может быть подана менее чем десятью (10) владельцами собственности, если они представляют собой стопроцентные (100%) положительные подписи владельцев собственности в пределах создаваемого округа.
  3. Заполненная петиция возвращается в Управление по охране окружающей среды с внесением платы за подачу заявки в размере 100 долларов США, где она проверяется на соответствие требованиям. Он будет возвращен отправителю, если он не отвечает таким требованиям, когда за него проголосовали 66-2 / 3%. Петиции, соответствующие требованиям, будут представлены Совету уполномоченных на официальном заседании раз в два месяца для утверждения или отклонения.
  4. Требуется предоплата в пользу округа Фейет за два года службы до открытия службы на имя округа Фейет.

* Пользователи
на компьютере должен быть установлен Adobe Acrobat Reader®, чтобы просмотреть или распечатать этот файл.
можно бесплатно загрузить с веб-сайта Adobe.

Район Освещения Белого Города — округ Джексон, Орегон Дороги

Исторически, уличное освещение в Белом Городе в основном состояло из небольшого количества светильников, расположенных вдоль шоссе 62 и в отдельных участках недавно построенных подразделений, где за освещение оплачивали ассоциации домовладельцев.Этот уровень освещения был сочтен гражданами Белого города недостаточным с точки зрения обеспечения безопасной среды для ночного движения автотранспорта, безопасности пешеходов и предотвращения преступной деятельности.

В качестве ответа на эту проблему Совет уполномоченных округа Джексон и жители Уайт-Сити переместили формирование района освещения в избирательный бюллетень в ноябре 2004 г. с постоянной максимальной налоговой ставкой в ​​размере 0,47 доллара за 1 000 долларов оценочной стоимости. Утверждение округа избирателями позволяет ему собирать и распределять налоговые доллары для финансирования текущих расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание системы уличного освещения.В этом качестве Округ будет выступать в качестве действующего поставщика коммунальных услуг уличного освещения. В общей сложности Район Освещения Белого Города занимает 3 532 акра.

Проектирование и строительство системы уличного освещения было выполнено главным образом Агентством городского обновления округа Джексон. План обновления города предусматривал установку системы уличного освещения общего пользования после утверждения избирателями постоянного сбора за эксплуатацию. Обязанности по администрированию программы, включая налоговое администрирование и техническое обслуживание на местах, были переданы Департаменту дорог и парков округа Джексон с 1 июля 2010 года.С июля 2010 года было завершено много профилактических ремонтов, и количество исправно работающих фонарей увеличилось.

Создание и текущая работа района освещения Белого города продолжает служить свидетельством самоотверженности, дальновидности и чувства гордости общества, продемонстрированных Советом уполномоченных округа Джексон и гражданами Белого города.

Частное развитие / Стандарты

Учитывая ограниченные средства, Генеральный план обновления города требовал, чтобы частные застройщики несли ответственность за установку уличных фонарей, когда их благоустройство выходит на общественные улицы.Это требование помогает компенсировать затраты на обеспечение надлежащего освещения улиц в округе и способствует единообразию в отношении стандартов уличного освещения. Округ профинансирует необходимые проверки соответствия, чтобы гарантировать соблюдение стандартов освещения во время застройки. Щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке на стандарты разработчика, которые находятся в нашем разделе «Стандартный чертеж».

Существующее уличное освещение

Затраты на обеспечение электроэнергией существующих уличных фонарей в округе финансируются за счет налогов на имущество, взимаемых из утвержденного избирателями постоянного сбора.В результате счета уличного освещения, ранее принадлежавшие ассоциациям домовладельцев и другим гражданам, переводятся и оплачиваются Округом.

Какие границы района?

Район граничит примерно с шоссе 140 возле шоссе 62, на востоке до Атлантик-авеню, на севере до авеню H, на западе до шоссе 62, на юге до авеню G, на западе до Пасифик-авеню, на юге до антилоп-роуд и на востоке до шоссе 62 возле шоссе Опять 140. Если у вас есть конкретный вопрос о границах округов, позвоните в наш офис по телефону 541-774-8184.