Картинка детская дом: Картинки d0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 ba d0 b8 d0 b4 d0 be d0 bc, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 ba d0 b8 d0 b4 d0 be d0 bc

Картинки домов для детей

Дети очень любят рисовать дома. Они могут быть маленькими, большими, с окнами, трубами, сказочные «на курьих ножках» и т.д. Существует много сказок для детей, где дом является одним из действующих героев, например: «Кошкин дом» (С.Маршак), «Теремок» и т.д. Картинки и раскраски карандашом необычных домов вы найдете на нашем сайте.

Как нарисовать домик?

Нарисовать домик и отдельные его части довольно просто. Достаточно уметь изображать простые геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник), из которых и складываются нарисованные домики.

Прежде чем учить детей рисовать дом, покажите им готовые картинки. Это могут быть иллюстрации к сказке «Кошкин дом» (С.Маршак), где обычно представлен красивый домик с резными ставнями и украшениями. Можно рассмотреть домик в деревне или в лесу. Довольно часто в сказках домики в лесу рисуют на курьих ножках, а в них живет Баба Яга или другие сказочные герои. Домики в деревне обычно очень аккуратные, разрисованные, с трубой, через которую выходит дым от печи. Картинки и раскраски карандашом помогут ребятам представить, какой домик они хотели бы нарисовать.

Чтобы нарисовать простой домик, необходимо изобразить квадрат или прямоугольник, а над ним изобразить треугольник, который будет играть роль крыши. В домике рисуем окно, а на крыше – трубу в виде прямоугольника. Из нее кольцами идет дым, который тоже нетрудно будет изобразить. Вот нарисованные домики и готовы. Конечно, если вы хотите, чтобы ваш дом получился знатным, придется постараться.

Материалы для скачивания

Домики для детей

Раскраски

Кошкин Дом

Многоэтажные

В лесу и в деревне

Отдельные части

Шаблоны для поделок и игрушек

Рисунки карандашом

Необычные дома

Чем полезны такие наглядные пособия?

Картинки и раскраски в качестве примеров и тренировочных упражнения для развития моторики будут весьма полезны для малышей. Они способны преподать новые идеи, как рисовать домики, а раскраска поможет натренировать руку.

У многих родителей складывается мнение, что если ребенку заранее показать готовый результат (рисунок, раскраску и т.д.), то его фантазия не будет развиваться. Напрасно. Качественные примеры способны развить в малыше хороший вкус, ведь он должен видеть, как необходимо делать хорошо, красиво. Так что резные домики с украшениями на картинках будут только на пользу.

Картинки и раскраски подойдут для детского эстетического центра, начальных классов школы, детского сада, где ребята с увлечением учатся рисовать.

«Детская городская поликлиника №51» неофициальный сайт / Главная страница

По статистике, травма от падения с высоты более 3 метров, занимает второе место по травматизму среди детей после ДТП. В России ежегодно из-за выпадения из окон, погибает около 600 детей.

Уважаемые Родители! Если Ваш ребёнок начал ходить, отнеситесь очень внимательно к безопасности Ваших окон.

Никогда не рассчитывайте на москитные сетки, они не выдержат веса даже самого маленького ребенка.

Не оставляйте малолетних детей без присмотра в помещении даже на короткий промежуток времени.

Не ставьте рядом с окнами предметы мебели по которым дети могу забраться на подоконник.

Пользуйтесь специальными устройствами для блокировки окон.

Режим дня – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон (И.А. Мишкин, 2014).

Понятие «режим» тесно переплетается с понятием «ритмичная деятельность организма». Ритмичность – это основное свойство живого организма, его неотъемлемое качество. «Человек – система, насквозь пронизанная ритмами…» (Б.А. Алякринский).

Примерами являются ритм температуры тела, ритм пульса, дыхания…

Читать всю статью

Наркотические средства и психоактивные вещества – это химические соединения синтетического или природного происхождения, оказывающие токсическое действие на все системы и органы человека.

Все наркотические вещества участвуют в химических процессах, происходящих в головном мозге. Их токсическое влияние на нервную систему приводит к нарушению внимания, мышления, памяти, скорости реакции…

Читать всю статью

Право больного на обезболивание гарантировано п. 5 ст. 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Для лечения хронических болевых синдромов применяется единая тактика, основанная на строгом соответствии назначаемых средств обезболивания интенсивности и характеру боли.

Читать далее

ВИЧ-инфекция – это болезнь, вызванная ретровирусом, поражающим клетки иммунной, нервной и других систем, и органов человека с длительным хроническим прогрессирующим течением.

Проблема ВИЧ/СПИД касается каждого без исключения человека на нашей планете.

Ежегодно 1 декабря отмечается всемирный день борьбы со СПИДом. В этот день люди носят красные ленточки в знак солидарности в борьбе с этой инфекцией.

В Российской Федерации заболеваемость ВИЧ-инфекцией в 2015 году составила 1222 на 100 тысяч населения (показатель 4,43), что на 3,8% выше, чем в 2014 году.

Особенностью ВИЧ-инфекции является способность вируса встраиваться в ДНК клетки-хозяина (человека), продуцировать новые вирусные частицы и оставаться в клетках пожизненно.

При попадании в организм человека, вирус может никак себя не проявлять на протяжении 1-8 лет, но при активации провируса происходит интенсивное накопление новых вирусных частиц, что приводит к разрушению клеток зараженного человека и поражению новых. Иммунная (защитная) система организма постепенно разрушается…

Читать всю статью

Прививка эффективно защищает от заболевания. Делается она инактивированной вакциной в три этапа и позволяет поддерживать иммунитет в течении трех лет, после чего необходима однократная ревакцинация. Но надо помнить, что начинать делать прививки нужно задолго до лета, так как последняя прививка должна быть сделана не позже чем за две недели до начала дачного сезона. Прививку от клещевого энцефалита можно сделать в прививочных пунктах на базах поликлиник, медсанчастей….

Читать всю статью

Желающие побороть пагубное пристрастие и получить информацию по вопросам, связанным с употреблением алкоголя, могут воспользоваться «Горячей линией» при существующей телефонной справочной службе «Здоровая Россия» с номером 8-800-200-0-200.

Звонки на «Горячую линию» бесплатны.

Грипп остается одной из самых актуальных медицинских и социально-экономических проблем. Ежегодно в осенне-зимний период наблюдается сезонный подъем заболеваемости гриппом. Во время эпидемий погибают дети и взрослые.

Мировой опыт показывает, что массовая вакцинация населения сезонными вакцинами от гриппа существенно снижает развитие тяжелых осложнений, в том числе с летальными исходами…

Читать всю статью

О том, какую пользу несет полноценное грудное вскармливание, знают если не все, то очень многие. Соответствующая информация распространяется в женских консультациях, больницах, родильных домах и на специально организованных лекциях. В большинстве роддомов младенцев прикладывают к груди в первые минуты после их появления на свет, оставляют вместе с мамой в одной палате, дают рекомендации по сохранению молока и кормлению малыша хотя бы до года.

Читать всю статью

Туляремия представляет собой заболевание природно-очагового характера, проявляюще- гося в виде острой инфекции. Носителями возбудителя туляремии являются зайцы, кролики, водяные крысы, полёвки. Инфекция передается человеку непосредственно при контакте
с животными (на охоте, при уничтожении грызунов — дератизации), через зараженные пищевые продукты и воду, при вдыхании зараженной пыли при покосе травы, обработке зерновых продуктов, а также при укусе зараженными кровососущими членистоногими (слепень, клещ, комар и др.)

Читать всю статью

24 марта весь мир проводит День борьбы с туберкулезом.

Туберкулез остается одной из самых тяжелых и актуальных угроз здоровью общества.

В Российской Федерации наблюдался высокий уровень заболеваемости туберкулезом среди населения.

Внутрикожную аллергическую пробу с туберкулином (далее — проба Манту) ставят 1 раз в год, независимо от результата предыдущих проб.

Читать всю статью

В Европе продолжается вспышка кори, начавшаяся в феврале 2016 г. в Румынии. По состоянию на 30 июня 2017 года в Румынии заболел 7491 человек, в том числе 31 умер.

Всего в странах ЕС зарегистрировано более 14000 случаев заболевания, в том числе 35 случаев смерти. Около 3тысяч больных корью зарегистрировано в Италии, более 700– в Германии, около 300–во Франции и Бельгии, более 100 в Болгарии, десятки случаев в Австрии, Венгрии, Испании, Португалии, Швеции, единичные случаи в Словакии, Исландии, Дании.

Распространение инфекционного заболевания в Европе обусловлено низким охватом профилактическими прививками против кори населения и завоза инфекции мигрантами…

Лекарств против кори нет!!!

Только прививка защитит от заболевания корью!!!…

Читать всю статью

Заболевания сердечно-сосудистой системы являются ведущей причиной смерти среди взрослого населения в современном обществе. Как известно, во всем мире существует тенденция к омоложению таких заболеваний. Ведущие детские кардиологи Санкт-Петербурга констатируют, что артериальная гипертензия у детей является актуальной проблемой и занимает третье место в структуре всех сердечно-сосудистых заболеваний после врожденных пороков развития и нарушений ритма

Читать всю статью

Руководствуясь задачей информационно содействовать ходу реализации приоритетных проектов в сфере здравоохранения, обозначенных Президентом РФ на заседании Совета при Президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам 21 марта 2017 года, Главный интернет портал регионов России (РусРегионИнформ) и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую специализированную интернет-площадку «Система здравоохранения субъектов РФ и гражданин – навстречу друг другу!».

Полиомиелит (детский спинномозговой паралич, спинальный детский паралич) — острое вирусное заболевание, характеризующееся поражением нервной системы, что приводит к необратимым парезам и параличам.

Риску заражения полиомиелитом подвергаются не привитые дети.

Уважаемые мамы и папы! Вакцинируйте ребенка своевременно. Вы предупреждаете заболевания и развитие тяжелейших осложнений от инфекционных болезней.

Читать всю статью

С наступлением теплого времени года участились трагические происшествия, связанные с падением детей дошкольного возраста из окон жилых домов.

Как правило, падения происходили в момент отсутствия контроля взрослых, когда дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки, стоящие рядом с окном предметы мебели и опирались на противомоскитную сетку, выпадая из окна вместе с ней.

Читать всю статью

Самым надежным средством от клещевого энцефалита остаются профилактические прививки.
Профилактические прививки проводятся бесплатно в прививочных кабинетах детской поликлиники №51 Колпинского района

Читать всю статью

Мера социальной поддержки, предусмотренная в пункте 1 статьи 78 Закона Санкт-Петербурга от 22.11.2011 N 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга».
В соответствии с данным Законом, дети первых трех лет жизни, а также из многодетных семей в возрасте до шести лет, имеют право на обеспечение лекарственными
препаратами по рецептам врача на бесплатной основе
.

Читать всю статью

Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу убедительно рекомендует всем петербуржцам успеть сделать прививку до начала эпидемического подъема.

Читать всю статью

На базе СПб ГБУ «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений
среди молодёжи «Контакт» действует телефон доверия для подростков, молодёжи и родителей.
Горячая линия центра работает ежедневно, принимая звонки с 09.00 до 21.00 по телефону:

8 (812) 747-13-40

Также телефон доверия подключен к федеральному бесплатному телефону доверия:

8-800-200-01-22

Читать всю статью

В целях предупреждения несчастных случаев с детьми, обязательно контролируйте, чем занимаются ваши дети в свободное время.

Не оставляйте детей без присмотра в комнатах с открытыми окнами даже на короткий срок, поскольку это может привести к трагическим последствиям. НИКОГДА не рассчитывайте на москитные сетки!

Читать всю статью

51 поликлиническое отделение:
8 (931) 002-39-43

54 поликлиническое отделение, филиал 54 ПО:
8 (931) 002-39-44

По телефону Вы можете задать вопрос, оставить обращение или жалобу. «Горячая линия» открыта в часы работы поликлиники.

Читать всю статью

БФ «Время помогать». Благотворительность. Помощь в приюты, детские дома, дома ребенка, дома малютки.

Новости и акции

Подробности
Опубликовано 06.01.2019 13:46

Выражаем благодарность компании «Детский мир» (ТРЦ «ПИК»)

Выражаем благодарность компании «Детский мир» (ТРЦ «ПИК»)

Выражаем благодарность компании «Детский мир» (ТРЦ «ПИК») и девушку Юлю

Выражаем благодарность компании «Детский мир» (ТРЦ «ПИК»)

Выражаем благодарность компании «Детский мир» (ТРЦ «ПИК»)

Выражаем благодарность компании «Детский мир» (ТРЦ «ПИК») и сотрудникам ТД Сатурн

Благодарности

03 января 2019. Доставка подарков для «Ефимовская Школа-интернат, реализующая адаптивные образовательные программы»

Мы благодарим наших партнеров — компанию «Детский мир» (ТРЦ «ПИК»), ГБОУ СОШ № 463 и сотрудников компании Роспечать

14 сентября 2018. Доставка благотворительной помощи для «Ефимовская Школа-интернат, реализующая адаптивные образовательные программы»

Мы благодарим нашего партнера — компанию «Детский мир» (ТРЦ «ПИК»)

31 августа 2018г. Доставка благотворительной помощи для «Ефимовская Школа-интернат, реализующая адаптивные образовательные программы»

Канцелярские товары собирали:
https://vk.com/id1219755
https://vk.com/sunnikova

24 мая 2018г. состоялся «Выпускной мечты» для воспитанников Ефимовской коррекционной школы-интернат! Желаем ребятам всего невероятного, счастливого и солнечного, как сегодняшний день!

Для ребят была организована интерактивная игровая программа «Крио-шоу» с ведущим Артемом Скрылевом в Музее Варежки и путешествие по рекам и каналам Санкт-Петербурга с Екатериной Курмелевой. Благодарим всех, кто принял участие в акции «Выпускной мечты» и принес подарки для ребят в Музей Варежки! Инна Романова благодарим за ежегодную помощь в сборе наборов выпускника!
Сердечное спасибо!

Уходит время, детство тает
Под вальс последний выпускной,
И каждый путь свой выбирает
Порою трудный, не простой…

Так пусть твоя дорога странствий
Идёт сквозь мир великих дел,
Но чтобы в жизненном пространстве
Всегда огонь в глазах горел!

Огромное спасибо за предоставленные футболки и полотенца для наших ребят и семей!
От всего сердца и души примите слова благодарности. ..
как это было в наших фотографиях.

Более 100 ребят из социально-реабилитационных центров, детских домов и приютов Санкт-Петербурга приняли участие в проекте «Социальная мануфактура» с сентября 2017 по март 2018 года

Подробности
Опубликовано 11.04.2018 15:09

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей и молодые люди с ОВЗ из социальных учреждений в рамках проекта «Социальная мануфактура» работали с глиной – лепили, декорировали и расписывали изделия, созданные на гончарном круге и вручную на базе мастерских «Музея Варежки». Для проекта был разработаны цикл занятий по глинотерапии психологом и арт-терапевтом Марией Янкиной и цикл лекций по истории керамики и гончарного дела в музейных и выставочных пространствах Санкт-Петербурга искусствоведом Екатериной Курмелёвой. В рамках проекта для детей было проведено более 200 практических занятий и выездных мероприятий.
В рамках проекта ребята побывали на производстве Императорского фарфорового завода, увидели керамику разных исторических периодов в Эрмитаже, Российском этнографическом музее, Екатерининском дворце, ЦПКиО им. С.М. Кирова( фонд керамики и фарфора), Музее истории религии и Музее антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН. В начале марта организаторы проекта совместно с Группой компаний «Паллада» провели цикл экскурсий для участников проекта на базе реставрационно-художественных керамических мастерских по изготовлению изразцов, плитки, каминов и иконостасов.

В 2015 году мастерские для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подростков «группы риска», молодых людей в ОВЗ из социальных учреждений Санкт-Петербурга на базе «Музея Варежки» объединились в проект «Социальная мануфактура». Руководитель Краснова Е.С. В 2018 году в рамках проекта регулярно проходят практические и выездные занятия для 10 групп из социальных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В 2017-2018 г.г. проект реализуется по направлению поддержка проектов в сфере культуры и искусства с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

В марте в сотрудничестве с группой компаний «Паллада» проект «Социальная мануфактура» провел цикл экскурсий по производству изразцов, плитки, каминов и иконостасов на набережной реки Екатерингофки, 19 для подопечных фонда БФ «Время помогать».

Подробности
Опубликовано 20.03.2018 08:02

ООО «Пал​ла​да» бы​ло со­зда­но в 2001 го​ду в Санкт-Пе​тер​бур​ге. Со дня сво­е­го ос­но­ва­ния ком­па­ния по­сто­ян­но раз­ви­ва­ет­ся и рас­ши­ря­ет про­из­вод­ствен­ные мощ­но­сти, охва­ты­вая все но­вые и но­вые сфе­ры де­я­тель­но­сти, так или ина­че свя­зан­ные с ке­ра­ми­кой.

На се­го­дняш­ний день «Пал­ла­да» вы​пол​ня​ет ши​ро​чай​ший спектр ра​бот: со​зда​ние пе​чей, ка​ми​нов, ико​но​ста​сов, из​раз​цов, ин​те​рьер​ной, фа​сад​ной и ланд​шафт​ной ке​ра​ми​ки. Ак­тив­но ве­дут­ся на­уч­ные изыс­ка­ния по ис­то­рии ке­ра­ми­че­ско­го ма­стер­ства в Рос­сии. Спе​ци​а​ли​сты ре​став​ра​ци​он​но​го де​пар​та​мен​та за​ни​ма​ют​ся вос​со​зда​ни​ем па​мят​ни​ков ис­то­рии и объ­ек­тов куль​тур​но​го на​сле​дия. Мож­но сме­ло ска­зать, что для ма­сте­ров «Пал­ла­ды» в сфе­ре ке­ра­ми­че­ско­го про­из­вод­ства нет ни­че­го невоз­мож­но­го.

Для участников проекта «Социальная мануфактура» из СПб ГБУ социальный приют для детей «Транзит», СПб ГБУ «ЦССВ № 11», СПб ГБУ «ЦССВ № 13», ПМК «Фонарик» при ПМЦ Василеостровского района были проведены мастер-классы по ручной лепке из глины, отминке в гипсовые формы, шликерному литью и экскурсии по цехам! Мероприятия посетили

Благодарим руководство ООО «Паллада» за внимание к проекту и нашим ребятам, сотрудничетсво и душевность! У вас невероятно интересно, а горящие глаза детей тому самое главное доказательство! Успехов и процветания вашему важному делу!

Мероприятие организовано в рамках проекта «Социальная мануфактура» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

картинки для детей (нарисованные картинки домиков и фото)

Для того, чтобы ребенок умел ориентироваться в пространстве, его нужно научить сначала ориентироваться в доме, где он живет. У маленьких детей их представления об окружающем мире отличаются от взрослых. Они видят все большим и расплывчатым, поэтому лучше всего рассказать им о месте, где они живут можно будет, используя дом-картинки для детей.

На каждой иллюстрации обязательно должен быть предмет обстановки, характерный только для данной комнаты. Дополнительно можно рассказывать крохе о том, как называется каждое помещение и что в нем принято делать. Такие простые занятия помогут малышу расширить границы своего маленького мира и выучить много новых слов.

Содержание статьи

Подбираем наглядное пособие

Для обучения крохи можно использовать большие плакаты, которые он может разглядывать и водить пальчиком, сидя на руках взрослого. Это поможет малютке понять, что все картинки хоть и разные, но изображают одну квартиру или дом.

Но это для больше подходит для совсем маленьких детей, а для малышей постарше, будет лучше провести более подробное знакомство с домом. Картинок необязательно должно быть много. Необходимо, чтобы в набор входили только те помещения, которые присутствуют в вашем жилище. Не везде, к примеру, имеется гардеробная, поэтому не имеет смысла показывать ее изображение малышу, если он ни разу не встречал такой комнаты.

Они есть в любом доме

Большинство домов имеет четыре основные комнаты: кухню, гостиную, ванную и спальню. Все остальные помещения обычно просто дублируют их. Вот картинки для детей, изображающие эти основные комнаты:

Кухня-столовая

Гостиная или зал

Спальня

Ванная

Можно вместо нарисованных картинок использовать подходящие фотографии в том стиле, который напоминает интерьер вашей квартиры или дома. Например, так:

Кухня-столовая

Гостиная-зал

Спальня

Ванная

Примерно таким образом можно помочь карапузу запомнить названия комнат.

Объемные конструкции

Детям всегда нравится рассматривать картинки. Но если малыш уже не совсем маленький, можно предложить ему сделать модель дома с комнатами вместе с вами и обставить ее всем необходимым. В интернете есть много мастер-классов для детишек на эту тему.

В таком домике могут жить маленькие игрушечные люди и животные, а процесс создания увлечет даже самого непоседливого кроху. Кому известно, может быть, такой необычный опыт даже побудит его выбрать в будущем профессию инженера и он построит уже настоящий дом.

Помните, все, чем вы занимаетесь со своими детьми, влияет на них тем или иным образом, поэтому так важно уделять занятиям много времени.

Детский дом для детей-сирот и детей, ставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья «Солнышко»

=================================================================================

Областное государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Ивановский специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья «Солнышко»

ОГКОУ Ивановский специальный (коррекционный) детский дом «Солнышко»

=================================================================================

♦ Адрес: 153027, г. Иваново, ул. Жаворонкова, д. 1
♦ Тел./факс: (4932) 33-29-23
♦ e-mail: [email protected]
♦ Адрес сайта: ddomsun.ru
♦ Директор — Решев Иван Александрович


Ивановский специальный (коррекционный) детский дом «Солнышко» создан в 1936 году.
♦   Основными задачами деятельности являются:

• всестороннее развитие слабослышащих, позднооглохших, глухих детей, детей с диагнозом «алалия», детей с задержкой психического развития, умственно отсталых детей в процессе образовательной подготовки, формирования их личности, а также социальная реабилитация, подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, труду, интеграции в обществе;

• социальная реабилитация, подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, труду и интеграции в обществе;

• создание для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих
умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

•  обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;

•  освоение образовательных программ, обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства;
•  обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников;

• охрана прав и интересов воспитанников.

♦ В учреждение принимаются дети от 1 года до 7 лет, в том числе:
— дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, до устройства на семейные формы воспитания,

— дети, чьи законные представители (родители, усыновители, замещающие родители) не могут по уважительным причинам исполнять свои обязанности в отношении детей (по заявлению законных представителей на временное пребывание),

— дети, имеющие родителей, усыновителей либо замещающих родителей, временное пребывание которых в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимо в целях получения несовершеннолетними образовательных услуг в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии.

♦ В детском доме созданы условия проживания детей, максимально приближенные к семейным: оборудованы групповые и спальные комнаты, обеденные залы. В учреждении имеются музыкальный зал, комната для занятий адаптивной физкультурой и сенсорная комната. В каждой группе оборудовано рабочее место учителя-логопеда и учителя-дефектолога. На территории детского дома расположены прогулочные участки и спортивная площадка, которые   оснащены стационарным игровым и спортивным оборудованием.


Организация проживания воспитанников в учреждении строится с использованием элементов инклюзивного образования, обеспечивающих совместное проживание воспитанников, имеющих нарушения слуха, с детьми, не имеющими нарушений.


Организовано обучение воспитанников по общеобразовательным программам дошкольного образования, в том числе по адаптированным бразовательным программам дошкольного образования на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.


Обучение неслышащих и слабослышащих детей проводится по верботальному методу с использованием комплекта специальной электроакустической аппаратуры индивидуального пользования SUVAG IT 2.

♦ Детский дом обеспечивает обучение детей по дополнительным общеразвивающим программам художественного, естественнонаучного и физкультурно-спортивного направлений.

Игровое занятие «Дом» для детей 2-го года жизни

Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Дом»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Учить детей четко понимать и различать понятия «высокий», «низкий».

Закрепить умение считать до двух, сравнивать совокупности «один-много».

Формировать пространственное образное мышление.

Познакомить с геометрической фигурой «квадрат».

Упражнять в звукоподражании.

Развивать у детей понимание и использования в речи предлогов на, под.

Продолжать учить рисовать пальчиками, оставляя отпечаток в нежном месте; лепить из пластилина приемом «прямое раскатывание»; наклеивать детали изображения в нужное место.

Развивать речевое внимание, тонкие движения мелкой моторики.

Оборудование:

Картинка-фон «небо и земля», фигурки солнца, облаков, домиков, цветов.

Картинка-фон с изображением домиков, бумажные окна-квадраты, клеящие карандаши.

Игрушечные молоточки.

Построенные из конструктора одно-, и двухэтажный домики. Платочки.

Деревянные шпатели. Разноцветные прищепки.

Крупный строительный материал, различные атрибуты для полосы препятствий.

Картинка-схема домика, детали этих домиков из цветного картона.

Рисунок домика с пустыми окнами, желтая пальчиковая краска, желтый пластилин.

Развивающая игра «Подбери ключ к замку».

Аудиозаписи: «Есть в лесу из бревен дом», «Я хочу построить дом».

Ход занятия:

Приветствие

Мы топаем ногами.

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Качаем головой.

Мы ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем.

Раз-два, раз-два.

Заниматься нам пора!

Пальчиковая игра «Строим дом»

Целый день — тук да тук,

Раздается звонкий стук.

Молоточки стучат.

Строим дом для бельчат.

Этот дом для белочек.

Этот дом для зайчиков.

Этот дом для девочек.

Этот дом для мальчиков.

Вот какой хороший дом.

В нем мы славно заживем.

Будем песни распевать,

Веселиться и плясать.

Дети стучат игрушечными молоточками по полу.

Дидактическая игра «Домик на горе»

— На картинке нарисовано небо и земля. Покажите небо. Покажите землю. Возьмите в руки домик и приложите его к картинке. В какую част картинки вы приложили домик, к небу или к земле? Почему?

А теперь выложите на картинку солнышко и облака. Куда вы выложите солнышко и облака? На небо.

А вокруг дома выросли цветы. Где вы разложите цветы? На земле вокруг дома.

Сколько у вас домов? Один дом. Сколько цветов? Много цветов. Сколько солнышек? Одно солнышко. Сколько облаков? Два облака.

Аппликация «Окна»

— Вот новые красивые дома. Но как в них заселять жильцов? Окон то нет! Давайте сделаем окна для этих домиков. Вот окна — квадраты. Приклейте их в нужном месте.

Дидактическое упражнение «Высокий-низкий домик»

— Перед вами домики. Давайте их сосчитаем. Один, два, три. Сколько домиков? Три домика. Какой из домиков самый высокий? Какой самый низкий? Сосчитайте, сколько этажей в самом высоком домике? Сколько этажей в самом низком домике?

— Сейчас я накрою платочками домики, а вы отгадаете, где какой домик спрятан. Под каким платочком спрятан самый низкий домик? Самый высокий?

Игра с прищепками «Красивый забор»

— Вот дощечки, а вот тут приготовлены наши прищепки. Сейчас мы в вами сделаем из них красивый забор для наших домов.

Динамическая пауза «На стройке»

— Нам нужно перенести на стройку строительный материал. Поможете? (Дети переносят крупный строительный материал из одного места в другое, преодолевая препятствия. В качестве препятствий используются пеньки, «лужи» и т. п.).

Конструирование «Выложи домик»

— На картинках нарисована схема домика, который вы сами выложите-построите. Берите детали и выкладывайте их в нужном месте на схеме. Где нарисована треугольная крыша — туда приложите цветной треугольник, где квадратное окно — приложите квадрат.

Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»

Как свистит чайник? С-с-с.

Как капает вода из крана? Кап-кап-кап.

Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж.

Как гудит пылесос? У-у-у.

Как гости стучат в дверь? Тук-тук-тук.

Рисование пальчиками «Зажги огни в окнах домов»

— Вот и наступил вечер, стало темно. Давайте включим свет, пусть загорятся ярким светом окна в домах. Окунайте пальчик в желтую краску и закрашивайте окошки на доме.

Лепка «Взошла луна»

— А вот и луна взошла на небе. (На том же листе, где рисовали огоньки в окнах домов). Давайте слепим ее из желтого пластилина. Сначала раскатаем тонкую колбаску. Затем загнем ее и приложим к ночному небу. Придавите пластилин. Луна готова!

Динамическая пауза «У медведя дом большой»

У медведя дом большой,

(Руки поднять вверх, встать на носки)

А у зайца — маленький.

(Присесть на корточки, руки опустить вниз)


Наш медведь пошел домой,

(Переступание с ноги на ногу)


А за ним и заинька.

(Прыжки)

Мы зверяток провожаем

(Прощальные махи рукой)

Заниматься продолжаем.

Дидактическая игра «Подбери ключик к замочку»

Дети подбирают ключики к замкам одинакового цвета и открывают их.

Домик на лужочке,

Все двери на замочке.

Ключики все подберем

И избушку отопрем.

Скачать конспект игрового занятия и тематическую подборку игр, картинок и упражнений на тему «Дом» для детей 1-2 лет

Воспитанников детских домов знакомили с классической музыкой

Первым выступлением музыканта стала встреча с воспитанниками детских домов. На специальной лекции Михаил Казиник и его сын Борис, также известный скрипач, музицировали, рассказывали о музыке, известных композиторах и том, как устроена скрипка. Нескольким ребятам даже удалось поимпровизировать на сцене.

Перед выступлением музыкант рассказал, что встречи с детьми — обязательная часть его большого тура по городам страны:

— У нас до безобразия много таких детей, и они в зоне риска. Музыка помогает освободить ребенка от агрессии, от желания отомстить миру за то, что его недолюбили. Мы не можем заменить ребенку любовь мамы, но можем дать музыку.

В качестве лектора Михаил Казиник постоянно встречается с детьми, причем не с учениками музыкальных школ, а с теми, кто еще не знаком с классической музыкой. Урок строится в форме рассказа, иллюстрируемого с помощью скрипок и рояля. Каждый такой урок неповторим — его содержание меняется в зависимости от аудитории, настроя публики, возраста детей.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

Ростовский благотворительный фонд помощи детям «Доброе дело» подвел итоги работы в рамках программы профилактики социального сиротства. С декабря 2017 года по ноябрь нынешнего Служба профилактики фонда работала с более чем 310 семьями. Не все уже завершили реабилитацию или не справились с ней, но почти 160 детей остались рядом со своими кровными родителями.

28 октября сообщество «Детские книги» вновь соберется в галерее «Книжного», чтобы читать, обсуждать и фантазировать. На этот раз темой станет освоение космоса.

Утром 16 сентября на набережной близ Ворошиловского моста стартует спортивный благотворительный флешмоб «Чайные бега». Формат массовых благотворительных забегов набирает популярность, и Ростов не стал исключением.

Меняющаяся картина в секторе детских домов

19 июля мы опубликовали годовые данные о социальной помощи детям в Англии за 2017–2018 годы. Одним из основных направлений нашего внимания были детские дома и результаты их проверок. Здесь мы хотели бы поразмышлять об одном аспекте этой важной части социальной ответственности Ofsted: о постепенном изменении количества домов.

Из примерно 3000 индивидуальных поставщиков социальных услуг, которые мы проверяем, около 2000 — это детские дома.Хотя большинство воспитываемых детей живут в приемных семьях, примерно каждый десятый ребенок, находящийся на попечении, живет в детских домах-интернатах. Эти дети часто имеют сложные потребности, требующие специальной помощи и поддержки, и дом-интернат для них является лучшим вариантом.

Тенденции в том, кто владеет и управляет детскими домами

Наши данные за 2017–2018 годы показывают, что количество детских домов продолжает расти. На 31 марта 2018 года в стране насчитывалось 2209 детских домов всех типов. Это на 3% больше, чем в тот же период прошлого года, и соответствует модели предыдущих лет.Несмотря на то, что количество домов увеличилось, мы знаем, что все еще существуют проблемы с поиском подходящего места для детей.

В то время как количество детских домов растет, количество детских домов, находящихся в ведении местных властей (Лос-Анджелес), продолжает сокращаться. На диаграмме ниже показана устойчивая, хотя и медленная, тенденция к снижению количества домов, находящихся в ведении Лос-Анджелеса, за последние 4 года.

На 31 марта 2018 года в муниципальных образованиях находилось 19% всех детских домов по сравнению с 23% в 2015 году. В 2018 году более четверти местных органов власти (44) не содержали детских домов в своем районе.

Есть много возможных причин этой тенденции. Небольшие местные органы власти могут быть не в состоянии заполнить все места за счет собственных средств, и часто они обслуживают гораздо более обширную территорию. Организация с портфелем домов, такая как благотворительная организация или сеть, может получить экономию от масштаба с точки зрения надзора со стороны руководства, обеспечения качества и так далее. Недавний обзор учреждений по уходу в Англии показал, что в домах Лос-Анджелеса обычно больше дежурных сотрудников, чем в частных организациях.

Другая причина может заключаться в возможности удовлетворить особые потребности детей. Детям со сложными потребностями может потребоваться доступ к терапевтической помощи и их размещение в домах, специализирующихся на уходе определенного типа. Для Лос-Анджелеса потенциально более рентабельно купить специализированное место, чем управлять несколькими домами, каждый из которых специализируется на разном типе ухода.

Изменение изображения

Существует растущий спрос на услуги социальной помощи детям, при этом рекордное количество детей попадает под опеку не в последнюю очередь из-за роста детского населения.Этот спрос все чаще удовлетворяется частным сектором. Без перерегистрации из 169 новых домов, открытых в 2017–2018 годах, 86% были открыты частными организациями. Повторная регистрация может произойти, когда детский дом переезжает в другое место или меняет владельца или юридический статус. Количество частных домов увеличивалось из года в год за последние 4 года (на 31 марта 2018 года сейчас 1610 или 73% всех действующих детских домов в Англии). На карте ниже показано распределение всех детских домов по секторам.

В прошлогоднем годовом отчете мы прокомментировали изменение картины того, кто открывает детские дома с течением времени. Крупные организации (имеющие 10 и более домов) ежегодно увеличивают количество домов, которые они открывают. В конце лета 2017 года 33 крупные организации содержали 36% всех детских домов в Англии. 5 крупнейших частных организаций владели около 17% детских домов.

Мы хотим больше узнать о развитии частной собственности и собираем данные, которые помогут нам в этом.Осенью мы опубликуем данные о проверках 10 крупнейших частных организаций.

Подпишитесь на нашу тематическую страницу GOV.UK о детских домах

Общество детских домов Флориды

Общество детских домов Флориды

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного просмотра этого веб-сайта.

Вы используете версию

Обновление вашего браузера стало более безопасным и бесплатным!

Обновление Firefox

Вы используете версию

Обновление вашего браузера более безопасно и бесплатно!

Обновление Chrome

У вас установлена ​​версия

Обновление вашего браузера более безопасно и бесплатно!

Обновление Safari

Спасибо, руководство

×

Позвоните или отправьте текстовое сообщение на бесплатную конфиденциальную горячую линию поддержки семьи, чтобы связаться с консультантом сегодня.

Узнайте больше здесь

Купите бирку Stop Child Abuse всего за 25 долларов онлайн на сайте www.eztagfl.com или в ближайшем отделении регистрации автотранспортных средств.

Подробнее

Вы можете изменить жизненные траектории с подарком CHS уже сегодня. Сделайте онлайн-подарок без вычета налогов, безопасно и надежно уже сегодня.

Сделайте подарок

Нужна ли вам или кому-то из ваших знакомых поддержка со стороны одного из наших ресурсов или услуг? Заполните реферальную форму сегодня, и мы свяжемся с вами!

Сделайте направление

, чтобы избавиться от потребности в приемных семьях в том виде, в каком мы ее знаем, за счет сохранения большего числа семей в безопасности, сильных и сплоченных.

Узнайте, что отличает CHS от других

Признание наших социальных работников!

Март — Месяц признательности социальных работников, время, чтобы отпраздновать приверженность членов нашей команды, получивших сертификаты в этой области […]

Подробнее

Месяц женской истории!

Каждый март мы отмечаем Месяц истории женщин, время празднования, чтобы отметить вклад женщин в историю, культуру, […]

Подробнее

Месяц истории чернокожих: Создавая историю и оказывая влияние сегодня и каждый день!

С 1976 года февраль объявлен Месяцем черной истории, временем, чтобы отмечать и исследовать влиятельных чернокожих деятелей, которые […]

Подробнее Читать дальше Good Stories

Мы верим в мир, в котором дети полностью реализуют свой потенциал. Мы верим в превращение разногласий в возможности. И для нас будет честью сотрудничать с вами и вашей семьей.

Узнать больше


Быть родителем — непросто. Дети не приходят с инструкциями по эксплуатации — и это может быть ошеломляющим! Но вы можете это сделать — и мы здесь, чтобы поддержать вас. Давайте сделаем это вместе!

Вы можете дать детям возможность полностью реализовать свой потенциал. Дети и семьи зависят от нас — и от вас. Когда вы станете частью семьи CHS, вы сможете навести мосты к успеху для детей многими способами.

Присоединяйтесь к нашей команде победителей и начните карьеру, которая изменит жизни — в том числе и вашу. Независимо от того, находитесь ли вы на передовой или в офисе, вы — важная часть нашей смелой, отважной и блестящей семьи CHS.

Под угрозой сноса: Детский дом в Портленде Old Waverly

Архитектурная визуализация нового дома для детей Waverly, построенного 22 ноября 1931 года в штате Орегон.

На прошлой неделе мы упоминали, что старый детский дом Уэверли (3550 SE Woodward) подлежал сносу, так как в планах строительство нового дома.

В понедельник вечером, 8 августа, в 19:00, Richmond Neighborhood Association получит дополнительную информацию от разработчика о его планах относительно 18 новых домашних сайтов. Если вас беспокоит такое развитие событий, я призываю вас посетить эту встречу и узнать больше.

Ассоциация округа Ричмонд собирается в церкви Уэверли-Хайтс, 3300 SE Woodward.

Эта недавняя статья в Portland Business Journal дает некоторое представление о проекте. В статье я с удивлением прочитал, что, по-видимому, плохо, что пешеходные районы Портленда заполнены более старыми домами.Разве старые дома не являются одной из главных причин того, что наши старые районы сохраняют свой интерес и очарование? Конечно, они нуждаются в ремонте, но со временем и в любом новом строительстве. И, скорее всего, что-либо построенное сегодня не прослужит так долго, как 80-летнее главное здание детского дома Уэверли.

Я удивлен, что застройщик не рассмотрел возможность включения дома в Национальный реестр исторических мест. Хотя включение в Национальный реестр не гарантируется, здание сегодня все еще сохраняет большую часть своей исторической целостности, и я предполагаю, что оно, безусловно, все еще имеет право на внесение в список.Такой список может сделать проект перепланировки, предполагающий повторное использование здания, правомочным для получения значительной налоговой скидки. Это может существенно повлиять на стоимость работ по модернизации и восстановлению. Вполне возможно, что такой сценарий также оставит достаточно места для строительства нескольких новых домов. Такое действие соответствовало бы кодексу зонирования — отрицая опасения любых споров об условном использовании, оно добавило бы плотности застройки, некоторого нового строительства, чтобы успокоить тех, кому просто необходимо новое, и сохранило бы важную историческую достопримечательность юго-востока Портленда.

Жена губернатора штата Орегон Джулиуса Мейера закладывает краеугольный камень недавно открывшегося приюта для детей Уэверли. Изображение из журнала Oregonian, 29 ноября 1931 г.

Мы решили обработать некоторые цифры по историческому зданию, чтобы показать влияние такого сноса. Используя встроенный калькулятор энергии, который можно найти на thegreenestbuilding.org, мы подсчитали, что количество энергии, которое потребуется для сноса существующей конструкции и строительства 18 новых домов, будет эквивалентно энергии в 837 285 галлонах бензина.Это число учитывает энергию, воплощенную в существующем здании, энергию, необходимую для сноса, и энергию, необходимую для строительства новых домов. Даже при щедрой переработке существующего здания при сносе по-прежнему будет использоваться значительное количество энергии — энергии, которую можно было бы сэкономить и вместо этого использовать для ремонта.

Будем надеяться и работать над улучшением будущего этого исторического здания. [/ Fusion_builder_column] [/ fusion_builder_row] [/ fusion_builder_container]

Использование знаний, полученных из детских домов и сообществ: подход от дома к школе для преподавания STEM в дошкольных учреждениях

Во время урока по музыке Ивонн показывает своему дошкольному классу африканский ударный инструмент, сделанный из ветки, полых орехов и кожаных полос.Одна из детей, Бэтель, узнает инструмент и позже рассказывает о нем своей бабушке. Бабушка Бетеля в восторге от этого инструмента, имеющего личную культурную ценность. Затем бабушка и внучка создают книгу, чтобы поделиться с классом о еде, музыке и инструментах Ганы, родины бабушки. Бетель рисует иллюстрации и пишет текст, который диктует ее бабушка.

После того, как мы договорились о визите, бабушка Бэтеля приходит в класс, чтобы поделиться книгой.Затем Ивонн продолжает обсуждение барабана, изображенного в книге, и инструмента, который она ранее принесла в класс. Класс обсуждает, чем они похожи (оба являются ударными инструментами) и чем они различаются (форма / структура и функция / звук). Ивонн расширяет возможности обучения детей, сравнивая африканские инструменты с ударными инструментами, распространенными в Соединенных Штатах, включая малые барабаны, колокольчики и бубен.

Наконец, Ивонн отправляет домой информационный лист, который каждая семья заполняет вместе, чтобы рассказать о своих любимых инструментах и ​​музыке.Она использует эту информацию от дома к школе для обсуждения таких научных понятий, как звук, высота звука, тон, громкость, продолжительность и ритм во время последующего обучения. Сборник, созданный семьей, становится учебным материалом, и Ивонн планирует объединить технологические и инженерные концепции, связанные с различными ударными инструментами, когда в следующем году она будет выполнять часть по музыке.

Обучение происходит легче и глубже, когда педагоги опираются на то, что дети уже знают и понимают.В последние годы продвижение высококачественного раннего обучения для детей с двуязычным обучением (DLL) и для детей из культурно маргинализованных семей стало уделять повышенное внимание директивным органам (Crosnoe 2010; Limlingan et al. 2019). Несмотря на политические усилия по обеспечению равенства в образовании, значительные пробелы в возможностях обучения существуют уже в дошкольном возрасте (Tucker & Herman 2002; Aber, Jones & Raver 2007). Партнерские отношения между домом и школой предлагают многообещающий способ создания учебной программы, соответствующей культурным особенностям, и более инклюзивной учебной среды, опираясь на сильные стороны и богатые знаниями контексты, в которых дети растут и учатся за пределами дошкольных учреждений.

История класса Ивонн и африканского инструмента — лишь один из примеров создания культурно значимой учебной программы, способствующей изучению естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). В этой статье мы исследуем проект, цель которого — использовать уже знакомые детям знания и концепции, полученные из дома и в сообществе, для введения новых тем в области науки и техники в дошкольных учреждениях. Благодаря этому проекту наше понимание учитывающего культурные особенности преподавания углубилось по мере расширения наших стратегий взаимодействия с семьями и обучения в них.

Проект RISE

Преследуя эти цели и в сотрудничестве с крупной городской программой Head Start (McWayne et al. 2018, 83–87), приступили к совместной разработке с учителями и семьями интегрированной учебной программы по науке, технологиям и инженерии (STE) и подход к профессиональному развитию, называемый проектом «Готовность через интеграцию науки и техники» (RISE). RISE основан на предпосылке, что, понимая, ценив и используя знания и поддержку, уже доступные детям в их домах и сообществах, учителя могут сделать обучение действительно эффективным для маленьких детей DLL и детей из культурно маргинализованных семей.Несмотря на то, что STE является основной областью содержания RISE, подход «от дома к школе», описанный в этой статье, может быть применен к любой области содержания или области развития; в идеале, это часть интегрированной учебной программы и общепрограммного партнерства с семьями.

Однако наш подход, учитывающий культурные особенности, требует значительного изменения парадигмы. Большинство семейных информационно-пропагандистских мероприятий сосредоточены в первую очередь на расширении участия в школе (связь от школы к дому), например, волонтерство в классе, помощь в поездках на места и сбор средств (McWayne, Doucet, & Mistry, 2019).Усилия по обучению на дому отражают веру в то, что через контакт с педагогами семьи могут социализироваться так же, как и в школе, и получить информацию о том, как лучше всего способствовать обучению дома (Doucet 2008). Однако культурные и языковые различия между семьями и педагогами могут затруднять, неэффективно и даже вредно передавать информацию (McWayne & Melzi 2014; Sanders & Molgaard 2019). Эти разногласия также могут означать, что преподаватели не имеют доступа к потенциально важной информации о домашних распорядках, семейных фондах знаний (Moll et al.2005, 71–88), а также другие богатые ресурсы, доступные детям вне школы.

В проекте RISE сдвиг заключается в том, как вовлечь семьи в построение учебной программы НТО, учитывающей культурные особенности. Учителя RISE приняли по крайней мере две мантры, чтобы добиться этого сдвига: «Обучение основывается на знакомых знаниях» и «Культура — это то, чем мы занимаемся каждый день». Первый отражает общий принцип раннего детства: дети связывают новое обучение со своей существующей базой знаний. Действительно, именно так мы все узнаем новое.Последний признает, что культура встроена во все, что мы делаем; Ежедневные занятия семей и детей носят культурный характер. Поэтому учителя RISE рассматривают различные способы взаимодействия с семьями, чтобы их учебная программа основывалась на повседневных знаниях, опыте и ресурсах, которыми семьи обладают и которыми они хотят поделиться. В основе проекта лежит вера в то, что для обеспечения справедливого и отзывчивого обучения необходим подход «от дома к школе» (McWayne, Doucet, & Mistry, 2019).

Дом как источник знаний

При таком подходе «от дома к школе» детские дома и районы становятся богатыми ресурсами для развития знаний и навыков в классе STE. Например, учителя могут использовать домашние визиты и прогулки по окрестностям, чтобы заметить важные «инструменты» (технологии) в доме, такие как посуда для приготовления и еды, которые связаны с изучением взаимосвязи структуры и функции (ключевая сквозная концепция науки ) (National Research Council 2012; Greenfield, Alexander, & Frechette, 2017), а также особенности окрестностей, такие как пандусы и вырезы на бордюрах, которые можно использовать для обучения силе и движению (ключевой вопрос в физической науке) (NGSS, n.d.) и процесс инженерного проектирования. Когда дети видят в классе что-то знакомое, они чувствуют себя более связанными с этой темой и чувствуют свою принадлежность к классному сообществу.

Культура — это то, чем мы занимаемся каждый день

Наш подход к преподаванию STE на дому также основан на понимании культуры как неотъемлемой части повседневного опыта и повседневных семейных дел. Психологи (Rogoff, 2003; Mistry et al., 2016; Vélez-Agosto et al., 2017) и антропологи (Heath, 1983; Weisner, 2013) утверждают, что культурные системы убеждений отражаются в повседневных действиях и что ими движут осмысленные убеждения. действия.Изучение повседневной рутины и важных людей, мест и предметов, с которыми взаимодействуют дети, становится конкретным способом узнать о знакомых детях знаниях и основных ценностях и убеждениях семей, представленных в классе, которые могут происходить из разных культур и сообществ. отличается от учителя. По мере того как учителя уделяют больше времени изучению того, что дети и семьи видят и делают каждый день, появляются возможности для интеграции внеклассных знаний в преподавание и обучение в классе.Для достижения цели увязать новое обучение с тем, что действительно важно для детей, учителя должны признавать разнообразие в повседневной жизни детей и разрабатывать различные стратегии для доступа к этой информации и подключения к ней.

Три способа, которыми учителя могут узнать о семье

Подход RISE «от дома к школе» использует три средства, с помощью которых учителя могут учиться у семей и увязывать учебную программу STE с богатыми знаниями дома и сообществами детей:

  • Слушание, разговор и наблюдение за детьми, которые дают учителям важную информацию о внешкольной жизни детей. Учителя могут учиться у детей, задавая вопросы, например, как выглядит их распорядок дня дома; участие в беседах; и неформальное наблюдение и слушание, пока они участвуют в играх и учебных мероприятиях в течение всего учебного дня.
  • Косвенное изучение того, что знают и делают семьи, например, во время прогулок по окрестностям. Учитель может попросить членов семьи или сообщества указать основные маршруты, по которым дети ежедневно путешествуют пешком, на машине или общественном транспорте. Они могут фотографировать по этим маршрутам найденных подлинных артефактов STEM и мероприятий, а также могут отмечать особенности окружающей среды, такие как природные и / или созданные человеком достопримечательности, магазины, общественные центры и многое другое.
  • Непосредственное изучение того, что семьи знают и делают (McWayne et al. 2018, 87–91), посредством совместных мероприятий, которые позволяют учителям и семьям работать вместе для достижения общей цели как равных партнеров; через дискуссионные группы с семейными учителями как способ участвовать в неиерархических беседах на такие темы, как взгляды родителей на участие семьи и концепции STE, которые дети изучают в классе; и посредством наблюдений во время домашних визитов, в ходе которых учителя могут обращать внимание на знакомые предметы и действия, которые могут иметь отношение к планированию опыта STE в классе.

Приведенные ниже примеры демонстрируют, как учителя могут реализовать подход к обучению в школе, который интегрирует культурные и общинные знания в свою учебную программу. Важно отметить, что упомянутые здесь учителя использовали эти стратегии с семьями, которые различались по условиям проживания, графику работы и языкам, на которых говорят дома.

Стратегии обучения от дома до школы в действии

В приведенных ниже примерах Сэм разговаривает с семьями и использует «Вопрос дня» (QOTD), чтобы намеренно узнать о знакомых цветах в детских кварталах; Раздел Алисии по движению воды включает в себя опыт детей с водой и системами водоснабжения дома.

Узнаем о весенних цветах

Когда в начале весны класс Сэма начал изучать растения, Сэм встретился с семьями, чтобы ознакомиться с устройством, и попросил их понаблюдать с ребенком на выходных, какие цветы цветут в их районе. Сэм намеренно спросил об их районе, а не об их домах или задних дворах, потому что все дети в его классе в настоящее время живут в приютах для бездомных.

В следующий понедельник утром Сэм создает «Вопрос дня» (QOTD) на время круга о цветах, которые дети заметили за выходные.Некоторые дети называют цветы (например, форзиция — четырехсложное слово!). Другие описывают цветок, и Сэм находит картинки (на своем смартфоне), подтверждающие то, что видели дети, и произносит название цветка вслух.

Обсуждая QOTD, класс охватывает ряд научных практик и концепций, включая описание, сравнение и противопоставление размера и формы, мест, где растут цветы, и различных оттенков цвета. Сэм просит каждого ребенка нарисовать картинку цветка, который они видели, или своего любимого цветка.Во время рисования учителя побуждают детей добавлять части цветка, например стебли и листья.

После того, как рисунки готовы (к удовлетворению ребенка), Сэм берет детей на прогулку по окрестностям, останавливаясь по пути, чтобы найти и сравнить свои рисунки с цветами, которые они сейчас наблюдают. Дети узнают азалии, форзицию, нарциссы, одуванчики, цветущую вишню, ягоду можжевельника, яблоню, тюльпаны и виноградный гиацинт.

В течение оставшейся части недели Сэм повторно просматривает диаграмму QOTD, чтобы добавить новые цветы и отслеживать цветы, которые видны чаще всего и реже всего.Вместе дети анализируют собранные данные. На всем протяжении Сэм укрепляет научные методы, включая сбор, анализ и интерпретацию данных.

Исследование водопровода

Алисия готовилась к установке на воде и ее перемещению, поэтому она отправила домой информационный листок под названием «Как я использую воду дома». Алисия получила обратно три листа (два на английском и один на испанском). Она использовала эту информацию, чтобы начать единицу обучения, начиная с утреннего собрания класса.

Устроившись на утреннем собрании, Алисия задает своим ученикам вопрос: «Как вы используете воду дома?» У детей много общего с тем, как они используют воду, в том числе на кухне для мытья посуды; в ванной мыть руки, принимать душ, смывать унитаз; на природе поливать растения и играть в бассейне; и по соседству стирать одежду в прачечной и мыть машины на автомойке.

После этого начального обсуждения Алисия и дети исследуют движение воды с помощью труб из ПВХ у уровня грунтовых вод, а дети находят связь с их пониманием воды и труб из своего домашнего опыта.Рамон говорит, что когда под кухонной раковиной сломалась труба, он увидел, как его чинил ее отец, и что труба была толще той, что использовала Алисия. Соня упоминает, как вода по трубам попадает в ее ванну. Розелин комментирует канализацию снаружи и то, как трубы соединяют ее дом с канализацией. Розелин следует за ней, отмечая, что вода выходит наружу, чтобы поливать растения. Они переходят в режим решения проблем, когда вода продолжает выливаться из пластиковых контейнеров. Рамон снова вспоминает о своем опыте дома со сломанной раковиной, предлагая поставить бутылку, чтобы слить воду.

Косвенное изучение того, что знают и делают семьи

Учителя могут косвенно собирать информацию о семьях и сообществах, например, с помощью информационных листов от дома до школы и прогулок по району. Эти и другие косвенные средства сбора информации позволяют семьям присутствовать в классе, даже если это невозможно. В следующих примерах и Люси, и Триша намеренно спланировали прогулки, чтобы собрать информацию о зданиях или еде, знакомых детям, и подключиться к конкретному научному и инженерному подразделению.

Наблюдение за строением домов

В разделе о зданиях Люси стремилась познакомить детей с различными материалами, которые можно использовать для строительства домов со стабильной конструкцией.

Когда Люси и ее ученики идут по маршруту (запланированному заранее), они видят дома, которые представляют собой различные строительные материалы (дерево, кирпич, штукатурка и цемент). Дети замечают цвета и материалы домов, и фотографии берутся в качестве документации, которую Люси будет использовать позже, чтобы продолжить разговор о материалах.

Вернувшись с прогулки, Люси читает рассказ «Три поросенка», в котором рассказывается о материалах и конструкциях, из которых можно построить стабильные дома. Люси также делится кусочками винилового сайдинга, цемента и дерева, чтобы дети могли исследовать и сравнивать их с помощью органов чувств, и они рассказывают об относительных преимуществах использования каждого типа материала в строительстве.

После ознакомления детей с этими различными материалами Люси отправляет домой информационный лист, в который семьям и детям предлагается включить рисунок или изображение своего дома, описание материалов, использованных для постройки конструкции, и количество этажей в здании. .Затем Люси распечатывает фотографии детских домов и раскладывает их, чтобы дети узнали и обсудили. Люси также разместила фотографии детских домов в районе квартала, чтобы вдохновить их на строительные игры.

Изучая растения, которые мы едим

Изучая растения с детьми, Триша хотела сосредоточиться более конкретно на продуктах, получаемых из растений. Триша попросила семьи заполнить два информационных листа с вопросами о любимых фруктах и ​​овощах детей.

Узнав о фруктах и ​​овощах, которые любят есть ее ученики, Триша приносит в свой класс следующие фрукты и овощи: киви, огурец, красный перец, зеленый перец, апельсин, манго и помидоры. Она предлагает детям исследовать каждый фрукт и овощ, используя свои чувства. Они смотрят, трогают, пробуют на вкус и нюхают каждый кусок еды и при дегустации классифицируют, сладкий он или кислый.

Затем у детей есть выбор кухонных принадлежностей, которые Триша использует, чтобы открывать фрукты и овощи. Например, дети выбирают нож для фруктов, чтобы открыть апельсин; когда Триша пытается это сделать, все сводит с ума, и они обсуждают и определяют лучший инструмент для работы. После открытия дети замечают семена в некоторых из этих продуктов, что приводит к подробному обсуждению цикла роста растений.

Позже Триша водит детей на прогулку в местный продуктовый магазин. Она составляет список покупок на основе информационных листов и просматривает его с детьми. Менеджер магазина призывает детей прикасаться к фруктам и овощам, смотреть на них и нюхать их, а также отправляет их в школу с бананами, апельсинами и овощными палочками для дальнейшей поддержки их учебной программы.

Непосредственное изучение того, что знают и делают семьи

Учителя RISE также узнали, что знают и делают семьи, напрямую общаясь с ними. В следующих примерах направление информации меняется на от дома к школе, когда Mónica сотрудничает с семьями в создании подразделения, связанного с едой и питанием, когда семьи участвуют в дискуссионной группе родитель-учитель, когда семьи и учителя участвуют в совместной деятельности, а также когда сотрудники и родители работают вместе над созданием двуязычных сборников рассказов.

Часто существует множество препятствий на пути развития отношений между семьей и учителем. Преднамеренный характер (совместность) многих мероприятий RISE создал требование, чтобы члены семьи и учителя работали вместе для достижения общей цели и в качестве равных партнеров (McWayne et al. 2018, 88–90). Они начали видеть друг друга как личности, а не как определяемые исключительно их ролью в жизни детей.

Наука супа

Планируя подразделение по пищевым продуктам и питанию, Моника начала с косвенного подхода и создала информационный листок, в котором спрашивали о продуктах питания, которые важны для каждой семьи, включая блюда, связанные с их культурой или наследием.У родителей также была возможность поделиться этими блюдами на семейном собрании в традиционном формате «посиделок». Одна из родителей, мать Изабеллы, предложила посетить класс Моники и приготовить с детьми сальвадорский суп. Мать и Моника работали вместе, чтобы спланировать урок в классе.

По мере того, как начинается кулинарный опыт, дети помогают готовить суп. Класс обсуждает ингредиенты (например, морковь, сельдерей, картофель) и нарезает овощи. Мать Изабель и Моника кладут ингредиенты в кастрюлю и по очереди перемешивают.Затем суп отправляется на кухню для приготовления.

Моника снимает на видео, как суп кипит на кухне. Она возвращается в класс, чтобы показать детям видео, и ведет обсуждение научных концепций, связанных с приготовлением пищи, например, как меняются состояния материи. Дети комментируют: «У них есть пузыри» и «Они прыгают!» поскольку они соединяют знакомые продукты и любимые семейные рецепты с обучением STEM.

О приготовлении супов также рассказали во время одной из дискуссионных групп RISE между родителями и учителями в другой программе.После того, как один из родителей предложил семьям и учителям создать книгу рецептов, члены семьи начали рассказывать о своих любимых супах и ингредиентах для супов из их домашних культур. Учителя и члены семьи с энтузиазмом поделились общими ингредиентами в своих рецептах супа и были рады узнать названия похожих и разных корнеплодов. Позже учителя интегрировали информацию, которую они узнали от взрослых, в свою учебную программу STE, обогащая учебный опыт знаниями о еде из детских домов и культурных традициях.

Совместное строительство общественных структур

Во время совместной деятельности по созданию структуры из перерабатываемых материалов, которая представляла бы что-то об их культурных сообществах, члены семьи и учителя построили копию многоквартирного дома в центре города. Это мероприятие включало использование моделей и обсуждение структуры и функции типичных зданий в их родных странах по сравнению с северо-востоком США и даже побудило к разговору о сравнениях климата. Учителя интегрировали то, что они узнали из семей, в последующий опыт обучения с детьми.

Двуязычные сборники рассказов: рассказываем о семейных обычаях

Другой способ напрямую учиться у семей — это создание двуязычных сборников рассказов (написанных родителями и персоналом), чтобы узнать о знакомых детях знаниях и повседневном опыте. В одном рассказе «Мои пятницы» читатели узнают о теплых воспоминаниях автора о еженедельном традиционном обеде в ее семье.История включает в себя множество деталей, которые оживляют историю и связаны с научными концепциями, включая культурно значимые продукты питания, инструменты для приготовления пищи, предметы интерьера и семейные мероприятия. Сотрудники RISE работали с учителями над созданием руководства для учителей в конце каждой истории, чтобы предлагать идеи для вовлечения детей в STE в их повседневной жизни. Двуязычные сборники рассказов и руководства для учителей стали частью каждой классной библиотеки Head Start, и когда дети видели знакомые изображения и слышали знакомые слова и идеи на своем родном языке, они с большей готовностью подключались к теме STE, которую они изучали, поскольку учителя совершенствовали чувство принадлежности к классному сообществу.

Сила культурно адаптируемой, богатой знаниями учебной программы дошкольного образования STEM

Доступ к учебной программе STEM может быть затруднен не только из-за языковых барьеров, но и из-за отсутствия связи с предшествующими знаниями детей, а также из-за культурного и общинного контекста. Проект RISE направлен на привлечение детей к обучению путем повышения уровня STE, который является частью их повседневной жизни. Это согласуется с исследованиями, призывающими к более значимому взаимодействию с семьей с использованием подхода, основанного на отношениях (Hong, 2019), который стремится интегрировать в образование детей богатые интеллектуальные и социальные ресурсы в каждом сообществе.

Сосредоточив внимание на повседневной рутине и практике семей, в которых проявляется общая идеология их сообществ, учителя RISE интегрировали знакомые и культурные предметы и опыт в свои учебные программы для детей младшего возраста. Как показали примеры, учителя могут использовать определенные стратегии для получения информации, поступающей из дома в школу, о повседневной жизни детей. Это помогает учителям формировать новое понимание, основанное на обширных знаниях, полученных из дома и сообщества каждого ребенка.Только тогда, когда учителя прилагают согласованные и последовательные усилия по изучению практических знаний детей и накопленных семейными знаниями знаний, они могут придумать новые способы взаимодействия с семьями и партнерства с ними, а также обучения, которые имеют отношение к повседневной жизни детей. Поступая таким образом, учителя создают более справедливый и преднамеренный опыт раннего обучения.

Проект RISE финансировался Национальным научным фондом (грант № 1221065; 1621161), Образовательным фондом Брейди, Фондом Хейзинг-Саймонса, а также частной поддержкой Эллен Р.Коэна в Университет Тафтса.


Каталожные номера

Абер, J.L., S.M. Джонс и К. Рейвер. 2007. «Бедность и развитие детей: новые взгляды на определяющую проблему». Глава xvii в Детском развитии и социальной политике: знания для действий. Дж. Л. Абер, С. Дж. Епископ-Йозеф, С. Джонс, К. МакЛирн и Д.А. Филлипс, ред. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Кросно, Р. 2010. «Стратегии двух поколений и вовлечение родителей-иммигрантов в образование детей.”Городской институт: 1–14.

Дусе, Ф. 2008. «Как афроамериканские родители понимают свою роль и роль учителя в школьном обучении детей и что это означает для подготовки учителей на начальном этапе». Журнал по воспитанию учителей младшего возраста 29 (2): 108–139.

Гринфилд, Д. Б., А. Александер и Л. Фрешетт. 2017. «Раскрытие возможностей науки в раннем детстве: основа для высококачественного взаимодействия и обучения». НУЛЬ ДО ТРИ 37 (5): 13–21.

Хит, С.Б. 1983. Пути со словами. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

Хонг, С. 2019. Естественные союзники: надежда и возможности в партнерских отношениях между учителем и семьей. Кембридж, Массачусетс: издательство Harvard Education Press.

Лимлинган, M.C., C.M. Маквейн, Э. Сандерс и М. Лопес. 2019. «Языковые контексты в классе как предикторы готовности латиноамериканских дошкольников, изучающих двойной язык». Американский журнал исследований в области образования 57 (1): 339–370.

Маквейн, К.М., Ф.Дусе и Дж. Мистри. 2019. «Партнерские отношения между семьей и школой в этнокультурных сообществах: изменение концептуальных основ, методов исследования и мер вмешательства путем поворота нашей линзы». В исследовании партнерства семьи и школы: этнокультурное разнообразие и связь между школой и семьей. К. М. Маквейн, Ф. Дусе и С. Шеридан, ред., 1–18. Нью-Йорк: Издательство Springer.

McWayne, C.M. и G. Melzi. 2014. «Валидация культурно-контекстуализированного показателя участия семьи в раннем обучении латиноамериканских детей с низким доходом.Журнал семейной психологии 28 (2): 260–6.

McWayne, C.M., Дж. Мистри, К. Бреннеман, Д. Гринфилд и Б. Зан. 2018. «Поддержка участия семьи в учебной программе STE среди малообеспеченных семей иммигрантов с детьми дошкольного возраста». В перспективных методах вовлечения семей в обучение STEM: Том по вопросам партнерства семья – школа – сообщество. М. Каспе, Т.А. Вудс и Дж. Л. Кеннеди, ред., 79–95. Шарлотта, Северная Каролина: Information Age Publishing, Inc.

Мистри, Дж., J. Li, H. Yoshikawa, V. Tseng, J. Tirrell, L. Kiang, R. Mistry, & Y. Wang. 2016. «Интегрированная концептуальная основа для развития американских детей и молодежи азиатского происхождения». Развитие ребенка 87 (4): 1014–1042.

Молл, Л.С., К. Аманти, Д. Нефф и Н. Гонсалес. 2005. «Фонды знаний для обучения: использование качественного подхода к соединению домов и классов». В фондах знаний: теоретические практики в домашних хозяйствах, сообществах и классах. Н. Гонсалес, L.C. Молл и К.Amanti, eds, 71–88. Махва, Нью-Джерси: издательство Lawrence Erlbaum Associates.

Национальный исследовательский совет. 2012. Рамки естественнонаучного образования для K – 12: практики, сквозные концепции и основные идеи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

NGSS (научные стандарты нового поколения). нет данных «Стандарты». https://www.nextgenscience.org/standards/standards.

Рогофф, Б. 2003. Культурная природа человеческого развития. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Сандерс, К. и М. Мольгаард. 2019. «Учет расы в дошкольном образовании: неправильно понятый и малоизученный элемент партнерства между семьей и школой в сфере ухода за детьми». Глава 2 в «Исследования партнерства семьи и школы: этнокультурное разнообразие и связь между школой и семьей». СМ. Маквейн, Ф. Дусе и С. Шеридан, ред. Нью-Йорк: Издательство Springer.

Такер, К.М. и К.С. Герман. 2002. «Использование культурно чувствительных теорий и исследований для удовлетворения академических потребностей афроамериканских детей с низким доходом.”Американский психолог 57 (10): 762–773.

Велес-Агосто, Н.М., Дж.Г. Сото-Креспо, М. Вискаррондо-Оппенгеймер, С. Вега-Молина и К. Гарсиа Колл. 2017. «Пересмотр биоэкологической теории Бронфенбреннера: переход культуры от макро к микро». Перспективы психологической науки 12 (5): 900–910.

Вайснер, Т. 2013. «Экокультурное понимание». Глава 7 в «Подготовка учителей к взаимодействию с семьями: тематические исследования с использованием концепции экологических систем», 3-е издание.H.B. Weiss, H. Kreider, M.E. Lopez, & C. Chatman-Nelson, ред. Лос-Анджелес: Sage Publishing.


Фотографии: Предоставлено авторами; Изображение заголовка © Getty images.

Copyright © 2020 Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. См. Разрешения и перепечатки на сайте NAEYC.org/resources/permissions.

Наша история — округ Мэрион, Служба защиты детей Огайо

Строительство детского дома округа Мэрион было начато в 1900 году. Участок земли, на котором он стоял, составляет 60 соток. Главное здание было 75 футов на 120 футов в размере, с задним крылом 60 квадратных футов для часовни и других целей. Основное строение было 2 1/2 этажа выше 10-футового подвала. К моменту завершения строительства в 1901 году в нем было 52 комнаты для 125 детей. С годами произошла некоторая внутренняя перестановка комнат. Построенный из прессованного кирпича Финдли, его фундамент и отделка были из голубого известняка округа Мэрион. Первоначальная стоимость земли и здания составляла 60 000 долларов.00.

Урочище было куплено, и здание было построено г-ном Бенджамином Уодделлом на свои личные средства, а затем передано округу. Раньше не было отдельного места для сирот и брошенных детей. Нет убежища для тех, чьи родители не могли или не желали оказывать надлежащую помощь. Некоторые, если они достаточно старые, были размещены у местных жителей. Остальные содержались в окружном лазарете. Подарок г-на Уодделла дома исключительно для детей был действительно, по стандартам того времени, просвещенным.

С годами взгляды на то, как лучше всего служить детям, начали меняться, и годы сказались на структуре старого детского дома. В 1968 году были построены коттеджи и офисное здание, которые сейчас находятся на территории агентства, а старое здание было снесено.

В новом здании Waddell Village, построенном в 1968 году, в каждом из трех коттеджей проживало по 6 мальчиков, 6 девочек и супружеская пара, которые служили родителями. В административном здании были помещения для офисов и архивов.В нем также была центральная столовая для обедов и ужинов, а также временный центр приема. Также были построены резиденция смотрителя и совмещенный гараж и хозяйственный корпус. Многофункциональный зал был добавлен в 1986 году.

В середине-конце 1980-х годов судебные разбирательства и изменения в федеральных законах и законах штата серьезно ограничили возраст и количество детей, которые могли проживать в детских интернатах, а также ограничили финансирование учреждений, в которых проживает более 24 детей. Открытие нового центра заключения для несовершеннолетних округа Мэрион также уменьшило количество детей, живущих в деревне.В течение следующих нескольких лет все больше и больше детей помещалось непосредственно в приемные семьи. Акцент в службах защиты детей сместился с вывоза детей и ухода за ними в интернатных учреждениях на предоставление большего количества услуг на дому, чтобы дети оставались в безопасности в своих домах.

К 1987 году два из трех жилых коттеджей в Уодделл-Виллидж были закрыты, а третий коттедж использовался как групповой дом, обслуживающий не более десяти детей. Один коттедж был преобразован в центр посещений, где дети, находящиеся под опекой, могли безопасно проводить время со своими биологическими родителями.Другой был отремонтирован под административные помещения.

Сегодня все дети, находящиеся под опекой Детской службы округа Мэрион, живут в лицензированных приемных семьях, детских домах или у родственников или родственников.

Баптистский детский дом «Свободная воля»

На первой ежегодной сессии Конвенции баптистов изначальной свободы воли Северной Каролины в 1913 году было принято предложение о создании приюта. В течение следующих двух лет обсуждались возможные площадки для размещения этого объекта.Комитет по приютам был сформирован в 1914 году, а в 1915 году он стал попечительским советом приюта. Позже совет получил в дар 50 акров земли с несколькими хозяйственными постройками от Бена Б. Динса из Мидлсекса. К концу 1916 года началось строительство первого корпуса — трехэтажного с полноценным подвалом.

В 1920 году детский дом был готов принять первых детей, а 23 мая были приняты четверо детей из одной семьи. В первые десятилетия работы большинство госпитализированных детей были сиротами или имели одного родителя.В то время как персонал старался удовлетворить физические и эмоциональные потребности детей и провести религиозную подготовку, местные врачи оказывали медицинскую помощь бесплатно. Годы Великой депрессии 1930-х годов были особенно трудными для персонала и детей приюта, поскольку они зависели от щедрости церкви и отдельных лиц в плане финансовой поддержки. В 1940-е годы наступили лучшие времена, и к 1944 году учреждение приобрело в общей сложности 361 акр земли, большая часть из которых пригодна для использования в сельском хозяйстве.И мальчикам, и девочкам было поручено выполнять задания либо на ферме, либо по дому.

В 1947 году в учреждении, которое к тому времени называлось Детским домом, находилось 90 детей. После Второй мировой войны было начато строительство новой часовни, а в 1950-х годах были возведены другие здания, чтобы удовлетворить растущие потребности дома. Ремонт и замена старых зданий продолжались в течение 1960-х и 1970-х годов, поскольку дом адаптировался к проживанию в стиле коттеджа с домашними родителями, чтобы создать атмосферу, больше напоминающую атмосферу настоящей семьи.Больше внимания уделялось консультированию родителей детей, проживающих дома, многие из которых происходят из неполных или неблагополучных семей. Была создана учебная программа, чтобы помочь обездоленным ученикам преуспеть в учебе, а в 1983 году была начата программа подготовки к взрослой жизни, чтобы помочь подросткам приобрести навыки, необходимые для успешного функционирования в обществе после того, как они покинули дом. После долгой задержки в планировании в 1987 году в доме было построено физкультурное учреждение.

18 мая 1995 года баптистский детский дом «Свободная воля» отпраздновал свое семьдесят пятую годовщину завтраком для сотен покровителей и сторонников, за которым последовала программа «День основателя».С момента открытия дома недалеко от Мидлсекса в 1920 году дом обслужил более 1800 детей в интернатах. Его поддерживают около 250 баптистских церквей Free Will в Северной Каролине, большинство из которых находятся в восточной части штата.

Зацикленных на истории: Детский дом округа Тускаравас после 74 лет эксплуатации был закрыт в 1955 году — Новости — Times Reporter

К середине 1950-х годов детский дом округа Тускаравас в Дувре служил населению более 70 лет, но для должностных лиц округа было очевидно, что он изжил себя.

Третий этаж стареющего здания был признан небезопасным Управлением государственной пожарной охраны, и все детские общежития были заброшены. Ремонт и содержание здания обошлись округу в большие деньги.

Кроме того, власти округа и штата решили, что использование детских домов обходится дешевле и лучше для здоровья и благополучия сирот и детей из неблагополучных семей.

В 1954 году в округе находилось 48 детей в приемных семьях, в то время как в среднем 39 детей в день оставались в детском доме, по данным Dover Daily Reporter.Обслуживание объекта обошлось округу в 44 174,33 доллара США. Доход от дома составил 14 686,88 долларов, включая стоимость продуктов, выращенных и использованных в доме, в результате чего чистый операционный убыток составил 29 487,45 долларов.

В среднем уход за ребенком в детском доме обходится на 221 доллар больше, чем в приемной семье.

«Мы очень довольны приемными семьями, в которых у нас теперь есть дети», — сказал газете комиссар Бен Пфайффер. «По этой причине я считаю, что было бы лучше разместить всех детей таким образом.

Округ Тускаравас использовал участок площадью 45 акров на авеню С. Тускаравас с момента приобретения имения Августа Вильгельми за 25 000 долларов 3 мая 1881 года. В ноябре того же года открылся детский дом.

Вскоре оказалось, что этого недостаточно, поэтому комиссары наняли подрядчика для строительства пристройки размером 50 на 70 футов за 7 815 долларов.

Атлас округа Тускаравас 1908 года высоко оценил то, как эксплуатировался объект.

«Обеденные столы были накрыты простой, гигиеничной пищей из хорошо оборудованной кухни, и старшие дети обслуживали их с вежливостью, которая пригодится через некоторое время», — говорится в атласе. полезный, как деревенский воздух, который вентилирует все здание.

«Каждый заключенный должен принимать две ванны в неделю. Вода поступает из городского водопровода Дуврского канала. Здания освещаются электричеством и отапливаются горячей водой ».